Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты: обзор мести Шреддера – это радикально, чуваки!

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge — это своего рода ремастер, ремейк и совершенно новая игра одновременно. Он берет этапы, идеи и другие элементы из классических аркадных игр TMNT и смешивает их с некоторыми современными чувствами. Это все равно, что попросить пиццерию взять все возможные начинки и бросить их в пиццу, но вместо какой-то отвратительной липкой каши, которая на вкус напоминает зад Мастера Сплинтера, вы получите отличный пирог. Ковабанга, чуваки!

Dotemu, который издает этот проект, наиболее известен по Streets of Rage 4 , а разработчик Tribute Games состоит из людей, которые работали над ремастером Scott Pilgrim., оба из которых я рассмотрел ранее. Тогда вопрос заключался в том, по какому пути пойдет Shredder’s Revenge? Чуть более техничный путь Streets of Rage? Неа. TMNT предпочитает подход Скотта Пилигрима к своей аркадной драке, в которой основное внимание уделяется контролю толпы, потому что быть окруженным кучей врагов довольно легко. Но в то время как я был немного теплым на Скотте Пилигриме, несмотря на мое обожание адаптации фильма, я в конечном счете в Мести Шреддера. Это простая, веселая игра, которая была завершена, чтобы дать нам ощущение того, что вы снова в аркаде, но без карательной сложности, которая была разработана для поддержания потока монет.

Доступно на: Xbox, Playstation, ПК, Switch
Проверено на: ПК и Xbox Series S
Разработчик: Tribute Games
Издатель: DotEmu

Трибьют явно не хотел быть не чем иным, как трибьютом, поэтому они вернули кучу оригинальных актеров, таких как Кэм Кларк, Роб Полсен, Барри Гордон и Таунсенд Коулмен, все из которых озвучивали Черепашек-ниндзя. самый первый мультсериал в 1987 году. История начинается с того, что Черепахи отдыхают с Мастером Сплинтером и Эйприл О’Нил, когда внезапно трансляцию прерывают Бибоп и Рокстеди, которые крадут некоторые технологии, чтобы помочь в их поисках Крэнга и Измельчитель. Это запускает черепашек в погоню по всему городу, поскольку они пытаются помешать планам Шреддера и Крэнга осуществиться, а это означает надрать задницу клану Фут по всему Нью-Йорку, от канализации до пляжей.

Слушайте, давайте будем честными: история тоньше, чем туалетная бумага, которую вы найдете в задней части местного магазина на углу. И это нормально, потому что больше ничего и не нужно. Это повод путешествовать из одного места в другое, из зоопарка на чужую планету, а затем обратно на улицу. Единственный настоящий позор — вернуть оригинальный состав для такой небольшой работы. Все, что они получают, — это несколько острот в очень коротких роликах между этапами. В некотором смысле это кажется пустой тратой времени, хотя все равно было приятно слышать, как они повторяют свои роли.

Конечно, все четыре брата — игровые персонажи, и у каждого из них немного разные характеристики. Леонардо — универсал, Донни обладает досягаемостью благодаря своему посоху, но не наносит большого урона, Рафф обладает мускулами, но имеет наименьшую дальность, а Майки обладает скоростью. Помимо героев в полупанцирях, можно играть как за Мастера Сплинтера, так и за Эйприл О Нил, и в качестве награды за прохождение игры вы разблокируете Кейси Джонса, линчевателя в хоккейной маске и с хоккейной клюшкой. это был мой любимый персонаж из TMNT в детстве. Таким образом, общее количество игровых персонажей увеличилось до впечатляющих 7. И, кроме того, каждого из этих 7 можно повышать уровень, давая им дополнительное здоровье и даже открывая новые специальные приемы.

Из-за ограничений разработки игр в те времена в оригинальных аркадных играх обычно повторно использовались движения и анимация персонажей, чтобы сэкономить время, деньги и место. Без этих ограничений Tribute дала всему актерскому составу свои собственные уникальные анимации, и чем глубже вы погружаетесь в игру, тем больше различий вы заметите в их движениях. Если вы делаете больше, чем просто проходите историю один или два раза, вы, вероятно, начнете развивать некоторые предпочтения персонажа. Удивительно, но я предпочел Эйприл из-за ее быстрых атак, а также ее крутой V-образной лихой атаки коленом.

