Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy — все, чего не было в «Мстителях»

Яна космическом корабле с говорящим деревом, существом, которое определенно не является енотом и космической ламой. В любой другой игре это могло бы показаться странным, но в «Стражах Галактики» это просто понедельник. Предполагая, что у них есть понедельники в космосе. Это никогда не воспитывалось. Дело в том, что Стражи Галактики — одна из самых странных групп в комиксах, и до тех пор, пока Marvel не превратила их в нарицательное имя в 2014 году, они были относительно неизвестной группой неудачников, которые имели дело с некоторыми из самых странных аспектов вселенной Marvel. . Так что видеоигра, основанная на их выходках, звучит идеально. Мы постоянно занимаемся странным дерьмом. Как обстоят дела с их первым набегом на игры?

Учитывая, насколько разочаровывали «Мстители» Marvel, и учитывая, что «Стражи Галактики» вышли в том же году, неудивительно, что у людей были сомнения. И поэтому с разрывающимся сердцем я могу сказать, что «Стражи Галактики» — это принципиально другая игра, и она намного, намного лучше. Это 15-20-часовое линейное приключение не связано с добычей, микротранзакциями, сезонными абонементами или глупостью онлайн-сервиса, а вместо этого представляет собой по-настоящему забавную, трогательную и увлекательную историю о разношерстной команде идиотов, неудачников и дебилов, которые каким-то образом спасет галактику. Но сначала они должны понять, как ладить.

Просто для разнообразия я начну с плохих новостей; если вы уберете сценарий и удивительных персонажей и изучите механику игрового процесса, «Стражи Галактики»… ну, довольно скучны. Я знаю, что это не самый интересный способ начать обзор и не лучший способ раскрутить одну из моих любимых игр года, поэтому мне нужно, чтобы вы мне доверились — Guardians — потрясающая игра, полная сердца и страсть и фантастическое письмо. Как и сами Стражи Галактики, он груб по краям и, вероятно, мог бы хорошо почиститься, но, как и титульная команда, это гораздо больше, чем сумма его отдельных частей. Но если вы здесь исключительно из-за игрового процесса и вам нет дела до сюжета, сеттинга или какого-то из самых забавных текстов в видеоиграх,

Доступно на: Xbox, Playstion, ПК
. Проверено на: PS5.
Разработчик: Eidos Montreal.
Издатель: Square Enix.

Несмотря на то, что у вас есть полная команда Стражей Галактики, вы когда-либо играли только за Питера «Звездного лорда» Квилла, человека, взятого с Земли в подростковом возрасте и брошенного в сумасшедшую галактику, где он стал немного мошенником. Он бывший пират, сражался на войне, а теперь пытается сделать что-то хорошее в этом мире, при этом берясь за сомнительную работу за кредиты. Я уверен, что они с Малкольмом Рейнольдсом уживутся, как дом в огне. Это решение, принятое Eidos Montreal, идет вразрез с мнением большинства людей. Глядя на Стражей, очевидным подходом было бы заставить игроков переключаться между ними либо по желанию, либо на основе миссии, что немного похоже на то, что сделали Мстители Marvel. И все же мы крепко приклеены к реактивным ботинкам Quill. Почему это?

Что ж, рассуждения Эйдоса прочно укоренились в тематической концепции боя. Как Питер Квилл, вы, безусловно, самый слабый в команде, что может расстраивать, потому что ваши двойные бластеры действуют как пушка из сахарной ваты. Враги в любом случае имеют тенденцию быть губчатыми, поэтому, когда вам приходится бороться со слабыми базовыми атаками, это может стать утомительным. Но для этого есть причина; Питер — это мрачный и слегка отвратительный клей, который скрепляет команду. Если вы хотите, чтобы столб был брошен, позвоните в Дракса, если вы хотите, чтобы кто-то умер, позвоните в Гамору, если вы хотите что-то взорвать, позвоните в Ракету, а если вы хотите, чтобы что-то было защищено и лелеяно, вам лучше получить Грута. Но если вы хотите, чтобы все эти люди работали вместе, Звездный Лорд — самый большой герой из всех. У него есть волшебный талант, способный прорваться через что угодно.

