Еще один год споткнулся и упал на своем дурацком лице, и пришло время собрать лучшие игры года в стиле списка! Конечно, мой список здесь не имеет такого же уровня серьезности, как громкие имена, но, честно говоря, я люблю писать это в конце каждого года, так что вот мы здесь.
Хотя я не думаю, что 2021 год войдет в анналы как сильный год для видеоигр благодаря тому, что Covid явно замедлил развитие отрасли, некоторые блестящие жемчужины все же можно было найти. И в будущем 2022 год может стать многообещающим. Только в эти первые несколько месяцев есть некоторые пробки.
Одна вещь, которую я отметил, когда составлял этот список, это то, что здесь есть 3 названия, опубликованные Microsoft, хотя одно на самом деле является временным эксклюзивом для Playstation, что невероятно странно. Возможно, это должно было быть четыре названия, потому что, если бы я действительно играл в нее, я не сомневаюсь, что Forza Horizon 5 была бы здесь, но по какой-то причине я не взял ее. Я думаю, это потому, что я уже знаю, что такое Horizon 5 и насколько он хорош; это Horizon 4, но больше и лучше во многих отношениях. Это безопасно, и поэтому я пока не чувствовал спешки, чтобы добраться до него. Это будет идеальная игра, чтобы развлечься во время затишья с новыми выпусками.
Дело в том, что Microsoft преуспела в этом году, завершив 2021 год тремя солидными хитами, в то время как Sony и Nintendo остались относительно одинокими, у которых не было никаких крупных игр, вышедших в конце года.
Признаюсь, я немного разочарован тем, что только одна эксклюзивная игра текущего поколения попала в мой список. Казалось, что 2021 год должен был стать годом PS5 и Xbox Series S/X, но это было не так. Было всего несколько эксклюзивных выпусков, а это означает, что консоли PS5 и Xbox Series по-прежнему не кажутся необходимыми машинами. Если у вас его еще нет, вы на самом деле не многое упускаете. По мере приближения 2022 года (надеюсь, не только для того, чтобы нанести удар под дых) похоже, что мы получим гораздо более веские аргументы в пользу нового оборудования, и я очень рад испытать это.
Оглядываясь назад на мой год в обзорах, я не освещал многие инди-игры в 2021 году, и ни одна из представленных здесь игр не является небольшим проектом. Это на мне, потому что, безусловно, было много отличных игр, выпущенных небольшими студиями, поэтому в 2022 году мне нужно сосредоточиться на том, чтобы играть в меньшее количество блокбастеров.
И, наконец, это мой список, а ваш, вероятно, будет сильно отличаться. Он также содержит только те игры, в которые я действительно играл, а поскольку я всего лишь один чувак, это означает, что есть много игр, которые я пропустил, такие как Psychonauts 2. Иногда так бывает, и всем этим играм я могу предложить только свою приносим искренние извинения! Я постараюсь добраться до вас всех, обещаю. Я лгу. Я никогда не доберусь туда. Отставание останется падающей башней рока, но важна мысль, верно?
Я спорил о том, чтобы включить Deathloop в список, потому что я все еще играю в нее. До сих пор я потратил на это дюжину часов и понятия не имею, изменится ли мое мнение к тому времени, когда пойдут титры и цикл закроется. Но что еще более важно, Deathloop — сложная игра с множеством интересных аспектов и множеством разочаровывающих. Я не могу охватить все это в нескольких абзацах
Запустив Deathloop так поздно, я слышал много мнений о том, что он не похож на Dishonored, даже несмотря на то, что временами он может казаться похожим. Тем людям я говорю; ты прав. В некотором смысле Deathloop кажется более упорядоченной игрой с меньшим количеством опций. Но то, что она не так хороша, как другие работы Arkane, не означает, что она по-прежнему хороша.
