Лучшее из Xbox Game Pass — Аид

Вы действительно любитель игр, если у вас нет той единственной игры, которая превращает вас в клубок визжащих зануд? Та единственная игра, которая говорит с вами на каком-то духовном уровне, до которого ваш партнер даже не может дотянуться? Для меня эта игра — Hades, одно из лучших произведений искусства, которое наша любимая среда видела за последние годы, и она входит в десятку моих любимых игр всех времен. Конечно, преувеличенное заявление, но мне нужно, чтобы вы заткнулись и просто дали мне это, хорошо? Потому что теперь, когда Hades попал в Game Pass и запущен на Playstation, нет оправдания тому, что вы не испытаете шедевр Supergiant.

На протяжении многих лет Supergiant отвечал за несколько отличных игр, начиная с Bastion и его прекрасного повествования. В течение трех игр Supergiant оттачивали свое мастерство, и Hades кажется кульминацией всей их работы. Изометрический вид, супергладкий бой, богатое повествование и построение мира, то, как каждый маленький аспект кажется искусно вплетенным во все остальное. Они взяли все это, каким-то образом сделали еще лучше, а затем втиснули все это в красиво оформленный мошеннический опыт, а затем покрыли все это греческой мифологией.

Ваша цель — Загрей, сын Аида и полубога, — выбраться из подземного мира и добраться до царства смертных, где вы надеетесь воссоединиться со своей матерью. Это означает сражаться в четырех разных царствах Аида и ужасно много умирать, отправляя бедного Загрея обратно на самое дно Аида, где его отец становится свидетелем его неудачи. Самый большой успех Hades заключается в том, как он справляется со многими смертями, которые вы понесете от рук различных монстров, населяющих подземный мир. Поражение — это не только шанс вернуться назад и улучшить некоторые характеристики или купить красивые украшения, но и возможность пообщаться с множеством удивительных персонажей и развить историю дальше. Никогда в игре я не был так рад быть жестоко убитым и отправленным обратно на старт, потому что это был шанс сделать Мэг подарок и посмотреть, как дела у Дузы, и погладить самого хорошего мальчика! чей самый хороший мальчик? Ты, Цербер! Ты! Смерть в этой игре — фундаментальная часть системы прогрессии, искусно сбалансированная таким образом, что я не думаю, что какие-либо другие rogue-like матчи.

Загрей не сражается в аду в одиночку, потому что его поиски привлекли внимание его большой семьи на горе Олимп, и хотя его дальняя семья не может общаться с ним в режиме реального времени, они могут предоставить мощные Дары, чтобы помочь ему в его путешествие. Зевс может даровать молнии, которые поражают каждую атаку, или, может быть, Афродита поделится с вами своей любовью. Эти дары делают каждое прохождение игры особенным, и выяснить, какие из них лучше всего работают друг с другом и с разным оружием, — настоящее удовольствие.

Сами боги представляют собой эклектичную, увлекательную и забавную группу неудачников, и в Hades содержится ошеломляющее количество озвученных диалогов для каждого из них. Я убежден, что вы могли бы пройти игру несколько раз от начала до конца и услышать только случайные повторы, каждый новый фрагмент диалога конкретизирует богов и их отношения друг с другом. Я легко могу часами рассказывать об их личностях, выступлениях и множестве возможных комбинаций Даров. Все это образует гладкую, доставляющую удовольствие, забавную боевую систему, которая просто великолепна.

Трудно отдать должное тому, насколько хорошо все спроектировано в Аиде. В игре есть нужное количество оружия, нужное количество типов врагов, нужное количество механик, и каждое прохождение занимает нужное количество времени. Хотя у Hades есть недостатки, я убежден, что он настолько близок к идеальному дизайну, насколько это возможно для видеоигры. Каждый элемент кажется тщательно настроенным, вплоть до того факта, что в игре есть несколько точек, где вы можете положить контроллер и почувствовать себя сытым и счастливым. Хотя я всегда рекомендую добиваться истинного финала, даже если это растянет Аид немного дольше, чем он, вероятно, должен продолжаться.

Бьющееся сердце Аида — это история и персонажи. Загрей невероятно симпатичен, и его желание сбежать из Аида, как места, так и его буквального отца, легко понять. Но по ходу все усложняется. Загрей начинает лучше понимать своего отца, начинает ценить окружающих его людей, возможно, находит любовь, узнает о себе и развивает новые отношения. Диалоги острые, увлекательные, бесконечно обаятельные и забавные. Каждый персонаж хорошо прописан и интересен. И темп повествования точен, постоянно доставляя новый фрагмент сюжета в нужный момент, чтобы вы продолжали двигаться вперед. В недавнем «Возвращении» я говорил о том, что сюжет часто исчезал на века., особенно если вы изо всех сил пытались заполнить раздел. Но в Аиде плохой ход по-прежнему научит вас новым комбинациям Даров, даст вам массу новых диалогов от Зевса, Афродиты, Диониса и других и часто будет продвигать сюжет несколькими различными способами. Это действительно, действительно фантастика.

А визуальные эффекты? Вы видели эту игру? Ебена мать! Это великолепно. Выбор цвета поражает меня, анимация более плавная, чем полированная голова Скалы, дизайн персонажей потрясающий, а музыка словно массаж для души.

Я мог бы рассказывать об Аиде тысячи слов и несколько часов. Я действительно мог. Это соединило меня на уровне, с которым большинство игр никогда не смогли бы сравниться, и я обожаю почти каждый его аспект. Теперь, когда он достиг Game Pass, я призываю вас хотя бы дать ему час или два. Что тебе терять? И, как и я, вы можете открыть для себя что-то прекрасное.

Комментарии закрыты.