Kirby and the Forgotten Land Review – Кирби не отстой!

Будучи относительным нубом Nintendo, мой опыт игры с Кирби был ограничен исключительно Super Smash Bros., где его способность всасывать персонажей в себя была проклятием моего существования. Но учитывая, что релизы игр на данный момент проходят довольно тихо, что может быть лучше, чем сейчас, чтобы познакомиться с Кирби, особенно с учетом того, что его новейшее приключение «Кирби и Забытая Земля» — его первое полностью трехмерное приключение! Сможет ли Кирби ладить с такими великими людьми, как Марио, Луиджи и Линк? Или он откусил больше, чем может прожевать?

Итак, давайте просто предположим, что вы, дорогой читатель, такие же, как я, и не можете отличить Кирби от Помпона. Родом из планеты Поп-звезда, Кирби — это крошечный круглый шар розового цвета, созданный, чтобы мгновенно покорить сердце и душу любого ребенка, который любит розовый и приятный. Однако эта симпатичная внешняя оболочка скрывает ужасную силу — Кирби может засасывать врагов, чтобы копировать их способности. Отложив в сторону многие моральные сомнения по поводу буквального поедания врагов, чтобы получить их силы, это забавная механика, и смотреть, как такой крошечный шприц превращается в ужасающую розовую дыру, честно говоря, довольно весело.

Доступно на: Nintendo Switch
Проверено на: Nintendo Switch
Разработчик: Hal Laboratory
Издатель: Nintendo

Kirby and the Forgotten Land начинается драматически, когда симпатичный пуховик засасывается в таинственный портал в небе и выбрасывается в Новый Мир, постапокалиптическую страну, которая очень похожа на Землю, если бы Земля была населена милыми мультяшными животными. вместо значительно менее привлекательных человеческих существ. Приятели Кирби, Уоддл Ди, также были затянуты через портал и похищены Бандой Зверей. С помощью нового друга по имени Эльфилин Кирби должен спасти своих друзей, победить странное зло, скрывающееся в этой земле, раскрыть тайну портала и благополучно доставить всех домой. И он должен делать все это без слов.

Обычно именно здесь я углублялся бы в историю, как шахтер, ищущий золотую жилу, или малыш, ищущий неуловимого козявку, прячущего ноздрю, но, как и в классических играх про Марио, в Kirby and the Forgotten Land на самом деле нет история, чтобы говорить о, по крайней мере, не до конца. Как только первоначальная предпосылка создана, сюжет исчезает до драматического финала, где все быстро сходит с рельсов. Я даже не могу начать описывать это, боясь что-нибудь испортить, но достаточно сказать, что большую часть последних 30 минут я провел с недоверчивым выражением лица. Это определенно идет в некоторые… э-э, сумасшедшие места.

Что касается Кирби, то он знает свою работу; очаровать штаны любого, кто играет. Он выполняет эту работу с апломбом, весело машет руками, надеясь и танцуя на своем пути по уровням, его чистая невинность является долгожданной переменой среди всей тьмы и грязи мира, каким мы его знаем. Только взгляните на маленького парня — он словно воплощение единорогов, радуги и леденцов вместе взятых, по крайней мере, до тех пор, пока он не открывает свою гигантскую глотку и не становится жутким чертовым ужасом.

Однако на самом деле сюжет — это просто предлог для серии уровней с платформером и легким решением головоломок. Моих знаний о Кирби может не хватать, но даже я знаю, что это первый раз, когда маленький парень представлен в полностью 3D-игре, если не считать Super-Smash Bros. Таким образом, в этом маленьком приключении с Кирби есть что-то от Super Mario: Odyssey. , хотя и в меньших масштабах. Это беззаботное приключение, которое не напрягает мозг или навыки — я имею в виду, что один из двух уровней сложности называется Spring Breeze, поэтому очевидно, что Kirby and the Forgotten Land не собирается конкурировать с Elden Ring или чем-то еще. .