Dishonored всегда заставлял меня чувствовать себя виноватым за то, что я отказался от скрытности, а счетчик хаоса всегда осуждал меня за то, что я повеселился. Deathloop пропускает все это и не заботится о том, ниндзя вы или Терминатор, придавая всей игре игривый тон, который я очень ценю. Когда я приступил к изучению планировки четырех разных локаций, я был хитрым и осторожным, но теперь, когда я знаю, что делать, у меня нет проблем с тем, чтобы стрелять Этерналистам в лицо.
Мне также интересно, не пытались ли Arkane сделать более коммерчески жизнеспособную игру. Несмотря на их огромный талант и несмотря на то, насколько чертовски хороши такие игры, как Dishonored 2 и Prey, Arkane всегда изо всех сил пытались продать свои игры миру. Похоже, что Deathloop пытается создать для людей отправную точку, чтобы они могли понять, что такое Arkane. Оружия и возможностей для творческого мышления пусть меньше, а вся структура кампании более линейна, чем я ожидал. Игра также ведет вас вперед, почти боясь позволить игрокам совершить какие-либо серьезные ошибки. Если вы умрете, вы перезапустите день. Ничего страшного.
Я просто хочу, чтобы игра опиралась на некоторые из своих собственных идей больше, чем на самом деле. Вступая в игру, я ожидал большей тайны произвольной формы, в которой я мог бы собрать все воедино по крупицам, но на самом деле Deathloop проведет вас через все, что вам нужно сделать, чтобы уничтожить всех Провидцев за один цикл. Я пришла с карандашом и блокнотом, и они мне никогда не понадобились.
На самом деле у меня много критических замечаний, которые я приберегу для полного обзора. Это не лучшая работа Arkane, уступающая обеим играм Dishonored по нескольким важным параметрам, таким как креативность игроков. Я бы сказал, что Prey тоже лучше. Но хотя это не самое лучшее из того, что они когда-либо делали, это все же солидно, весело, и как концепция, так и основное ощущение от игры лично мне нравятся. По этим причинам Deathloop заслужил свое место.
Если вы когда-нибудь смотрели классический фильм «Совершенно секретно» 1984 года! тогда у вас уже будет хорошее представление о том, что такое UnMetal. Черпая вдохновение из Metal Gear, классических пародийных фильмов и множества других игр, в UnMetal одновременно весело играть и чертовски весело. Несмотря на то, что она любит высмеивать всевозможные тропы, она также явно любит Metal Gear Solid и хочет быть интересной игрой в жанре стелс сама по себе.
Джесси Фокс настолько ненадежный рассказчик, насколько ненадежный рассказчик может быть, рассказывая свою чрезвычайно небылицу не одному, а двум разным людям. Он приукрашивает, меняет вещи на лету, забывает детали и торопливо добавляет, когда их спрашивают, или просто игнорирует вопросы. Он веселый, подражатель Солида Снейка, с чувством юмора и склонностью к чуши. Мне нравится, как игра постоянно играет с тем, правдив ли Джесси на самом деле или нет, было ли все это реальным или просто фантазией. Интим досуг в городе на Неве проститутки Питер Не благодари 🙂
Хотя UnMetal не изменит лицо игр или что-то в этом роде, ему удалось создать больше запоминающихся диалогов и моментов, чем в большинстве блокбастеров ААА-класса. За это он заслуживает места в моем списке, и я настоятельно рекомендую его проверить.
К сожалению, Halo Infinite не попала в мой список из-за одиночной кампании с открытым миром, которая, безусловно, была приятной, но ей не хватало эпичности и зрелищности, которые я хочу от Halo. Тем не менее, он попадает в список за чертовски забавное многопользовательское предложение. Я всегда настороженно отношусь ко всем бесплатным играм, потому что они часто разрабатываются для того, чтобы сделать жизнь невыносимой, если только вы не раздобудете немного денег. кожу, и у меня был взрыв. Черт, если вас вообще не волнует косметика, вы можете играть в мультиплеер и не тратить на него ни копейки, получая при этом все время удовольствие. Именно из-за этого я готов простить некоторые из его проблем.
