Хэллоуин, возможно, уже прошел в тумане, вызванном сахаром, но это не значит, что я не могу говорить о жутких вещах, верно? Sunshine Manor на самом деле является приквелом к Sunshine Camp 2016 года, хотя вам не нужно в него играть. В нем есть все признаки жуткого времяпрепровождения: странный особняк, загадка, которую нужно разгадать, несколько демонов и даже культ! Все это заключено в довольно приятном визуальном стиле, который восходит к 8-битным временам. Черт, у него даже есть собака, которую можно погладить! Что еще вы могли бы хотеть?
На самом деле много. Этот обзор будет коротким, потому что говорить о Sunshine Manor особо не о чем. Это похоже на игру 80-х, и я не имею в виду очаровательный комплимент ее, по общему признанию, довольно красивому визуальному стилю. Нет, я имею в виду, что это голые кости с большим количеством базовой игровой механики.
Усадьба Саншайн раньше принадлежала мистеру Эйткену, также известному как Мистер Саншайн, человеку, который заключил сделку со сверхъестественными силами, чтобы сделать шоу своих больных детей популярным. Его мотивы были достаточно чисты — он просто хотел принести счастье детям всего мира. более, чтобы дать им что-то, чтобы с нетерпением ждать. Конечно, когда вы начинаете заключать сделки с Дьяволом, он всегда возвращается и воткнет раскаленную кочергу вам в зад, и поэтому восхождение Эйткена к славе, как и ожидалось, идет наперекосяк, и он заканчивает тем, что убивает довольно много людей, прежде чем исчезнуть. Только его гниющий дом остался как напоминание о судьбе Эйткена.
Доступно на: ПК, Xbox, Playstion, Switch
Проверено на: ПК
Разработчик: Fossil Games
Издатель: Hound Picked Games
Код обзора предоставлен издателем.
Вы играете за Аду, молодую девушку с парой друзей на Хэллоуин, которые предлагают вам провести ночь в поместье. Как только вы ступите в рушащиеся руины, все пойдет не так, ваших друзей утащит прочь, и злое присутствие начнет давать о себе знать. Есть загадка, которую нужно разгадать, и, поскольку у вас нет стоунера и его собаки, слоняющихся вокруг, вам предстоит выяснить, что происходит, и помочь несчастным призракам, запертым в стенах.
История в основном отсутствует после вступления, которому даже не требуется достаточно времени, чтобы должным образом представить Аду или ее друзей. В остальной части игры Ада получает только несколько строк диалога, как и призраки, с которыми вы сталкиваетесь. Никогда не бывает достаточно, чтобы конкретизировать кого-либо или сделать его менее прозрачным, и история снова появляется только в последние 15-30 минут 3-часового режима истории. Ждать тоже не стоит, так как концовка не дает удовлетворительного результата.
Как и дома с привидениями, Sunshine Manor — довольно прохладное место. Ему не хватает паники или даже угроз. Я думаю, что даже Скуби и Шэгги без проблем переночуют в его разлагающихся комнатах. Игра описывает себя как пропитанную кровью ролевую игру ужасов, но после прохождения короткой истории я могу твердо сказать, что ни одно из этих описаний не подходит. Она не особенно пропитана кровью, в ней очень мало хоррора, и я понятия не имею, зачем вообще там ролевая игра, хотя я полагаю, вы могли бы утверждать, что почти любая игра является ролевой. На самом деле у вас есть игра, в которой вы проводите большую часть своего времени, прогуливаясь между комнатами, чтобы забрать предметы и доставить их в другое место. Это похоже на квест в RPG, за исключением того, что он состоит всего из нескольких комнат.
Иногда демон может встать на пути, ужасающая перспектива. Ну, это было бы, если бы они что-то сделали. Некоторые просто носятся взад и вперед по большим пустым комнатам, где у вас есть куча места, чтобы пройти мимо, не заботясь о мире. Пара других закручивается в вихрь и терпит поражение, когда… стоит там и ждет, чтобы поразить их вашей магической атакой или просто проходит мимо. Ваша единственная защитная/наступательная способность — это взрыв магической силы, который покрывает небольшой круг вокруг вас и требует добрых пару секунд для перезарядки. При правильной настройке это может быть мощная игровая механика, которая заставляет вас использовать способность с умом или толкает игроков в напряженные ситуации, когда они отчаянно ждут, пока она перезарядится, прежде чем враги доберутся до них.
Мне нравится идея, что особняк окутан тьмой. Вокруг вас круг света, оставляющий остальную часть особняка в тени. Но в этих тенях мало что можно спрятать, единственная реальная угроза — монстр, который время от времени появляется и бежит на вас. Однако это легко остановить, и в течение моего 3-часового прохождения оно появилось только 4 или 5 раз.
По особняку, словно призрачные леденцы, разбросаны пойманные в ловушку души тех, кто погиб от рук Эйткена, и чтобы пройти игру, вам нужно их спасти. Это означает прыжок в демоническое царство, где особняк заменен на более жуткую версию с большими черепами и странными цветами. Здесь вы получаете немного больше игровой механики, например, несколько разрушающихся платформ или возможность управлять подводной лодкой. Но эти небольшие изменения мало что делают, чтобы сделать вещи интересными; платформы — это пустяки, а шипы, которые могут уничтожить вашу драгоценную подводную лодку, так далеко друг от друга, что это просто смехотворно.
Для такой короткой игры было множество багов и глюков. Поначалу не работали достижения Steam, а всплывающая подсказка сообщества Steam, которая появляется в углу, постоянно глючила и не исчезала. Точно так же всплывающая подсказка Nvidia GeForce не отображалась должным образом и не закрывалась. И поскольку оверлей Steam не работал должным образом с Sunshine Manor, я не мог делать скриншоты. Хм.
В одной области, когда я умирал, экран становился черным, и ничего не происходило, заставляя меня нажимать Alt+Tab и закрывать программу. В другой момент я загрузил игру, и в моем инвентаре появились два камня, предмет, который мне все равно был нужен, но на самом деле я мог использовать только один из них, а другой просто торчал у меня в карманах. Досадно, что я не мог погладить своего хорошего мальчика-собаку-компаньона, потому что у меня в руке был камень. И да, я упомянул собаку, изюминку всей этой игры.
Если вам случится подобрать лишний камень или два, избавиться от них невозможно, а это означает, что на самом деле может стать невозможным завершить игру, если у вас нет достаточно раннего сохранения.
Кроме того, вызов меню не останавливает игру. Что, черт возьми, с этим не так?
Слушай, я никак не могу быть честным насчет Солнечного поместья, не прозвучав при этом жестоко, так что я просто скажу: это скучно. Большую часть времени вы бродите из комнаты в комнату, чтобы схватить какой-нибудь предмет. Врагов можно пройти мимо, несколько сражений с боссами неинтересны, сюжета нет, и большую часть времени я жалел, что не играю в Sunshine Manor.