Кирби — пустяк в управлении, что делает упрощенный платформер легким и веселым. Было всего несколько моментов, когда я неправильно оценил платформу или прыжок, и большинство из них на самом деле были из-за статической камеры, из-за которой было трудно определить глубину. Даже когда вы промахиваетесь, способность Кирби порхать (в комплекте с веселой анимацией потоотделения, когда он устает) выручает вас из большинства ситуаций. И смерть едва ли является большим страхом в Кирби, так как каждый уровень длится максимум 10-15 минут.

Если вы не прыгаете и не решаете простые головоломки, вы, вероятно, будете поглощать врагов, удерживая клавишу A, и либо выплевывать их обратно в виде снарядов, либо поглощать их уникальные силы. Это тоже довольно крутая смесь вещей, например, ледяная способность, которая позволяет вам кататься на коньках и превращать врагов в кубики льда, которые можно толкать, или дрель, позволяющая Кирби уходить под землю и всплывать под врагами. Уровни усеяны противниками, так что вы можете менять их местами, но многие из них, как правило, больше сосредоточены на одном или нескольких конкретных навыках, что легко увидеть, когда один конкретный враг постоянно возрождается, намекая на то, что их способность будет полезна для чего-то. рядом.

Если 12-способностей не так много, то не бойтесь, моя дорогая, потому что в городе Уоддл Ди есть удобный магазин, где вы можете потратить монеты и специальные редкие звезды, чтобы улучшить их. Процесс очень увлекательный, потому что для получения звезд вам нужно пройти дополнительные уровни испытаний, каждый из которых основан на определенной способности. Возможно, вам придется отбивать шакрамы от стен или мчаться на время. Эти развлечения забавны, и когда вы улучшаете способность, Кирби получает новую симпатичную шляпу и модифицированную силу, например, теперь ваша базовая огненная способность будет оставлять небольшие огненные торнадо, а ледяная способность будет создавать снеговиков, которых можно толкать во врагов. . Моим личным фаворитом был «Рейнджер» — сначала это был простой пистолет (Кирби с пистолетом, а?), но финальная модернизация превращает его в лазерную пушку.

Помимо основных 12 способностей, есть также новый режим «Полный рот», в котором Кирби действительно может проверить пределы своего рвотного рефлекса на больших объектах. Самый ранний пример этого — когда розовый пуховик пытается съесть машину, что приводит к прекрасному моменту телесного ужаса и юмора. Толкая транспортное средство в его зияющую пасть, Кирби позволяет ездить, и эта концепция сбивает меня с толку, чем больше я об этом думаю. Он нажимает на педали языком? Что происходит? Независимо от практических последствий, это сразу же добавляет немного дополнительного удовольствия. Еще один замечательный пример — Кирби, цепляющийся за фонтанирующую водопроводную трубу, чтобы превратиться в ходячий воздушный шар с водой. Другие примеры немного менее захватывающие, заметьте, например, стать шкафчиком, который просто опрокидывается. Впечатляет, как много удовольствия разработчики получают от, казалось бы, обыденных и скучных вещей; кто знал, что быть лестницей может быть так интересно, особенно когда вы прыгаете и сокрушите врагов? Мне больше всего нравится проглатывать гигантский круг, превращая Кирби в пневматический пистолет. Да, в режиме «Полный рот» хорошо сочетаются базовый платформер и очень простые приключения.

На каждом уровне есть куча жеманных Уоддл Ди, которых нужно найти и спасти. Это само по себе на самом деле довольно приятно, но Kirby and the Forgotten Land делает еще один шаг вперед, имея город Уоддл Ди, в который спасенные Уоддл Ди вернутся. Чем больше тварей вы спасаете, тем больше восстанавливается город, раскрывая некоторые крутые мини-игры, такие как подача обеда или действительно очень веселая игра в мрамор. Восстановление города дает отличный повод полностью изучить уровни, поэтому немного жаль, что обнаружение всех Уоддл Ди не открывает ничего лишнего.