Big Team Battle — это то, что мне нужно. Да, в Battlefield больше игроков, но в нем нет супергладкого боя, как в Halo, и у меня редко был матч, в котором я не хохотал бы над чем-то. Это может быть Бородавочник, раздавивший врага, скользящего мимо по его крыше, кто-то, идущий задом в яму, или момент, когда я подбросил себя в воздух с подушкой и каким-то образом ударил Ястреба своим Гравитационным Молотом в воздухе.
Единственные сомнения, которые у меня есть, связаны с будущим. Для моего любимого режима есть только три карты, а система прогресса еще нуждается в доработке. Рынок онлайн-сервисов — это конкурентное место, и еще неизвестно, сможет ли 343 поддерживать стабильный поток контента и событий.
Я больше всего надеюсь, что мы увидим большие карты с большим количеством игроков. Он не обязательно должен быть огромным, но матчи 24 на 24 игрока со всем безумием Halo могут доставить массу удовольствия и позволить транспортным средствам играть большую роль в действии.
Я не видел в этом списке версию Стражей Галактики от Eidos Montreal, и все же мы здесь. Хотя это не самая сильная игра с точки зрения… ну, геймплея, «Стражи Галактики» отличаются одной из лучших озвучок и лучшим сценарием года. Эта команда галактических идиотов сумела проникнуть в мое сердце. Я любил этих парней, любил тусоваться с ними, слушать их шутки и узнавать об их предыстории. Я смеялся, чуть не плакал, хихикал и немного мочился.
Игра в «Стражах» также заставила меня задуматься о том, насколько «Мстители» Marvel действительно меня подвели. Я читаю комиксы еще до того, как научился читать, просто пролистывая страницы о супергероях. Затем пришла моя пожизненная зависимость от Человека-паука, персонажа, который помог сформировать мой взгляд на мир. А потом, как и большинство людей в мире, я попал под чары MCU, чуть не заболел анурией, когда Мстители наконец впервые собрались на экране. Всегда казалось настолько очевидным, что Marvel должны попытаться доминировать и в сфере видеоигр, и все же они каким-то образом боролись. «Мстители» должны были стать тем моментом, когда киновселенная Marvel с грохотом слетела с неба, как Тор, но вместо этого он безвольно шлепнулся на грязь, как собачьи какашки. Скучные персонажи, которые казались слабой имитацией, дрянными миссиями,
Но «Стражи Галактики» намного лучше; это весело, весело и бесконечно очаровательно. Это однопользовательское приключение с милыми персонажами и остроумным сценарием. Я не могу дождаться продолжения, потому что, если Eidos Montreal доработает игровой процесс И снова доставит товар с точки зрения истории, это будет чертовски эпично.
Включение ремейка или ремастера в такие списки почти похоже на мошенничество — Mass Effect не вышла в этом году, она была выпущена еще в 2007 году, а последняя игра в трилогии вышла в 2013 году. выпущенная в 2021 году, должна ли она попасть в список лучших игр года? Честно говоря, вы можете привести аргумент в любом случае, но поскольку это мой список, и я управляю своим веб-сайтом, как тиран управляет страной, я включаю его.
Странно это говорить, но EA хорошо поработали над этим ремейком/ремастером. Над первой игрой, очевидно, больше всего работали, так как она не так уж сильно устарела. Изменения в бою, чтобы привести его в большее соответствие с двумя сиквелами, более плавный пользовательский интерфейс, значительно улучшенная графика и поездки на лифтах, которые не заставляют вас выбрасывать консоль из окна, — все это способствовало тому, чтобы я чувствовал, что играю. совершенно новая игра! Были все те же удивительные персонажи, построение мира и сюжетные ходы, но теперь все это выглядит лучше и играется лучше, чем когда-либо.
Mass Effect 2 по-прежнему считается одной из величайших историй, рассказанных в играх, эпической самоубийственной миссией, в которой ваш выбор может решить, кто выживет, а кто умрет в финале. Держится на удивление хорошо. Да, по меркам современных шутеров с укрытиями в ней нет ничего особенного, но она все равно доставляет удовольствие. На самом деле, однако, это просто для того, чтобы вы могли чем-то заняться между фантастическим построением вселенной, интригующими персонажами и превосходным сюжетом.
