Обзор Isonzo — многопользовательский шутер времен Первой мировой войны, в который стоит поиграть

С 2016 года Blackmill выпускает шутеры по мотивам Первой мировой войны. И Верден, и Танненбург пытались создать несколько аутентичный опыт ведения войны того времени, натравливая команды игроков друг на друга, используя старинное оружие. Для этой третьей записи разработчики выбрали итальянский фронт, а именно район реки Изонцо, который был единственным возможным местом для итальянцев, чтобы атаковать австро-венгерские силы, укрепившие горный район. Половина военных потерь итальянцев приходится на этот небольшой район, поскольку они пытались решить основную проблему, с которой столкнулись; чтобы пересечь реку, им нужно было уничтожить австро-венгерских защитников, но чтобы уничтожить защитников, им нужно было пересечь реку.

Примечание: я написал этот обзор, страдая от неприятного абсцесса зуба, так что это далеко не лучшая моя работа. Извините, люди!

Несколько раз я ловил себя на мысли, что Black Mill может обратить свое внимание на создание одиночной кампании для своих игр. В то время как Вторая мировая война была предметом многочисленных известных игр, Великая война осталась практически нетронутой. Возможно, это просто потому, что люди вызывают в воображении образы безвыходной ситуации, когда противоборствующие силы смотрят друг на друга через мили за милями траншей. А может, просто потому, что не бывает таких черно-белых злодеев, как нацисты. Какой бы ни была причина, разработчикам пора использовать этот период времени в качестве фона, особенно такую ​​компанию, как Blackmill, которая явно глубоко любит историю войны и стремится пролить свет на менее известные ее части. Я мало что знал о 12 битвах в Изонцо, но эта игра побудила меня узнать больше, и это довольно круто.

Доступно на: ПК, Xbox, Playstation.
Рассмотрено на: ПК.
Разработчик: Blackmill Games.
Издатель: Blackmill Games.

Код проверки предоставлен издателем.

Новый игровой режим «Штурм» находится в центре внимания Isonzo: одна команда из 24 игроков должна прорваться через несколько линий обороны и захватить цели, в то время как другая команда из 24 человек пытается удержать свои позиции и свести количество билетов возрождения противника к нулю. Если нападающим удастся захватить цели, защитники должны отступить к следующему участку карты, построить несколько оборонительных сооружений и подготовиться к новой атаке. Вот тут-то и появляются новые карты. Находясь на итальянском фронте, многие локации находятся в крутых скалистых горах, где атакующим приходится сражаться в гору, что дает защитникам преимущество на местности, когда они обрушивают пулеметный огонь. В реальной жизни итальянские войска находились в очень невыгодном положении, и хотя в игре это не так заметно,

Поскольку каждый матч представляет собой медленное продвижение по нескольким разделам, каждая из 3 доступных карт кажется намного больше и разнообразнее. Иногда отбивать защитников — это все равно, что полностью переходить на новую карту, поскольку Blackmill хорошо справляется с изменением окружающей среды. Вы можете начать в долине, затем подняться по крутому склону и закончить, например, в городе. К счастью, уже есть три запланированных расширения, которые увеличат количество карт, причем в первом появятся три новых локации. Однако о графике релизов ничего не сообщалось.

Каждый из 48 игроков получает выбор всякий раз, когда они входят в матч или возрождаются — каким солдатом они хотят быть? Какую роль на поле боя нужно заполнить? Самый смертоносный класс и, следовательно, самый регулируемый, несомненно, офицер. Только два игрока могут надеть начищенные ботинки офицера и владеть опасной сигнальной ракетой, которую они могут использовать, чтобы отмечать места на карте. Затем офицеры берут полевой телефон, чтобы вызвать разнообразную поддержку, от артиллерийских обстрелов до горчичного газа и массированных авиаударов. Эти игроки могут привести к огромным потерям, и лучшие из них смогут изменить ход матча, ловко прикрывая свою команду или обстреливая территорию непосредственно перед штурмом. И они получают доступ к способности, которая ненадолго приостанавливает таймер возрождения, позволяя наносить большие удары, чтобы захватить территорию или защититься от нападения. Конечно, на самом деле собрать команду, полную людей, и заставить их работать вместе более 5 секунд — само по себе огромная проблема, так что, скорее всего, Офицер не станет слишком большим для их обуви.