Комбинированная атака из четырех ударов является основой боя. Учитывая, что вы будете нажимать эту кнопку на протяжении большей части игры, вам должно быть приятно бить Foot Clan, динозавров и боссов по лицу, и, к счастью, я могу сообщить, что это так. Приближаясь к врагам, вы можете схватить их и выполнить несколько различных бросков, в том числе швырнуть их в экран в прекрасной дань уважения классическим аркадным играм. Прыжки и рывки дополняют основные атакующие приемы.Объявления

Большим дополнением является кнопка уклонения, позволяющая быстро ускользнуть от неприятностей. Это делает игру более быстрой, чем что-то вроде Streets of Rage 4, и приятно прыгать по экрану и проводить атаки отскоком. Это так хорошо вписывается, что кажется, будто уклонение всегда было частью игр про черепашек-ниндзя.

Наконец, в верхней части экрана есть специальная панель атаки. Он заряжается путем успешной провокации или нанесения ударов, не получая урона самостоятельно, а после полного быстрого нажатия кнопки Y высвобождает широкий специальный прием, который идеально подходит для уничтожения толпы врагов. Как только вы повысите уровень персонажа, вы также разблокируете воздушную вариацию специального.

Общий. Я думаю, что Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge — менее точная игра, чем собственные Streets of Rage 4 Дотему, и немного менее искусная. Впрочем, я тоже не считаю это минусом. Это гораздо более казуальная и веселая драка, чем SoR4, идеальная игра для отдыха. Любой, от ветеранов драки до ваших детей, может насладиться этим, и это потрясающе.

Моя единственная небольшая претензия заключается в том, что, будучи бравлером на основе спрайтов, могут быть проблемы с восприятием глубины, особенно при столкновении с летающими врагами. Я определенно пропустил кучу атак, потому что не мог точно определить, где находится враг по отношению к моему персонажу.

Трудно судить, захотите ли вы повторить всю игру 7 раз, чтобы повысить уровень всего списка. Вы можете зачистить пропущенные испытания или предметы коллекционирования для получения бонусного опыта, но как только это будет сделано, это просто случай прохождения уровней. Я думаю, что какая-то система, в которой вы получаете повышение опыта за каждого персонажа с максимальным уровнем, могла бы помочь побудить людей вернуться и прокачать всех до максимума. Но даже без этого я обнаружил, что достиг 10-го уровня с 4 из 7 персонажей, и, возможно, я даже вернусь, чтобы зачистить последних трех через месяц или около того.

Очевидно, что сюжетный режим — это томатный соус и плавленый сыр всей игры, который может похвастаться 16 этапами действия, каждый из которых длится не более 10 минут. Есть даже надземный мир, где вы путешествуете с места на место в фургоне для вечеринок, предлагая небольшую передышку от ударов кулаками и ногами. От новостных студий до чужих планет есть множество мест, по которым можно путешествовать слева направо, шлепая членов Foot Clan и сражаясь с боссами, по одному в конце каждого уровня. Испытания и предметы коллекционирования помогают конкретизировать режим истории, но вы, вероятно, рассчитываете на 2-3 часа для своего первого прохождения игры. Хотя это звучит не очень хорошо, помните, что это аркадный боевик, и если он задержится слишком долго, вам, скорее всего, это надоест.

Я полагаю, нам следует решить проблему отсутствия каких-либо реальных инноваций в подходе Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge к жанру. Я видел несколько обзоров, указывающих на это, и я действительно думаю, что они имеют в чем-то обоснованную точку зрения. Здесь абсолютно ничего нового не предлагается. Возможно, Tribute мог бы быть немного смелее, возможно, реализовать что-то вроде альтернативных маршрутов на уровнях или иметь более подробные побочные квесты. С учетом сказанного, действительно ли кто-то из нас ищет здесь инновации? Потому что я точно не был. Я хотел классического боевика с современным лоском, и это именно то, что TMNT предоставил. Он знает, кем хочет быть, и реализует эту мечту самым безрассудным образом.

Если вам нравится классическая игра про Черепашек-ниндзя-подростков в игровых автоматах, хотя и без необходимости выпрашивать у мамы дополнительные монеты, то вы можете запустить аркадный режим. Вы получаете ограниченное количество жизней, чтобы пройти каждый уровень в игре один за другим без точек сохранения. Механически ничего особенного не происходит, но это хорошая проверка ваших навыков драки, особенно на самом сложном из трех уровней сложности. Потенциально может быть неприятно отсутствие возможности сохраняться между миссиями, особенно если кто-то появляется у вашей двери или что-то в этом роде, но я думаю, что стоит пойти на компромисс, чтобы гарантировать, что вы не сможете сохраниться. Кроме того, спящий режим Xbox идеально подходит для тех моментов, когда вы не можете выполнить все за один присест.

Говоря об этом, Shredder’s Revenge доступна на Xbox Game Pass и PC Game Pass.