Что касается Mass Effect 3, я могу оценить его намного больше теперь, когда кислый привкус концовки исчез. Теперь, когда я знаю, чего ожидать, я могу больше наслаждаться поездкой. Это далеко не так хорошо, как Mass Effect 2, но это все еще весело и все еще имеет блестящую работу с персонажами.
Если вы никогда не касались этой серии или просто хотите вернуться к ней спустя годы, то The Legendary Edition — обязательная покупка.
История была бы совсем другой, если бы я командовал целыми армиями и городами. Начнем с того, что это повлекло бы за собой гораздо больше проигрышей и гораздо больше строительства в основном бесполезных стен. Как бы я ни любил RTS-игры, на самом деле я не очень хорош в них, демонстрируя тактическое мастерство легковозбудимого щенка, пытающегося напасть на дверной упор. Однако это не мешает мне отлично проводить время, и Age of Empires IV — отличное возвращение к серии, в которую я играл в детстве.
Ключом к этому является отличный режим кампании, который больше похож на интерактивный урок истории. Расслабляющая женщина-рассказчик, кадры в документальном стиле и даже каркасные воссоздания сражений, наложенные на указанные кадры, отлично объясняют, чему меня пытались и не смогли научить сухие исторические тексты. Конечно, многие важные детали опущены в пользу более бесплодной версии событий, но я все равно узнал о XXX больше, чем раньше.
Игровой процесс довольно безопасен, следуя стандартной схеме «камень-ножницы-бумага»: мальчики-лошади побеждают мальчиков-стрелков, мальчики-стрелки побеждают мальчиков-стрелков, мальчики с длинными ударами побеждают мальчиков-лошадей и так далее. Но по мере вашего продвижения и появления более продвинутых исследований и версий юнитов сражения становятся более стратегическими. Умный игрок всегда уничтожит более крупные, но более тупые силы, а это то, чего вы хотите от RTS.
Я рад снова видеть эту легенду с Реликом у руля.
Некоторые игры просто излучают веселье, например, Марк Цукербург излучает энергию «ударь меня». Ratchet & Clank: Rift Apart — одна из таких игр. В нее так приятно играть, она выглядит так потрясающе, ее персонажи такие очаровательные.
Я думаю, что это, наверное, самая красивая игра. Серьезно. Конечно, мы могли бы спорить о том, какие игры имеют более сильный художественный стиль, но с точки зрения чистой точности Rift Apart невероятно красив. Я имею в виду, просто нажмите на мех Рэтчета! Это невероятно. А эти взгляды? Святое дерьмо, они могут лишить меня дара речи. Его описывают как фильм Pixar в форме видеоигры, и хотя это сравнение, вероятно, разыгрывается, оно, тем не менее, верно. Я убежден, что в этой игре невозможно сделать плохой скриншот, настолько она чертовски хороша.
Он играет так гладко, тоже. В то время как он не делает ничего революционного в своем действии, он так хорошо выполняет свои боевые действия и платформер, что мне, честно говоря, все равно. Долгожданный прыжок через разлом не оказал того влияния на игровой процесс, на которое я надеялся, но нельзя отрицать, насколько визуально он впечатляет.
Но главная причина, по которой я включил Rift Apart в свой список, заключается в том, что он заставляет меня чувствовать себя тепло, счастливо и пушисто. Я не могу описать это по-другому. Это то же самое чувство, которое я испытываю, когда смотрю анимационные фильмы, такие как «Как приручить дракона». Это как укутаться в пушистое одеяло, и мне это нравится.
За последние несколько лет изометрические ролевые игры добились впечатляющего возвращения с несколькими отличными играми, насытившими ненасытные полчища фанатов. Pathfinder — еще одно из них, огромное приключение в фэнтезийном мире, которое существует с 2009 года.