А если вам действительно нравится собирать вещи, вы можете найти кучу и кучу капсул с крошечными фигурками, некоторые из которых также снабжены небольшим описательным текстом. Вы даже можете повесить три из них на каминную полку Кирби, чтобы любоваться ими. Эти маленькие фигурки являются необязательными и ничего больше не открывают, или, по крайней мере, кажется, что не открывают — я не собирался гоняться за каждой, чтобы быть уверенным.

Конечная цель состоит в том, чтобы найти достаточное количество Уоддл Ди, чтобы они сломали специальное предложение, чтобы вы могли бросить вызов большому плохому боссу этого региона, прежде чем перейти к следующему региону. Эти бои очень веселые, в них вы сражаетесь с быстро движущимся цирковым котом с острыми когтями или массивной гориллой. Наличие битвы с боссом в конце каждого региона — это серьезный дизайн видеоигр старой школы, но, как гласит старая поговорка, если это не сломано, не чините это.

Менее интересными являются мини-боссы, которые, кажется, были случайно сброшены на определенные уровни. Большую часть времени вы можете избежать большинства врагов в игре, просто игнорируя их и убегая на расстояние, но с этими мини-боссами нужно сражаться, и они муторны. Не помогает и то, что на самом деле есть только пара мини-боссов, с которыми вам придется сталкиваться несколько раз, а в более поздних боях вам придется сражаться с двумя или более из них одновременно.

Некоторые люди могут посчитать это несправедливым, но я не могу отделаться от постоянно растущего ощущения, что аппаратное обеспечение Switch борется, тем более что мне повезло, что у меня есть PS5 и приличный ПК. Я в основном говорю о 30 кадрах в секунду и о том, что враги и объекты на расстоянии отображаются с гораздо более низкой частотой кадров, чтобы все работало гладко. Это не слишком заметно в ручном режиме с маленьким экраном, но на 4K-телевизоре немного неприятно видеть, как вещи дергаются, как будто они были анимированы со скоростью 10 кадров в секунду.

Остальная графика немного более смешанная. Цвета часто яркие, анимация Кирби невероятно очаровательна, а дизайн некоторых врагов чертовски очарователен, чувак, например, Awoofies, которых мне всегда жалко сосать и выплевывать. Бедные маленькие ребята. Это среда, которая мне не нравится. Решение использовать земной сеттинг и полуреалистичный стиль означает, что Кирби исследует такие интересные места, как… торговый центр и обычный мост. Некоторые области более увлекательны и интересны с художественной точки зрения, чем другие, но многие из них просто скучны. Кирби настолько фантастический персонаж, что кажется безумием привязывать его к нашей обыденной реальности.

На бумаге Kirby and the Forgotten Land не представляет собой ничего особенного. Основной геймплей очень простой, уровни маленькие и простые, вся структура довольно стандартная и так далее и тому подобное. Но у Кирби есть особая магия Nintendo, которую невозможно правильно описать или рассказать, не испытав на себе. «Забытая земля» очаровательна и увлекательна, она окунет вас в это милое маленькое приключение, в которое, помимо всего прочего, просто очень весело играть. Это потрясающе для детей, как подтвердит моя 8-летняя племянница, отлично подходит для семейной игры благодаря кооперативному режиму для 2 игроков, где второй человек может взять на себя роль Уоддл Ди с копьем. очень весело для взрослого, как вам прямо сейчас говорит моя тупая 30-летняя задница.

Конечно, Kirby and the Forgotten Land не достигает заоблачных высот Breath of the Wild и не достигает блеска Mario: Odyssey или Luigi’s Mansion 3. Это не совсем так. Но он находится прямо на вершине яруса под ними, что все еще является впечатляющим достижением, особенно если учесть, что у Кирби только крошечные руки и ноги. Для розового шарика, напоминающего зефир со ртом, Кирби не откусил больше, чем мог прожевать, когда прыгнул в полное 3D.

Комментарии закрыты.