Лучшее из Xbox Game Pass — Prey

Вы когда-нибудь пристально смотрели на чашку, потому что вы были абсолютно на 100% уверены, что минуту назад ее там не было? Вы когда-нибудь считали ведро очень подозрительным? Вы когда-нибудь категорически сообщали своему другу/любовнику/партнеру/родителям/собаке, что будильник на самом деле является инопланетной формой жизни, способной имитировать любой неодушевленный предмет? если у вас есть, то поздравления, вы, вероятно, наслаждались чертовски хорошими наркотиками. Но если вы этого не сделали и хотите испытать эту жизнь постоянной паранойи, то Prey — игра для вас.

Игра Prey, созданная компанией Arkane и запущенная в 2017 году, представляет собой шутер от первого лица с элементами RPG, которому, к сожалению, так и не удалось привлечь аудиторию, которой он так заслуживает. Вы начинаете в смоделированной временной петле, прежде чем вырваться и обнаружить, что что-то пошло ужасно не так, и теперь по этому месту бегают странные, черные, липкие инопланетяне. Самые простые версии — это мимики, которые мечутся по полу и могут принимать вид объектов. Это фантастическая концепция игрового процесса, потому что внезапно все в комнате становится чем-то зловещим, атрибутом, который я никогда даже не рассматривал для применения к чертовому стулу до игры в Prey.

Но даже после того, как новизна взгляда на чашку на случай, если это инопланетянин, улетучится, Prey остается фантастическим и захватывающим опытом от начала до конца. Arkane, возможно, слишком боится позволить вам каждые пять секунд попасть в засаду, казалось бы, безобидного объекта, поэтому есть звуковые сигналы, которые сообщают вам, что мимик поблизости трансформировался, или что-то на столе будет шататься и так далее.

Но есть более сильные инопланетяне, и механика RPG превосходна. Есть несколько способов прохождения областей и множество инструментов для игры. Возьмем, к примеру, клеевой пистолет; вы можете использовать его для создания проходов по стенам и другой абсурдной ерунды. Или вы можете просто приклеить мимика к полу. Это тоже весело.

Временами игра довольно медленная, но я считаю, что это хорошо. У вас есть время исследовать, экспериментировать и бездельничать. И чем глубже вы идете, тем более приятной становится тайна, стоящая за всем, даже если я думаю, что большой поворот очевиден.

Особое внимание уделяется скрытному исследованию, подкрепленному тем, насколько неумолимым может быть Prey в часы работы. Многих врагов лучше избегать, даже если вы немного сильнее. Поиск творческих решений и управление ограниченными ресурсами жизненно важны для успеха, что дает Prey другое ощущение. Во многом это похоже на духовный сиквел System Shock в том же духе, что и BioShock. Не торопитесь, исследуйте, находите различные маршруты и, если сомневаетесь, берите турель и носите ее с собой, куда бы вы ни пошли.

Или, другими словами, играйте в Prey так, будто вы… ну, Prey. Да, вы можете пробиваться силой и выбивать дерьмо из всего, как обезьяна, которая только что открыла для себя стероиды, но чтобы получить максимальную отдачу от Prey, лучше играть как кроткий маленький ученый, которым вы и являетесь. Знаешь, ролевая игра. В РПГ. это не шокирует?

Arkane — фантастические разработчики, и Prey — еще одна игра, доказывающая это. Попробуйте и наслаждайтесь ощущением, что вы больше никогда ничему не доверяете в своем доме.

Эта коробка только что сдвинулась?

Комментарии закрыты.