Его сила в том, что он такой лидер, который делает Дракса, Гамору, Ракету и Грута лучше, чем их индивидуальные способности. Это выражается в том, как вы можете приказывать своим товарищам по команде использовать их специальные приемы, удерживая L1, нажимая лицевую кнопку, чтобы выбрать члена команды, а затем снова нажимая лицевую кнопку, чтобы развязать один из их четырех специальных приемов. Ракета, например, может сбросить бомбу, которая отлично подходит для нанесения урона группе, в то время как Дракс может нанести большой ошеломляющий урон одному противнику. Гамора может причинить несчастной жертве сильную боль, а Грут может запутать врагов своими корнями. Иногда это похоже на игру в RTS, подчеркнутую тем фактом, что одна из самых ранних способностей, которую вы можете разблокировать для Питера, — это парить над полем битвы, получая представление о происходящем с высоты птичьего полета.

Так что тематически мне это нравится. Он элегантно связан с большинством основных сюжетных тем игры о команде, которой нужно научиться доверять, принимать и любить, а не ссориться, кричать и злиться. Это умная концепция. На практике, однако, есть несколько проблем; во-первых, когда действие становится более оживленным, любое стратегическое использование способностей как бы выходит из окна. Я обнаружил, что просто рассылаю спам способностями и лишь изредка более конкретно, например, связываю космического волшебника, усиливающего его союзников, прежде чем обрушить на него Гамору. Во-вторых, слишком много проклятых кнопок, которые нужно нажимать. Может быть, я просто тупой, но к тому времени, когда я разблокировал все различные навыки моей команды, мне было трудно вспомнить, какая способность была привязана к какой кнопке. Всего их шестнадцать, и сам Питер получает еще четыре, доводя общее количество до 20.

О, и я упоминал, что у вас также есть четыре разных типа элементалей на крестовине? Их жизненно важно использовать, чтобы вы могли сбивать вражеские щиты или ошеломлять их, и если вы не сможете использовать их, бои займут намного больше времени. Но это еще четыре способности, которые следует иметь в виду, сложенные поверх остальных.

По сути, бои, как правило, затягиваются из-за губчатых врагов, и эта проблема усугубляется в последний час или два, поскольку игра больше полагается на бой. И само действие просто не является убедительным, это довольно простая стрельба от третьего лица с забавным командным элементом, который теряет свой блеск быстрее, чем я надеялся. Бой в любом случае неплох, но если бы сценарий не был таким исключительным, я сомневаюсь, что закончил бы игру, особенно в последний час или два, когда вам нужно сражаться с множеством врагов, которых вы уже дрался бесчисленное количество раз до этого.Объявления

А еще есть механика Huddle, где нажатие на плечевые кнопки вызывает других Стражей для ободряющей беседы посреди боя. Они соберутся вокруг Питера и произнесут несколько предложений, отражающих их чувства по поводу текущей ссоры, и вам нужно будет выбрать один из двух вариантов; сделайте это правильно, и команда получит увеличение урона и гораздо более быстрое время восстановления способностей. Что еще более важно, Питер исполнит мелодию из эпического саундтрека к игре, состоящего из хитов 70-х и 80-х годов, так что вы можете надрать задницу под «Разбуди меня, прежде чем идти-гоу», «Белая свадьба» или даже печально известного фейерверка Рика Эстли. Тематически это почти идеально соответствует тону игры и стилю Стражей, но механически это неуклюжая идея, которая полностью нарушает ход боя. Вы можете игнорировать это в течение приличного куска игры,

Абсолютно стоит отметить, что параметры сложности в некоторой степени помогают, потому что есть довольно много вещей, которые нужно настроить, включая урон, который вы и ваша команда наносите, и урон, который вы получаете. Тем не менее, даже когда наносимый урон был увеличен до максимума, некоторые бои все еще затягивались.