Инженеры — единственный класс, способный строить минометы, пулеметы и несколько основных защитных сооружений, таких как мешки с песком. Это захватывающее описание работы, но реальность должности более ограничена, чем вы можете себе представить — пулеметы и минометы можно устанавливать только в определенных местах, поэтому вы не можете просто построить себе небольшой пулеметный бункер. Хотя это немного стыдно, это понятное предостережение, которое не позволяет игрокам рассылать повсюду тяжелые пулеметы или размещать их в особенно смертоносных местах. Потому что не заблуждайтесь, пулеметы чертовски смертоносны, особенно против ботов, которые имеют тенденцию атаковать из-за углов группами, которые идеально подходят для скашивания.

Исключением из этого правила является класс штурмовика, который в игре описывается как человек, которому поручено возглавить атаку, чтобы захватить цели и захватить территорию. Как только вы немного повысите уровень класса Assault, вы сможете получить доступ к LMG, таким как Madsen, которые можно развернуть где угодно или даже использовать, прицеливаясь. Система подавления в Isonzo означает, что становится намного сложнее прицеливаться среди града пуль, что делает класс Assault очень удобным, чтобы помочь сковывать защитников или удерживать линию против атаки. Кроме того, игроки Assault могут получить доступ к другим полезным инструментам, таким как гранаты. Кто не любит гранаты?

Говоря о повышении уровня, Isonzo использует интересную систему для разблокировки нового снаряжения и специализаций. Каждые пять уровней вам будет даваться особое задание, чтобы разблокировать новое оружие и снаряжение. Это может означать захват или саботаж пяти точек возрождения или отдачу определенного количества приказов. На самом деле это не меняет ваш ранг, но это забавная изюминка в медленном процессе получения новых инструментов.

Количество снайперов ограничено четырьмя на команду, и это потому, что они — ужасы на поле боя. Длинный прицел вниз по долинам и скалистым обнажениям, высокие точки обзора, точные винтовки и малое время падения пули или время упреждения означают, что снайпер может прорваться сквозь врагов быстрее, чем стоунер может уничтожить Биг-Мак. В то время как игра пытается направить снайперов на противодействие позициям тяжелых пулеметов, этот класс, несомненно, станет фаворитом одиночек, таких как я, которые любят прятаться и сеять хаос издалека.

Класс разведчика предназначен для игрока поддержки, который хочет сэкономить время, помечая врагов с помощью биноклей, строя перископы, чтобы товарищи по команде могли выглядывать из окопов, не снося им лица, и многое другое. Как и остальные классы, солдат-разведчик получает винтовку, которая отлично подходит для уничтожения целей. Другими словами, почти каждый класс вполне способен сражаться на передовой, за исключением офицера, у которого есть только пистолет. Будем надеяться, что возможность сражаться, как и все остальные, означает, что класс разведчика не будет полностью забыт.

И, наконец, есть Стрелки, сердце и душа команды. Это единственный класс, у которого нет ограничения на количество людей, которые могут появиться, потому что, очевидно, вам нужно много корма, который может атаковать врага и умереть ненужной «героической» смертью во имя продвижения еще на несколько метров. Но не просто получить винтовку и выгнать из окопа — нет, вы также получаете возможность сбросить ящик с боеприпасами, чтобы ваша неизбежная смерть могла помочь другим.Объявления

Игровой процесс от момента к моменту — это освежающее изменение темпа по сравнению с большинством других шутеров, деревянные винтовки того времени не дают вам просто стрелять и молиться. Чтобы выстрелить, нужно оттянуть затвор, отняв драгоценную секунду или две, в течение которых вы уязвимы для каждого Тома, Дика и Гарри. Это действительно заставляло меня проклинать себя каждый раз, когда я промахивался. В игре, где обычно требуется только одна пуля, чтобы убить игрока, не попасть в цель кажется автоматическим смертным приговором, особенно в те напряженные секунды, когда вы сталкиваетесь с врагом в окопах и рефлекторно нажимаете на курок. К счастью, у вас есть возможность ближнего боя, чтобы справиться с такими ситуациями на близком расстоянии.

К сожалению, расплатой за аутентичное оружие является общее ощущение повторения. Подавляющее большинство оружия, которое вы используете, будет винтовками с продольно-скользящим затвором, и, хотя есть несколько разных моделей, они практически идентичны в использовании. Небольшие различия в характеристиках означают, что на бумаге они должны вести себя немного по-разному, но на практике я особо ничего не замечал, за исключением того, что одна или две винтовки не позволяли убивать с одного выстрела на расстоянии. Говоря об этом, винтовки в Изонцо на самом деле очень точные, поэтому, если вы выровняете прицел, пуля попадет даже на довольно больших дистанциях. Также нет помощи при прицеливании, что потенциально может сделать игру на консоли немного неловкой.

