Игровая индустрия постоянно развивается. Каждые несколько лет мы видим новые технологические инновации, которые делают игры более впечатляющими и простыми в создании. Не только это, но и по мере того, как наше общество становится все более зависимым от технологий и увеличивается мощность потребления онлайн-медиа, мы видим, что игровая индустрия также адаптируется к этим изменениям.
Постоянно меняющаяся динамика игровой индустрии не позволяет точно предсказать, что произойдет в ближайшие несколько лет, но мы все же можем сделать обоснованное предположение о том, что изменится и как. Вот некоторые из наших прогнозов.
Игры в настоящее время переживают тот же переход к потоковой передаче, что и кино и телевидение за последние пару десятилетий. Netflix начинал как компания по аренде DVD , как и Blockbuster, прежде чем они перешли на стриминговые онлайн-сервисы на основе подписки и полностью отказались от проката физических устройств.
В то время как игровая индустрия определенно отказалась от физических компакт-дисков много лет назад в обмен на онлайн-магазины, такие как Steam, потребовалось больше времени, чтобы игровой сервис «Netflix-esque» на основе подписки стал популярным. Однако это начинает меняться. С ростом популярности нескольких сервисов подписки на игры, таких как Xbox Game Pass, PlayStation Plus, Nintendo Switch Online, EA Play и Apple Arcade, мы можем ожидать все больше и больше инвестиций в эту область, поскольку компании соревнуются за право стать «Netflix в сфере игр». ‘.
Игры виртуальной реальности продолжают отвоевывать себе место в индустрии. В частности, многопользовательские игры для вечеринок, такие как VRChat и Among Us VR, получили еще большую популярность среди стримеров по всему миру.
Этот рост распространяется не только на игры, но и на их создание. Процессы и технологии разработки VR-игр постоянно совершенствуются, поскольку технологические компании конкурируют за улучшение аппаратного и программного обеспечения, лежащего в основе опыта виртуальной реальности, особенно из-за потенциала VR за пределами игр. VR никуда не денется и, вероятно, станет еще больше, чем сегодня.
В настоящее время киберспорт находится в уникальном положении, и его судьба остается на волоске как с положительными, так и с отрицательными сторонами. Международный олимпийский комитет объявил об официальной киберспортивной серии, которая состоится в 2023 году , что послужит массовым одобрением будущего киберспорта, поскольку они видят свое представительство в одном из самых авторитетных спортивных событий в мире. Тем не менее, было много опасений по поводу того, какие игры демонстрируются на Олимпийских играх, поскольку самые известные киберспортивные игры были отвергнуты и пропущены. Это может привести к плохому выступлению на мероприятии, что может принести киберспорту больше вреда, чем пользы.
Вдобавок ко всему, индустрия киберспорта также в настоящее время испытывает много сомнений со стороны инвесторов. Несколько крупных киберспортивных организаций закрывают свои позиции и уходят из сектора, возможно, из-за сокращения числа спонсоров и инвесторов. Киберспорт всегда был дорогостоящим бизнесом, и без этой поддержки ему может быть трудно добиться долгосрочного успеха.
Нет никаких сомнений в том, что NFT являются спорной темой среди геймеров. Как сообщество, большинство игроков негативно относятся к продуктам и играм, связанным с блокчейном. Несмотря на это, ходят слухи, что некоторые крупные издатели и студии разработчиков изучают возможность объединения игр и NFT.
Этот скептицизм в отношении блокчейна только усугубился недавним крахом FTX и падением популярности криптовалюты во всем мире, предполагая, что NFT и блокчейну будет сложно найти желанное место в играх, даже если в этом заинтересованы крупные организации. Неизвестно, сыграют ли NFT какую-либо роль в будущем игр, но их текущие перспективы выглядят плохо, судя по отношению и поведению игроков.
Хотя эти четыре прогноза никоим образом не гарантируются, будет интересно поразмыслить над ними через пять лет и увидеть, насколько они изменились. Наверняка появятся новые инновации, которые встряхнут отрасль так, как мы и представить себе не могли, особенно с появлением технологии искусственного интеллекта, которая уже начинает менять то, как мы работаем.