Разведка одинаково проста. Сами окружения, безусловно, красивы и разнообразны. От грязи, грязи и разврата Knowhere до естественной красоты снежной планеты, где огромные ледяные плиты несутся с неба в огненном пламени, художественный дизайн превосходен, постоянно даря вам удивительные пейзажи, чтобы впитываться и наслаждаться. Только что закончил кампанию Halo Infinite., игра с гораздо большим бюджетом и аналогичным временем выполнения, было приятно пройти через такое разнообразное и невообразимое изобилие локаций. Стражи Галактики — космические герои в безумной вселенной, и Eidos Montreal в полной мере использует это преимущество. С технической точки зрения это великолепно выглядящая игра с прекрасными яркими цветами, особенно если у вас есть телевизор с поддержкой HDR. . Я бы порекомендовал придерживаться режима производительности для этих сочных 60 кадров в секунду, но время от времени стоит использовать трассировку лучей и другие графические улучшения.

Но это в основном линейный опыт, и возможности пойти по проторенному пути для некоторых материалов для крафта или бонусных костюмов приятны, но просты. Однако я хочу внести ясность; Я не осуждаю это за отсутствие открытого мира. Как раз наоборот — линейный, плотный дизайн кампании идеально подходит игре. Я хочу сказать, что здесь могло бы быть место для забавных исследований. Большую часть времени, когда вы не сражаетесь, вы просто бегаете по уровням или решаете очень простые головоломки, связанные с окружающей средой, или, возможно, перепрыгиваете через пару пробелов, используя шаткую анимацию прыжка, которая выглядит так, как будто в начале отсутствует несколько кадров. Опять же, не плохо, но и не захватывающе и не интересно. Мне бы хотелось еще несколько уровней, таких как Knowhere, место, которое предлагает больше извилистых путей и обходных путей.

Так что да, бег по планетам может стать немного скучным, но именно здесь мы отправляемся в лучшую часть всей игры: персонажей. Тишина — это не то, что существует в «Стражах Галактики», потому что почти каждый момент наполнен диалогами и шутками в исполнении чрезвычайно талантливого актерского состава. Когда вы прогуливаетесь по поверхности планеты, вы сталкиваетесь с настолько обширным сценарием, что игре часто приходится обрезать собственный диалог, потому что вы достигли новой триггерной точки, что способствует слегка дерганому ощущению всего опыта. Команда будет делиться историями, рассказывать анекдоты, подшучивать друг над другом, спорить и думать вслух. И вы можете присоединиться к ним, выбрав, присоединиться ли к члену команды, добавить к историям, переориентировать команду, рассказать анекдот или продолжить беседу.

Это могло стать раздражающим. Состав персонажей, которые не умолкают ни на миссиях, ни на «Милано» (ваш космический корабль) в руках менее талантливых писателей, могли так легко привести к тому, что игроки захотели вышвырнуть своих компаньонов через ближайший шлюз. Тем не менее, каким-то образом Eidos Montreal делает каждую строчку фантастической, наполняя их либо юмором, либо интригой, либо эмоциональными ударами. Как и в Mass Effect, я хочу слушать все, что хочет сказать моя команда, и обычно это заканчивается смехом, ухмылкой или чувством, будто кто-то просто вырвал мое сердце. Это заходит так далеко, чтобы заставить Стражей чувствовать себя настоящими людьми.

Я хочу особо отметить небольшую деталь; в большинстве игр, когда персонаж пересекает кого-то в диалоге, возникает неловкая пауза, когда заканчивается одна запись и начинается следующая. Это ужасно искусственно и действительно уводит вас от момента. Но в «Стражах» кажется, что персонажи перебивают друг друга. Это маленькая вещь, которую я так ценю.

Из-за того, сколько времени мы проводим со Стражами, и из-за острых писательских навыков разработчиков, неудивительно, что я гораздо больше заботился об этих цифровых версиях Звездного Лорда, Гаморы, Дракса, Ракеты и Грута. чем их коллеги из кино. Очевидно, что фильмы MCU — это взрыв с потрясающим актерским составом, но из их двух конкретных фильмов и короткого времени в «Финале» мы проводим всего пару часов со Стражами, тогда как здесь мы получаем почти в десять раз больше. Все это время используется для того, чтобы персонажи стали более плотными, заставляя их чувствовать себя настоящими людьми, даже если они на самом деле космический енот, у которого арсенал больше, чем у Америки. Это люди, которые в прошлом совершали сомнительные поступки,

