Jurassic World: Evolution 2 Review – Сиквелы… Хм, найди способ

Jurassic Park: Evolution 2 в конечном итоге была очаровательной, но медленной игрой в жанре управления, которая страдала от недостатка глубины. Магия размножения и ухода за массивными динозаврами уступила место довольно болотному стандартному геймплею, перемежающемуся моментами хаоса, когда тираннозавр вырвался на свободу и съел несколько платных клиентов. Когда Frontier объявила о продолжении, я был взволнован, чтобы увидеть, смогут ли они реализовать весь потенциал, который был у оригинала, будучи случайным, но чрезвычайно интересным названием сим-парка. По ходу эволюции у этой есть несколько случайных мутаций, которые необходимо удалить из генома, если будет третья игра, но в целом это достойное улучшение. Он крупнее, мясистее, зубастее. Если первой игрой был классический T-rex, то это Indominus Rex. Добро пожаловать в Jurassic World: Evolution 2.

Неудивительно, что сами динозавры являются звездами Jurassic World: Evolution 2. Помимо простого добавления еще большего количества видов, включая летающих зверей и огромных подводных монстров, ребята из Frontier улучшили свою анимационную игру и повысили уровень детализации. Несмотря на то, что можно увидеть дерьмо, и некоторые взаимодействия могут выглядеть странно, приятно увеличить масштаб и наблюдать, как эти древние звери снова бродят по земле. Я с удовольствием проведу час, наблюдая за ними, не обращая внимания на сломанные заборы и крики гостей. Абсолютная изюминка — это когда вы перемещаете камеру под водой и наблюдаете за освещением, когда гигантские рептилии движутся по жидкости. Увеличьте масштаб, и вы даже сможете увидеть радугу на их чешуе, когда преломляется свет. Великолепно, совершенно великолепно.

Доступно на: Xbox, Playstation, ПК.
Проверено на: ПК.
Разработчик: Frontier Developments.
Издатель: Frontier Developments.

Код обзора предоставлен издателем.

Вероятно, по крайней мере несколько человек будут кричать, что эти великолепно детализированные модели динозавров на самом деле не точны, исходя из нашего нынешнего понимания существ. В конце концов, мы прошли долгий путь с 1994 года и теперь верим, что печально известный T-Rex, возможно, на самом деле носил прическу, из-за которой он выглядел так, будто его мама делала работу кухонными ножницами. Однако мы должны помнить, что здесь используется официальная лицензия Jurassic Park, поэтому неудивительно, что Frontier пришлось придерживаться классического вида.

Это большая и сильная игра, чем ее предшественница во многих отношениях. Однако, если вы играли только в короткий 3-часовой режим кампании, вы бы ушли с чувством, что вы только что пережили худшее продолжение со времен Jurassic World 3. Это простое путешествие пропускает развлекательную сторону создания парка и фокусируется исключительно на том, чтобы вы захватили и содержащий некоторых из диких динозавров, которые сейчас бродят вокруг. Это всего лишь очень скучное руководство, знакомящее с парой новых игровых механик, таких как вольер для летающих динозавров, хотя оно пропускает новых зверей на водной основе. Даже включение персонажей из фильма не добавляет особого шарма, вероятно, потому, что сценарий корявый. К концу вы увидите всего несколько динозавров,

Это потому, что все усилия, кажется, ушли на новый режим Chaos Theory, который включает шесть сценариев, каждый из которых основан на одном из фильмов Jurassic Park/Jurassic World. Это похоже на сценарии «что, если», в которых вам поручают построить парки, а затем, надеюсь, справиться с любыми бедствиями, в отличие от того, что происходило в фильмах. Давайте возьмем в качестве примера первую миссию «Парка Юрского периода», так как я сомневаюсь, что я что-то испортил: конечная цель — вывести и выпустить тираннозавра, прежде чем иметь дело с диверсантами, открывающими ворота. Пока вы идете к этой цели, у вас будет достаточно места, чтобы создать любой план парка, который вы предпочитаете, где разместить магазины, которые будут составлять основную часть вашей прибыли, и многое другое. Вся эта упаковка — мясистый стейк тираннозавра и картошка из игры,

На протяжении всего Chaos Mode очаровательный мистер Голблюм повторяет свою роль доктора в образе Яна Малкольма, и он наиболее похож на Голблюма. Письмо не сильное, но Голдблюм игнорирует это из-за силы быть Голдблюмом и его постоянной словесной борьбой против концепции строительства большего количества проклятых парков динозавров, что является изюминкой игры.