Как я сказал в своем обзоре, Wrath of the Righteous не хочет быть привлекательным для случайных игроков, он хочет сосредоточиться исключительно на хардкорных фанатах, которые чувствуют себя комфортно, читая страницы текста и анализируя кучу статистики. Один только экран создания персонажа представляет собой ошеломляющее множество классов, навыков, способностей и заклинаний, и все они могут похвастаться, казалось бы, бесконечным множеством чисел и ключевых слов. Я действительно люблю хорошие ролевые игры, но я все еще был заморожен системой создания и наткнулся на игру, не имея ни малейшего понятия, имеет ли мой персонаж смысл и будет ли он вообще работать. В конце концов, я полностью переделал своего персонажа, как только начал немного знакомиться с тем, как на самом деле играется игра и как работают ее системы.
Действия в реальном времени/пошаговые действия (в зависимости от того, что вы предпочитаете) доставляют массу удовольствия, персонажи интересны, а общий сюжет очень приятен.
У него есть несколько проблем, по крайней мере для меня; армейская система и легкие элементы городского строительства тянут более интересные вещи вниз, но другим людям, вероятно, в конечном итоге они понравятся.
Если вы считаете, что у вас есть сотня свободных часов, Wrath of the Righteous может быть для вас.
Могла ли какая-нибудь другая игра оказаться на вершине этого списка? Поскольку он был запущен в самом начале года, у меня есть тревожное ощущение, что многие люди упускают из виду Hitman 3 при рассмотрении лучших игр 2021 года, и это пародия.
Помимо многопользовательской игры Halo Infinite, ни одна другая игра не заставляла меня возвращаться снова и снова так, как Hitman 3. Уровни здесь обширны, разнообразны и требуют многократного прохождения. Открывающийся район Дубая великолепен и представляет собой отличное повторное знакомство с формулой Hitman на нескольких этажах, где вы убиваете кого-то, швыряя ему в голову слиток золота. За этим следует потрясающее поместье Дартмур, фантастическое изменение темпа для сериала, которое дает вам забавный загадочный особняк убийства, в котором вы играете детектива. Затем он отправляется в подпольный клуб, где Агент 47 превращается из хищника в добычу, с забавный поворот в том, что вы должны определить и устранить несколько целей среди толпы рейверов. Хочу больше? Как насчет элитного торжественного мероприятия в роскошном особняке с винодельней,
Я только хочу, чтобы IO Interactive завершили свою трилогию World of Assassination сильной финальной миссией. Как серия, которая была определена тем, что давала игрокам невероятные уровни, в которых можно было использовать множество инструментов, кажется странным устанавливать последнюю миссию в движущемся поезде, где вы просто едете из одного конца в другой, не имея места для расширения вашего творческого потенциала. мышцы. Справедливости ради, создать удовлетворительный финал для такого сериала всегда было сложно, поскольку ваши цели — всего лишь люди, которых можно убить одной пулей в голову или отверткой в шею, но оглядываясь назад на подпольный клуб в Германии. больше походил на последний уровень, чем на поезд.
И мне нравится идея взять уровни из первых двух игр и объединить их с Hitman 3, чтобы превратить их в один большой пакет убийств. К этим уровням были применены графические улучшения и настройки игрового процесса, что придало им чуть больше ценности воспроизведения, как будто им нужно было больше.
В конечном счете, это тот же игровой процесс Hitman, который заставил меня полюбить две предыдущие игры. Немногие игры могут заставить меня постоянно возвращаться, как эта, чтобы просматривать уровни, возиться с системами, чтобы посмотреть, что произойдет, если я вставлю один или два гаечных ключа в часовые механизмы, тикающие за каждым уровнем. Несмотря на то, что я закончил уровни, созданные разработчиками, сообщество продолжает создавать потрясающие пользовательские контракты, которые, кажется, всегда находят новые способы игры.
IO Interactive переходят к новым проектам, давая Агенту 47 заслуженный отдых. Но однажды, я надеюсь, они вернутся и сделают Hitman 4, чтобы я снова мог топить людей в унитазах. До тех пор Hitman 3 заслужил место в моем сердце, и у нас есть целый новый сезон контента, который мы с нетерпением ждем, включая потрясающий режим виртуальной реальности, который появится на ПК.