Ракета — отличный пример. Как и в фильмах, он может быть разочаровывающим персонажем, часто не в ладах с Квиллом и другими Стражами. Однако в игре он гораздо более конкретный персонаж, его манеры и действия объясняются травмой, с которой он столкнулся. На протяжении всей игры у вас будет возможность глубже вникнуть в то, что заставляет Rocket работать, вдвойне, если вы найдете разбросанные вокруг специальные предметы коллекционирования, которые позволят вам начать необязательные, но удивительные разговоры на борту Milano, корабля, который вы проводите между миссиями. Мое первоначальное раздражение по поводу Ракеты сменилось сочувствием и любовью к нему, несмотря на его многочисленные недостатки.

Дракс в кино существует в основном как источник комедии, его глубоко трагическая предыстория упоминается, но никогда не уделяется достаточного внимания. Вся его личность рассматривается и используется как шутка. В этой игре он по-прежнему является отличным источником комедии, его неспособность обращаться с метафорами обеспечивает множество отличных шуток, но у него также гораздо более разносторонняя и интересная личность. Это гарантирует, что поворот сюжета с участием Дракса будет казаться полностью оправданным и соответствующим персонажу.

Гамора, дочь безумного титана Таноса и самая смертоносная женщина в галактике, угрюма и саркастична, но она просто более симпатична, чем ее коллега из фильма. В ее словах и действиях, а также благодаря потрясающей озвучке чувствуется, что у нее так много сердца, что она просто не знает, как с этим справиться. Она может быть моим любимым персонажем

Грут. Он все еще Грут. Он по-прежнему говорит: «Я Грут». Он точно такой же персонаж, как в фильмах, и это нормально, потому что Грут милый.

А Звездный Лорд? Я люблю его. Частично это потому, что он сохраняет дурашливую атмосферу мужчины-ребенка, которая жизненно важна для его персонажа, но он чувствует себя немного более зрелым, чем его коллега из фильма. Вы можете поверить, что эта версия Звездного Лорда сражалась на войне, бежала с Опустошителями и на самом деле является довольно способным человеком. Что еще более важно, вы можете легко связаться с ним, потому что у всех нас есть сожаления, и мы все хотим добиться большего, как и он. Игра начинается с того, что 13-летний Питер в своей спальне на Земле слушает свой новый альбом Star Lord. Стены увешаны плакатами научной фантастики и музыкальных групп, на полу валяются коллекционные карточки, а рядом с кроватью стоит коробка с салфетками, о которой мы не будем спрашивать. Маллет и джинсовая куртка без рукавов совершенно ясно дают понять, что Питер — ребенок 80-х, и вскоре мы встречаем его маму.Объявления

Впрочем, это все в прошлом. Вернувшись в настоящее, Звездный Лорд находится на борту «Милано», своего личного космического корабля, который является домом для него и его спутников. Они уехали, чтобы выполнить работу в изолированной части космоса, где они надеются приобрести редкое существо, чтобы продать его Леди Хеллбендер, которая любит коллекционировать животных. В процессе поимки твари (что оказывается удивительным открытием) Питер случайно высвобождает что-то, что скрывалось в камне, запуская основное повествование.

На фоне странной новой религии, обращающей галактику, разворачивается история о группе травмированных людей, которые учатся становиться командой, узнают о семье, любви и принятии. Я знаю, что это звучит странно мягко в игре, в которой также участвует Космо, космическая собака (самый хороший мальчик), убийственные кубики желе и фиолетовая лама, но это правда. Написание в этом отношении превосходно — сначала команда стреляет друг в друга, бросает колючие удары, спорит и изо всех сил пытается полностью доверять друг другу. Однако со временем они начинают понимать друг друга, узнавать друг о друге и работать вместе, что на самом деле признается в нескольких отличных игровых аспектах. Объединение вашей команды кажется тонким и искусным на протяжении всей кампании,

