Пробуждение в маленьком сарае без штанов — пугающе знакомая сцена, но, к счастью, на этот раз это происходит в видеоигре. В данном случае я Никто, белое гуманоидное существо с черными пустыми глазницами и типичным случаем амнезии. Однако, как замечает услужливая женщина у сарая, амнезия не является оправданием отсутствия нижнего белья. Я склонен согласиться. К сожалению, кажется, что Никто не единственный, кто спасает этот мир от злого Бедствия, которое все покрывает какой-то отвратительной жижей. Вооруженный только волшебной палочкой, которая позволяет ему менять форму (и все еще без штанов), Никто не должен спасти положение, вернуть свои воспоминания, выяснить, куда делся великий волшебник, и уничтожить бедствие.
Drinkbox известен своими дурацкими играми, и Nobody Saves the World не является исключением из этого правила. Эта ролевая игра посвящена повышению уровня, нажатию кнопок и странным персонажам. Сюжет минимален с поворотом, который вы увидите за несколько миль, но это не мешает ему хорошо провести время. В конце концов, не всему нужна сложная, глубокая история.
Доступно на: Xbox, ПК
Проверено на: Xbox Series S
Developed BY;
Опубликовано: Drinkbox
Тем не менее, никто не является главным кандидатом на спасение мира, учитывая, что его единственная способность — это легкая пощечина, которая не повредит даже раненой мухе. К счастью для нас, палочка, которую Никто не выхватил из дома пропавшего волшебника, дает возможность превращаться в другие формы, начиная с… гм, крысы. Не самая гламурная форма, конечно, но крыса может пробираться в тесные пространства, травить злодеев зубами и даже лечить себя, грызя врагов. Выполняя миссии за крысу, например, кусая определенное количество врагов или исцеляя себя достаточное количество раз, вы повышаете уровень крысы, добавляя новые способности.
Что еще более важно, повышение уровня крысы — это то, как вы начинаете открывать список других удивительных форм. Повысьте уровень пару раз, и вы сможете превратиться в размахивающего мечом охранника или рейнджера с луком. Поднимите их уровень, и вы сможете стать шаркающим зомби, быстрой лошадью, русалкой, роботом, некромантом и многим другим. Всего существует 18 форм, которые можно разблокировать и трансформировать между собой по желанию, и каждая из них имеет свои врожденные плюсы и минусы, а также четыре атаки/навыка. Волшебник может вызывать кроликов и тигров в качестве союзников, Некромант может воскрешать мертвых, Монах может выпустить дождь света, а русалка может бить людей своим хвостом, пока у робота есть дрель.
Это такая крутая идея, и у меня постоянно кружилась голова от мысли открыть новую форму для игры. Кроме того, во сколько других игр можно играть за русалку? Или как бодибилдер, который бьет злодеев с весами?
Вам предстоит чертовски много драться в «Никто не спасет мир», или, точнее, вы собираетесь чертовски много нажимать на кнопки. Каждая форма имеет одну базовую атаку, которая наносит урон и восстанавливает ману при ударе, которая затем используется для подпитки специальных движений, таких как топание или заразительный укус зомби. Важно учитывать, что у некоторых противников есть обереги, защищающие их от повреждений, если вы сначала не сломаете оберег, используя определенный тип атаки, такой как тупая, темная или острая.
Что касается плохих парней, которых вы режете, режете, бьете и бьете, они бывают разных форм, но ведут себя в основном одинаково; они набрасываются на вас или сдерживаются и швыряют снаряды. То, как «Никто не спасает мир» справляется с трудностями, также довольно предсказуемо: больше здоровья и больше тел, брошенных в вас. Действие на экране может стать беспокойным до такой степени, что вы потеряете себя во всей этой суматохе. Это непревзойденный опыт нажатия кнопок. К сожалению, из-за этого первые час или два затягиваются. Каждая форма забавна, но вам нужно повышать их уровень по отдельности, чтобы разблокировать больше навыков, поэтому каждый раз, когда вы получаете новую, вы снова нажимаете одну кнопку, прежде чем в конечном итоге прогрессировать и сможете нажимать две кнопки! Ура!
Эти первые несколько часов могут, честно говоря, оттолкнуть некоторых людей, поскольку новизна обмена формами не может противостоять нарастающей судороге в большом пальце. Тем не менее, придерживайтесь этого, и начнется настоящее веселье, потому что через некоторое время игра позволяет вам смешивать и сопоставлять способности разных форм. Единственная константа заключается в том, что каждая форма имеет один врожденный элемент, который нельзя изменить, например, постоянное разложение зомби, но помимо этого у вас есть три пассивных слота и четыре способности, которые можно менять местами и настраивать. Хотите бодибилдера, который может выпустить Tempest Missing Swarm робота? Сможет сделать. Как насчет монаха, который может заражать врагов и превращать их в зомби? Или черепаха, которая может дышать огнем? или слизень, который может воскрешать мертвых?