Построить свой парк так же просто, как и раньше. Вы бросите основные рабочие здания, необходимые для содержания парка, полного смертоносных монстров, а затем начнете создавать базовую планировку своей новой игровой площадки, предоставляя смотровые площадки для гостей и множество мест, где они могут потратить свои деньги. Могут быть созданы туры по вольерам, установлены монорельсы для ускорения гостей и отели, где они могут остановиться с великолепным видом на Диплодока. Однако вариантов настройки по-прежнему не хватает, поэтому вы не можете украсить парк так же сильно, как в других играх. Такие вещи, как туннели и мосты, по-прежнему отсутствуют, что делает планирование макета немного сложнее. Я имею в виду, кто не хочет мост через выставку хищников, где идиоты-родители могут качать своих легковозбудимых детей?

Строить вольеры для динозавров так же просто, позволяя вам легко лепить ландшафт, добавлять воду и размещать всю растительность, которая может им понадобиться. Инструменты, предоставленные на этот раз, были улучшены по сравнению с первой игрой, что делает сборку чего-то более гладкой, чем когда-либо. Я полагаю, что сами динозавры немного более спокойны, когда дело доходит до их требований.

Похоже, что Frontier восприняли критику в адрес своей первой игры, в которой не хватало глубины, и отреагировали, упаковав кучу микроменеджмента, некоторые из которых неплохие, но многие из них требуют рутинной работы. Возьмем концепцию поддержания резервных топливных генераторов заправленными топливом; вы не можете делегировать эту задачу персоналу парка, поэтому вместо этого вам иногда приходится останавливать все, что вы делаете, и тратить кучу денег, чтобы заправить их. Это не добавляет интереса к игре, а только мешает. Как я должен получать удовольствие, наблюдая, как стая велоцирапторов разрывает гостей на куски, если мне нужно взять канистру и заправить генератор? К счастью, сосредоточение внимания на поиске вариантов питания позволяет вам установить правильную электростанцию ​​и систему распределения. На самом деле, я бы рекомендовал это в качестве приоритета,

В целом, однако, управленческая сторона Jurassic World: Evolution 2, безусловно, более сложная, чем первая игра. Но хотя она немного менее казуальна, чем раньше, она все еще далека от того, чтобы предлагать глубину и сложность многих других игр этого типа на рынке. Я думаю, что это хорошо, потому что, какими бы приятными ни были эти богатые симуляции, они также могут быть пугающими и занимать много времени, тогда как это имеет более расслабленную атмосферу. Вам не нужно быть фанатом управления, чтобы наслаждаться Evolution 2, вам просто нужно ценить динозавров и делать это лучше, чем это делал Джон Хаммонд.

То, как вы размножаете свои звездные достопримечательности, изменилось по сравнению с первой игрой несколькими способами. Как и раньше, вы собираете окаменелости, отправляя экспедиции, а затем извлекая ДНК для построения генома каждого динозавра. Но когда дело доходит до инкубации яиц, вы теперь увидите, какие положительные и отрицательные черты будут у каждого из них, и сможете выбрать, какие яйца стоит оставить. Динозавры могут родиться с +30% агрессией и высоким стремлением к доминированию, что подталкивает их к тому, чтобы стать лидером стаи или менее терпимыми к компании. Другие могут быть просто более холодными, что делает их более легкими в обращении или менее требовательными в отношении их вольера. По мере того, как вы продвигаетесь в игре, вы можете возиться с их ДНК, еще больше играя с их характеристиками, хотя, похоже, на этот раз на этом меньше внимания.

Одна из крутых вещей, которую вы можете сделать, — это сознательно создать мощного альфа-динозавра, который быстро и эффективно возьмет верх над стаей и поможет поддерживать мир. Я нашел это жизненно важным, потому что по какой-то причине все динозавры в Evolution 2 кажутся частью Бойцовского клуба и постоянно пытаются выбить дерьмо друг из друга. Травмы и болезни, естественно, являются частью управления парком динозавров, но игра заходит слишком далеко с внутренними травмами, сотрясениями мозга, вросшими ногтями, сломанными костями, пневмонией и свирепствующей простудой. Я даже не преувеличиваю, когда говорю, что всего две ночи назад я провел чуть больше часа, ничего не делая, кроме приказа медикам сесть в вольеры, нокаутировать динозавров и транспортировать их в лечебные учреждения.