Прохождение сюжетного режима и аркадного одиночного режима доставляет кучу удовольствия, но ничто не сравнится с тем, чтобы взять с собой в поездку нескольких человек. До шести человек могут объединиться, чтобы сразиться с кланом Фут, используя специальные совместные приемы. Это куча веселья, и чем ближе вы подходите к полному отряду, тем больше безумия становится, когда экран загорается, появляются особые предметы, летают тела и черепахи во всех направлениях. На самом деле, полная игра для 6 игроков — это почти слишком много действий, так как становится трудно отслеживать, что происходит в оболочке. Это действительно зависит от того, какой вы игрок; Я лично думаю, что 2 игрока на самом деле являются лучшим местом, но нельзя отрицать, что хаотическая энергия 5 или 6 шестерок очень интересна. С учетом сказанного, некоторые люди сообщают о проблемах с частотой кадров, когда шесть игроков начинают использовать свои специальные возможности.

В то время как вы можете объединиться с друзьями и незнакомцами в Интернете, есть также возможность для настоящих локальных сессий старой школы. Это действительно передает это классическое ощущение аркады, но усиливается, если вы можете собрать достаточно людей на одном диване. Единственный небольшой сбой даже не по вине игры; Playstation 4 и 5 могут поддерживать максимум 4 контроллера. У Xbox, ПК и Switch есть место для большего количества контроллеров.

Лично я надеюсь, что DotEmu и Tribute воспроизведут DLC «Mr. X» для Streets of Rage 4, в котором можно было перепроходить игру снова и снова против рандомизированных врагов, уровней, предметов и даже новых улучшений. Что-то подобное идеально подошло бы для Shredder’s Revenge и стало бы отличным способом дать игрокам повод продолжать возвращаться.

Прежде чем я закончу этот обзор и отправлю его в коробку из-под пиццы для доставки, мы должны поговорить о графике и звуке. Визуально Shredder’s Revenge чертовски безупречна. Только взгляните на эти великолепные пиксельные пейзажи! Tribute переняла внешний вид оригинальных игр, упорядочила его, добавила больше красок и все же каким-то образом сохранила верность Черепашкам. Мне особенно нравятся некоторые мелкие детали, такие как члены Foot Clan, работающие на кассе, наслаждающиеся мороженым или одним из десятков других вещей.

Музыкой занимался Ти Лопес, человек, прославившийся тем, что мог обращаться со старыми лицензиями, такими как Sonic the Hedgehog. То, что он спродюсировал для Shredder’s Revenge, — это убийственный саундтрек, полный энергии, волнения и характерной атмосферы 80-х/90-х, которая не звучала бы неуместно в игровых автоматах. Не верите мне? Послушайте эту песню с первой сцены и обязательно оцените выдающуюся гитарную игру Джонни Атмы, более известного как GaMetal на Youtube.

Но у меня есть несколько косяков со звуковыми эффектами, где кажется, что звукорежиссеры, возможно, слишком близко к сердцу восприняли вдохновение 90-х. Большая часть звуковой работы анемична. Взрывы, которые происходят, когда босс побежден, не имеют силы, удары не имеют силы, а диалоги погребены во всем остальном, если вы вручную не возитесь с настройками. Это неплохо, но звуковой дизайн просто не соответствует остальной части производства. И, что странно, нет объемного звука. Игра, кажется, играет чисто в стерео. Это не большая проблема для сайд-скроллера, так как звуковой ландшафт имеет тенденцию быть довольно узким, но все же странно встретить трек только в стерео в 2022 году.

Безусловно, самый большой успех Tribute заключается в том, что им каким-то образом удалось заставить Shredder’s Revenge чувствовать себя так, как будто он был сделан в 90-х годах. Играя в нее, она вызывает воспоминания об аркадных автоматах и ​​развлечениях, и я легко могу поверить, что она была вырвана прямо из тех дней и просто получила новый мазок краски. И все же, несмотря на то, что я вытащил из меня эти чувства, это во многом продукт сегодняшнего дня, который берет основной шаблон бойца и обновляет его с помощью более изящных, более нюансированных боев. От самих черепах до звездной графики и убийственного саундтрека, Shredder’s Revenge — это ностальгическое путешествие, которое поражает каждую кнопку в моем бедном мозгу 90-х. Однако он не полагается исключительно на эту ностальгию, подарив нам чрезвычайно приятного бойца. Для поклонников brawlers это абсолютно простая рекомендация. Для поклонников игр Черепашки-ниндзя. это похоже на чудо от самих черепашьих богов. Я чертовски люблю Shredder’s Revenge.

Комментарии закрыты.

Кращій муз магазин тут - https://monkeymusic.ua/ua з доставкою по Україні