Я не могу похвалить сценарий за то, что он наполняет игру эмоциональными взлетами, отличной комедией и веселым подшучиванием. Тем не менее, в равной степени следует похвалить звездную озвучку по всем направлениям в сочетании с сильной лицевой анимацией / мокапом. Джону Макларену удается придать Звездному Лорду мошенническое очарование, а также дать ему харизму, чтобы поверить, что Питер может найти выход из чего угодно и собрать группу разрозненных людей вместе; Кимберли-Сью Мэри придает Гаморе настроение угрюмого подростка с соответствующей язвительностью, подкрепляемой ясным чувством, что она хочет быть чем-то большим; Джейсону Кавалеру удается сделать Дракса веселым и трагичным в равной мере, сохраняя при этом невозмутимое выражение лица; Алекс Вайнер в роли Ракеты совершенно неприятный, используя это, чтобы скрыть персонажа, у которого когда-либо был только один человек, которому он доверяет и любит, и который в остальном не страдал ничего, кроме ужаса; наконец, Роберт Монкальм смеется, а фраза «Я Грут» кажется более сложной и многогранной, чем многие люди умудряются с помощью тысяч слов.

Очень немногим играм удается вызвать у меня правильные чувства помимо веселья. Они не связаны на том же эмоциональном уровне, как книги, фильмы или даже некоторые телешоу. Но, несмотря ни на что, «Стражи Галактики» — одна из немногих игр, которые заставляют меня улыбаться, заставляют меня чувствовать, как наворачиваются слезы, заставляют меня сочувствовать и сопереживать. Я хотел, чтобы Хранители победили, потому что, как и Питер, я видел, что у них есть потенциал стать лучше, добиться большего.

В историю добавлен слой принятия решений, дающий вам моменты, когда вы можете изменить ход событий. Эти моменты не изменят радикально всю игру — все придут к одному и тому же финалу, а основные сюжетные ходы останутся в основном теми же. Но ваш выбор вернется интересным и забавным образом, иногда сразу, а иногда и далеко в будущем. Небольшим примером может быть разрешение Драксу бросить Ракету через пропасть, в результате чего Ракета разозлится. Более крупный пример — решение о том, «продавать» ли Ракету или Грута Леди Хеллбендер, взвешивая, кто выглядит более правдоподобным монстром, и настойчивость Ракеты в том, что это должен быть он. В зависимости от того, каким путем вы пойдете, вы будете либо пробиваться из крепости, либо совершать побег из тюрьмы.

На самом деле я начал еще одно прохождение, чтобы не только получить все трофеи, но и проверить некоторые другие решения, которые я могу принять.

Я оставил «Стражей Галактики» в своей куче невыполненных работ, несмотря на то, что купил их сразу после выхода. Я пропустил это, но я так рад, что наконец-то смог поиграть в нее, потому что это действительно отличная игра, наполненная индивидуальностью, потрясающими персонажами, ужасно забавными моментами и запоминающимися сценами. Я не могу похвалить ни письмо, ни озвучку. Она стала одной из моих любимых игр года, и я могу только пожелать, чтобы игровой процесс был сильным. Основываясь исключительно на том, как в нее играют, «Стражи Галактики» были бы не более чем забытой игрой с парой забавных идей. Но сами Стражи такие сильные и такие веселые, что несут на себе весь опыт, и мне нравилось каждое мгновение, проведенное с ними. Да,

«Стражи Галактики» от Marvel — это лучшее воплощение Звездного Лорда, Гаморы, Дракса, Ракеты и Грута, которое мы когда-либо видели за пределами комиксов, дающее нам более глубоких и убедительных персонажей, чем в фильмах. Вдобавок ко всему, он обеспечивает превосходное построение мира, широкий набор очаровательных персонажей, остроумный сценарий и эмоциональные моменты, которые пинают вас в задницу, когда вы не смотрите. Без тени сомнения, эта игра нуждается в продолжении, потому что, если Eidos Montreal сможет сохранить тот же уровень написания и объединить его с более сильным игровым процессом, тогда у нас будет игра о супергероях, такая как Человек-паук от Marvel и Бэтмен: названия Аркхема. На данный момент это чрезвычайно увлекательное приключение для одного игрока, которое я настоятельно рекомендую проверить.

Комментарии закрыты.