Тем не менее, это дает вам надлежащий стимул для полного завершения генома динозавра с помощью экспедиций и извлечения ДНК, чтобы вы могли иметь кладки яиц, которые не являются просто кучей полных придурков. С полностью секвенированными геномами вы с большей надежностью сможете избежать множества сражений, особенно когда начнете корректировать рецепт генетического торта.

Я на самом деле думаю, что эта смесь систем довольно умна и делает сбор ДНК динозавров и создание новой жизни более интересным. Раньше было слишком просто получить достаточное количество ДНК для создания нового вида динозавров, а затем никогда не утруждать себя полным завершением генома, тогда как теперь у вас есть причина для этого. Но это требует некоторой перебалансировки, потому что даже с кучей искусственной помощи моим динозаврам, казалось, все равно все время требовалась медицинская помощь.

Это вдобавок к тому, как Frontier иногда любит нагнетать давление, быстро превращая игру из расслабленного сима в вызывающую пот адскую поездку. Несколько сценариев бомбардируют вас штормами, заставляя вас шататься. Это было бы хорошо, но в сочетании со склонностью динозавров нести ответственность за свое проклятое вымирание бывают моменты, когда Evolution 2 может забросить вас в ужасную спираль. Другому трицератопсу нужно склеить кости? Ну, это невыполнимо, потому что всем ученым нужны перерывы для отдыха, ураган разрушает заборы, и по какой-то причине велоцираптор Стив решил вырваться из своей клетки, несмотря на то, что он на 100% счастлив. Да пошел ты, Стив, пошел ты!

Интересным новым дополнением является система территорий, в которой динозавры наносят на карту свою территорию в вольере. Это приводит к смешению видов, что потенциально позволяет нескольким видам динозавров сосуществовать на достаточно больших территориях. Это означает, что вы можете создать несколько обширных корпусов, у которых почти есть собственная экосистема, что мне очень нравится делать. С учетом сказанного, выяснить, какие виды могут сосуществовать, немного неловко. Нажав на динозавра, вы можете получить доступ к списку понравившихся и нелюбимых видов, но вопреки интуиции это на самом деле не означает, что они могут мирно сосуществовать. Наоборот, это означает, что присутствие любимого вида не уменьшит уровень комфорта динозавров, но они все равно могут постоянно драться. Я сделал эту ошибку в начале игры, когда вводил второй вид в вольер для велоцирапторов, потому что им это явно «понравилось». Хищники продолжали уничтожать новые виды, но их уровень комфорта оставался на уровне 100%. Я предполагаю, что уровень комфорта новых видов не был на 100%, хотя мне так и не удалось проверить, пока их не съели.

Те постоянно жалующиеся фракции из первой игры были вытеснены и заменены новой системой ученых, где вы можете нанимать сотрудников. Каждый человек приходит с небольшой биографией и указывает на 3 различных навыка, которые необходимо учитывать при назначении их на работу, такую ​​​​как исследование новых технологий для парка, синтез динозавров, инкубация яиц и множество других вещей. Если вы перегрузите своих сотрудников, они начнут ворчать и потенциально могут даже саботировать парк, поэтому вы должны предложить им крутые 75 000 долларов, чтобы они сделали перерыв, сбрасывая их счетчик в процессе. Конечно, в этом нет особого смысла: я имею в виду, почему я доплачиваю им за отпуск? Но с точки зрения игрового процесса я на самом деле обнаружил, что балансировка навыков моего персонала и планирование заранее, чтобы они отдохнули, прекрасно вписываются в остальную часть игры.

С учетом сказанного, довольно забавно, что в отместку за то, что сотрудники не получили отпуск за 75 000 долларов вовремя, сотрудники буквально саботируют ворота и выпускают орду велоцирапторов на невинных людей. Господи Иисусе, Джефф, я только попросила тебя присмотреть за динозавром, которому нужна срочная помощь. Тебе действительно нужно было, чтобы вся эта дошкольная группа сожрала?