Есть возможности для некоторых сумасшедших сборок. Зомби, например, медленно разлагается, поэтому она всегда получает урон. Так что же произойдет, если вы наденете на нее способность «Кара монаха», у которой есть шанс поразить ближайшего врага молнией всякий раз, когда вы получаете урон или наносите его? Вы получаете способность, которая постоянно срабатывает, выпуская болты повсюду. Интересно поиграть и разработать сборки для определенных модификаторов подземелий или просто для того, чтобы вы могли быть призраком, который брызгает водой на злодеев.
Каждый навык и способность также можно улучшить с помощью жетонов, при этом ограничивающим фактором является уровень исходного класса. Другими словами, если вы хотите улучшить топот охранника, чтобы использовать его с формой лошади, вам нужно сначала повысить уровень охранника. В первую очередь необходимые жетоны можно заработать, проходя подземелья, но их также можно найти в сундуках или в растерзанных трупах ваших жертв.
Итак, как именно осуществляется выравнивание? По сути, у вас есть две полосы для заполнения: первая относится к текущей форме, и она заполняется выполнением конкретных квестов формы. Так что, как охранник, у вас могут быть квесты, чтобы затоптать сразу нескольких врагов или сломать определенное количество оберегов. Вторая полоса — это уровень Никто, который определяет базовые характеристики и то, сможете ли вы справиться с более сложными подземельями. Каждый завершенный квест формы добавляет XP к этой полосе, равно как и прохождение подземелий и выполнение других миссий в мире.
Мир устроен так, что во многих случаях вы можете столкнуться с врагами гораздо более сильными, чем вы сами, что обеспечивает небольшую степень гибкости сложности. Если вы собрали хороший билд, то вы часто можете пройти подземелья и области высокого уровня, в противном случае вы попадете в фарш. Несмотря ни на что, вы почти всегда добиваетесь прогресса в прокачке форм и выполнении квестов, даже если это просто бесконечный квест для беготни, купленный у лавочника. Если разобраться, Никто не спасет мир — это, по сути, один массовый грайнд-фестиваль. Все, что вы делаете, включает в себя прокачку миссий и подземелий, чтобы усилить себя, чтобы пройти следующее подземелье. Это означает, что по самой своей природе игра довольно повторяющаяся, поскольку вы повышаете уровень, чтобы получить звезды, необходимые для открытия следующей большой миссии.
А уж о разнообразии в игре и речи быть не может. Разные подземелья имеют немного разные визуальные эффекты, и есть модификаторы, такие как эффекты состояния, которые длятся дольше или без получения здоровья, но в основном вы нажимаете эти две или три кнопки до финального боя, где вас запирают в комнате и вам нужно … сражаться с большим количеством волн. врагов? Хм. Есть несколько забавных персонажей, которых можно найти, и несколько забавных идей квестов, таких как рыцарь, который может убить любую крысу одним ударом, вызов, который вы можете принять в своей крысиной форме. Но за 16 часов, которые мне потребовались, чтобы пройти игру (я также сделал большую часть побочных вещей), я часто обнаруживал, что хочу чего-то другого. Даже что-то маленькое. Возможно, даже нескольких простых головоломок было бы достаточно.
Но я не хочу преуменьшать то, как все это построено. Никто не спасет мир может показаться глупой забавой, и играть в нее очень глупо, но на самом деле разработка, стоящая за всем этим, чертовски солидна. Все построено так, чтобы возвращаться в цикл, от различных форм до уровней, квестов, подземелий и даже того, как карта медленно открывается. Команда Drinkbox сосредоточила все усилия на том, чтобы получить максимальное удовольствие от простого набора механик и идей, и в этом они преуспели. И будет очень специфический тип игроков, для которых Никто не спасет мир. Я близок к той аудитории, которая любит повышать уровень, строить классы и возиться. Так что, если вы относитесь к такому типу геймеров, тогда «Никто не спасет мир» обязательно должна быть на вершине вашего плейлиста.
Еще лучше, если у вас есть друг, который возьмет с собой всадника. Хотя локального кооператива нет, большая упущенная возможность, вы можете общаться с другом онлайн. Это, безусловно, делает некоторые подземелья проще, потому что вы можете покрыть все типы урона между вами двумя, тогда как игра в одиночку означает, что вам, возможно, придется несколько раз вернуться в меню, чтобы изменить способности.
Drinkbox продолжает выпускать эти отличные, целенаправленные небольшие проекты, и их невозможно не любить за это. Никто не спасет мир не для всех, и это нормально. Он предназначен для определенной аудитории, и я думаю, что этой аудитории он понравится, и тот факт, что он был запущен прямо в Gamepass, означает, что он сможет найти эту аудиторию. Потому что, честно говоря, я сомневаюсь, что стал бы играть в «Никто не спасет мир», если бы он не был на сервисе. Хотя он повторяется, и первые несколько часов могут оттолкнуть некоторых игроков, «Никто не спасет мир» — это отличное времяпрепровождение.