Огромная часть того, почему игра работает так хорошо, — это плотная атмосфера, в значительной степени созданная отличным звуковым оформлением, и постоянное напряжение, проистекающее из более медленного темпа боя, сосредоточенности на точности и легкости, с которой приходит смерть. Пока вы бежите от окопа к дереву и к камню, минометный огонь будет сыпаться дождем, постоянный треск ружейной стрельбы время от времени сменяется звуком приближающейся пули, а поле боя будет пронзать мучительный крик умирающего солдата. Звук превосходен с хорошей парой наушников, и мне особенно нравится, что даже в хаосе все еще можно точно определить определенные звуки, позволяя вам прыгнуть на подлого вражеского солдата, пытающегося обойти вас с фланга или прокрасться к цели.

Это не только звук. В наши дни логотип движка Unity при запуске часто может показаться вестником сомнительных событий, поэтому всегда приятно напомнить, что хорошие разработчики могут работать с ним и творить чудеса. Есть хороший контраст между кровавой бойней и часто ярким окружением, а в работе с текстурами много деталей. Приятно напомнить, что Unity по-прежнему можно использовать для создания качественных игр, и производительность ПК тоже на высоте.

Большую часть времени до того, как игра запустилась должным образом, мне приходилось играть на почти пустых серверах, но это давало возможность испытать ИИ-ботов. В течение нескольких месяцев после запуска база игроков будет постепенно сокращаться, от чего страдали предыдущие игры серии, и поэтому боты могут стать важными для увеличения количества матчей. Конечно, они никогда не заменят людей, и это быстро стало очевидно по их странному поведению. Они будут часто слоняться без дела, идти совершенно неправильным путем или не реагировать на угрозы. Они также не очень хороши в использовании любого другого класса, кроме основного стрелка — например, я никогда не видел, чтобы кто-то из них брал в руки снайперскую винтовку, и я мог сосчитать по пальцам одной руки, сколько из них удосужились вызвать поддержку с воздуха. как Офицер. Тем не менее, это может сделать игру против них бездумно забавной, потому что вы часто заканчиваете матч с более чем сотней убийств на ваше имя, горсткой смертей и достаточным количеством медалей, чтобы расплавить и отлить статую самого себя. Они выполняют работу по заполнению пробелов по мере того, как игроки прыгают туда-сюда, и это примерно предел их талантов.

Я также отметил включение микротранзакций в виде косметических средств, чтобы поддержать ограниченные возможности настройки. Это чисто визуальные покупки, и разработчики сделали это со вкусом в том смысле, что все соответствует тональности. Честно говоря, меня это не беспокоило, потому что люди, которые потратили сотни часов на Isonzo, чувствовали, что это способ немного больше поддержать игру.

В наши дни многопользовательским шутерам предстоит тяжелая, тяжелая битва. С таким количеством игр, соперничающих за внимание людей, удержать достаточно большую базу игроков, чтобы серверы были заполнены, сложно, и вдобавок ко всему есть надежда на постоянную доставку контента и поддержку. Таким образом, покупка любой многопользовательской игры сопряжена с определенным риском — у нее может быть сильная база игроков на долгие годы, или она может исчезнуть через месяц. Хорошей новостью является то, что в предыдущих двух играх удалось создать небольшие, но лояльные группы, которые обычно обеспечивают наличие как минимум одного или двух полных серверов. Запуск Isonzo уже привлек больше игроков, чем любая из предыдущих игр, так что это многообещающее начало для этой достойной игры.

Если вы ищете немного необычный шутер, Isonzo — это очень весело. Иногда его «аутентичный» стиль не сочетается с более геймифицированными элементами, такими как всплывающие очки за убийства, но атмосфера потрясающая и помогает поднять довольно простой многопользовательский шутер до чего-то великого. Попытаться оттеснить защитников и продвигаться вперед по большим картам — это очень напряженное развлечение, и это захватывающе — доблестно удерживать позиции, пока минометный огонь, бомбардировки и пули бьют по земле вокруг вас. Если Blackmill может предложить солидный контент, то Isonzo должен заработать себе преданную фанатскую базу, включая меня.

Комментарии закрыты.

Заказал диплом на официальном бланке Медведево. Купили http://diplomas-i.com/petrozavodsk/ дипломы бакалавра Озерск. Если вы хотите выбрать карьеру после окончания учебы, ознакомьтесь с процессом выбора диплома и учебы (вот несколько ссылок