Еще одна забавная вещь — это исследование. Вы могли бы подумать, что самая большая приостановка веры необходима для самих динозавров, но на самом деле это связано с тем, что вам нужно назначать ученых и выделять деньги на исследование более широких путей. Я не шучу. Исследования в области генетической модификации динозавров или новых лекарств для лечения их уникальной биологии имеют смысл, но я не уверен, почему я должен тратить время, усилия и деньги на выяснение того, как построить магазин побольше или как увеличить дорожки. Если мы не сможем разобраться в этом дерьме, я не думаю, что у нас есть какое-то дело по возвращению вымерших видов из мертвых. Имейте в виду, мы можем отправить людей на Луну, но мы все еще не можем изобрести микроволновую еду, где пластик отрывается начисто, так что я знаю.

Посетители ваших доисторических достопримечательностей теперь бывают четырех разных вкусов, что, вероятно, оценят ваши динозавры. Эта система влияет на то, как работают магазины, при этом каждое удобство можно настроить для обращения к определенным типам клиентов, поэтому, если вы решите остаться в аквариуме, это увеличит эксплуатационные расходы, но также может увеличить прибыль. Это солидное изменение, которое мешает вам просто произвольно плюхаться в магазины, хотя это не та система, которая требует много размышлений — просто прокрутите различные варианты и выберите тот, который увеличит количество. Но вы можете углубиться в это, привлекая определенных гостей в районы, используя гостевые аттракционы и определенных динозавров, чтобы действительно максимизировать свой доход. И это важно, потому что рейтинг вашего парка теперь определяется исключительно вашим общим доходом, а не в оригинальной игре, которая сделала это на основе сочетания других факторов. Однако рейтинг мало что значит за пределами конкретных целей миссии.

В такой игре, как эта, режим «Песочница» — одна из самых привлекательных особенностей, шанс просто запустить новую карту и создать непревзойденный Парк Юрского периода. Черт, некоторые люди могут даже пропустить все остальное и сразу перейти к режиму «Песочница», где они обнаружат… э-э, одну карту. По причинам, которые я не могу понять, Frontier заблокировала остальные 8 карт, самих динозавров и некоторые другие вещи, лежащие в основе Chaos Theory и режимов испытаний на время, поэтому, если вы хотите разблокировать все, что вам нужно, чтобы пройти их все. Это сбивающий с толку выбор, чтобы заставить людей перемалывать некоторые очень сложные сценарии. Кажется, что пара карт из «Теории хаоса» существует исключительно для того, чтобы злить игроков количеством вещей, которые в них бросают.

В режиме «Песочница» также есть несколько странных вариантов, например, как отключаются исследования и ученые или как вы не можете выбрать конкретную сумму стартовых денег. И я также разочарован тем, что у нас до сих пор нет огромных карт, на которых можно было бы строить. Эти новые больше, чем в первой игре, но они все еще довольно ограничены и часто имеют аспекты окружающей среды, которые должны быть построены вокруг. Да ладно, Frontier, мне просто нужна огромная карта, на которой я смогу спроектировать и построить свой идеальный парк.

Что касается ошибок и сбоев, я столкнулся с парой, о которых стоит упомянуть. Во-первых, у динозавров есть странная привычка прирастать к месту, прежде чем умереть от голода. Ничто из того, что я сделал, не смогло выбить их из этого поведения. Я также обнаружил, что Рейнджеры иногда не реагируют на команды. На различных форумах также сообщалось о более серьезных проблемах, поэтому очевидно, что необходимо проделать некоторую работу.

Без сомнения, Jurassic World: Evolution 2 во многом лучше первой игры. Геймплей немного более надежен, в нем еще больше любовно прорисованных динозавров и исправлены некоторые проблемы, которые были в первой игре. И все же есть еще ошибки с неуклюжим микроменеджментом и занятой работой, добавленной в смесь, режим Chaos Theory, который подпрыгивает с точки зрения сложности, и режим Sandbox, который не позволяет вам просто играть. Но хорошая новость заключается в том, что оригинальный Jurassic World: Evolution немного улучшился благодаря обновлениям, поэтому, если Frontier повторит этот образец, Evolution 2 должна быть в еще лучшей форме в будущем. Предпочитаете ли вы прыгнуть сейчас или подождать, пока этот потенциал будет реализован, — это сложный вопрос.

Комментарии закрыты.