Best of Xbox Game Pass — Day of the Tentacle: Remastered
Пришло время совершить путешествие в мрачное прошлое, в старые времена игр, когда процветали приключенческие игры типа «укажи и щелкни», и все были хорошо знакомы с их часто сбивающими с толку логическими скачками. Впервые выпущенная в 1993 году, Day of the Tentacle на самом деле является продолжением Maniac Mansion 1987 года, хотя вам не нужно ничего знать об этой игре, чтобы насладиться ее продолжением.
Творческими силами Day of the Tentacle были Дэйв Гроссман, наиболее известный своей работой в Telltale, и Тим Шафер, основатель Double Fine. На самом деле именно Double Fine разработала обновленную версию предыдущей работы Шафера, представив эту превосходную игру совершенно новому поколению.
Итак, вот краткое изложение: странный фиолетовый монстр с щупальцами, созданный сумасшедшим ученым из предыдущей игры, выпивает ядовитую жижу, в результате чего у него вырастают руки, похожие на ласты, он обретает невероятный интеллект и выжигает желание захватить мир в своем мозгу. Доктор Фред хочет убить Пурпурное Щупальце, но Зеленое Щупальце, безобидный брат, не хочет, чтобы это произошло, и звонит старому другу Бернарду Бернулли, который приезжает со своими соседями по комнате: чокнутой студенткой-медиком Лаверн и тяжеловесом. металлический роуди Хоги. Если этого было недостаточно, доктор Фред разыгрывает еще один момент сумасшедшего ученого и случайно отправляет Лаверн на 200 лет в будущее, где Пурпурное Щупальце теперь правит железным… ммм, плавником, и швыряет Хоги на 200 лет назад, где находится отель. используется отцами-основателями.
Если это звучит чертовски безумно, то вы правы. Такие вещи, как логика, здравый смысл и реализм, были словами, в которые Гроссман и Шафер твердо верили, что они выдуманы, поэтому история «День щупалец» похожа на путешествие в чей-то мозг, если этот человек споткнулся о ЛСД после просмотра мультфильмов в субботу утром. Но это делает занимательную, сумасшедшую историю, наполненную забавным юмором.
С тремя разными персонажами в трех разных эпохах игровой процесс решения головоломок включает в себя смену членов трио. Делая что-то в прошлом, настоящее или будущее можно изменить в других временных линиях. Учитывая, когда эта игра была сделана, трюк с прыжками персонажей особенно крут. Что касается головоломок, то они могут разочаровать, потому что, как и почти любой другой момент, решения Day of the Tentacles могут быть более странными, чем его история. Он наслаждается тем, что заставляет вас брать случайные предметы и вставлять их в другие предметы в смутной, тщетной надежде, что что-то действительно сработает. Другими словами, если вы хотите, чтобы вещи имели смысл, было бы разумно избегать этого.
В качестве приятного бонуса ремастер позволяет переключаться между оригинальной графикой и обновленной. Вы даже можете смешивать и сочетать элементы оригинального внешнего вида, например звук 1993 года с современной графикой. Это действительно солидное обновление, и каждый элемент кажется, что в него влили любовь и заботу.
Day of the Tentacle — это великолепная часть игровой истории, в которую стоит играть только ради этого. Но это не значит, что она сама по себе не является отличной игрой, и, несмотря на ее преклонный возраст и необходимость ходить с тростью, бормоча что-то о козерогах, она держится на удивление хорошо.