Обзор White Shadows — красивая дебютная игра
Немецкие разработчики Monokel — новички в этом районе, вступившие в бой со своим первым проектом White Shadows. Это, вероятно, игры, которые я ненавижу пересматривать больше всего, потому что критиковать любого нового разработчика, пытающегося выйти на сцену с чем-то крутым и необычным, похоже на то, чтобы подбежать к ребенку и ударить его по почке. Но, как всегда, я пишу обзоры, имея в виду игрока, а не разработчика. White Shadows, безусловно, уникальна и во многих отношениях представляет собой адский дебют для новой компании. Он показывает невероятную художественную силу. Однако геймплей не на должном уровне. Итак, давайте перейдем к этому.
Есть только одно место, с которого мы могли бы начать этот обзор, и это привлекающие внимание визуальные эффекты. «Белые тени» — идеальное название для этой игры и использования белого, черного и серого цветов для создания чего-то действительно особенного. Высокие здания скрываются на заднем плане, неоновые вывески рекламируют ложь социальной элиты, а трущобы — это места темных страданий. Где бы вы ни сделали снимок экрана, White Shadows выглядит как произведение искусства, над которым кто-то работал сотни часов, и все это объединяется, чтобы создать один из самых крутых миров. Он тонет в атмосфере и потенциале, всегда стремясь увлечь вас в глубины своих знаний. Я хочу знать все о вселенной, созданной Монокелем, поэтому меня так расстраивает, что они едва позволяют нам взглянуть на нее всего за 1-2 часа, которые требуются для прохождения игры.
Доступно на: ПК, Xbox, Playstation.
Проверено на: Xbox Series S.
Разработчик: Monokel.
Издатель:
код Thunderful Review предоставлен издателем.
Звездой этого самопровозглашенного кинематографического платформера/головоломки является Ravengirl, молодая птица, которая путешествует по этой жестокой антиутопии, наполненной угнетением, расизмом и насилием. Девиз о том, что все животные равны, был извращен, заменен четкой системой кастинга с волками наверху, свиньями посередине, которые скупают драгоценные батареи, обеспечивающие необходимый им свет, а в самом низу птицы, подвергнутые остракизму и использованные в своих интересах, потому что они якобы вызвали чуму. И, конечно же, в основе всего этого лежит поворот, о котором вы, вероятно, сможете догадаться, потому что «Белые тени» не особо ходят вокруг да около, когда речь заходит о темах расизма, угнетения, классов и потребительства. Но возможность увидеть этот поворот не делает его менее повествовательным.
С учетом сказанного, «Белые тени» ничего не говорят и не изображают, чего бы уже сотни раз не было в других книгах, фильмах и играх. Вы, наверное, видели все эти социальные комментарии раньше, хотя, возможно, не в таком визуально захватывающем стиле. Однако помимо основных тем, которые он затрагивает, в «Белых тенях» есть некоторая неопределенность, которая меня немного раздражает. При таком коротком хронометраже и без каких-либо диалогов нет абсолютно никаких подробностей о мире, его людях или обстоятельствах. Вы должны принять все с первого взгляда. Это как попасть в Восторг из BioShock без каких-либо объяснений; все еще удивительно, да, но это оставляет так много вопросов. Я мог бы принять это, если бы не неряшливый финал, который появляется из ниоткуда, который охотится за продолжением, не отвечая ни на что изэта игра. Когда пошли титры, мне стало интересно, что же произошло на самом деле. В конце концов, я не нахожу удовольствия в попытках извлечь хоть какой-то смысл из того, что может означать что угодно.

Как только вы приступите к реальному игровому процессу, White Shadows окажется прекрасным примером тщеславия; красивый снаружи, но пустой внутри. Неуклюжие элементы управления являются первым признаком этого с заметной задержкой во всем, что вы делаете, особенно в прыжках. Это превращает последовательности платформеров в рутину, а не в радость, но, к счастью, ни одна из секций прыжков не требует слишком большой точности или навыков. Если бы они это сделали, у Белых Теней были бы гораздо более серьезные проблемы. Вместо этого платформер остается скучным и безжизненным.
В игре есть несколько головоломок, но они кажутся запоздалыми по своей простоте и тому, как легко они решаются. Честно говоря, мне интересно, предпочел бы Монокель сделать игру в стиле симулятора ходьбы и полностью отказаться от традиционного игрового процесса. На самом деле, единственный раз, когда я был близок к тому, чтобы зайти в тупик, было то, что я не мог разглядеть коробку, прячущуюся в тени.
Так что нет, геймплей не там, где он должен быть, но есть пара крутых идей и сегментов, которым я хочу отдать должное. Поездка на транспортном поезде по небу — потрясающий момент, демонстрирующий всю глубину изображения. Вы действительно можете видеть, как мир уходит на задний план. Действительно, есть множество замечательных моментов, когда вы видите слои зданий и архитектуру на заднем плане. Мне также понравился раздел, в котором вы избегаете выстрелов, перемещаясь внутри кучи маленьких цыплят, сегмент, который является одновременно отличным дизайном и совершенно варварским.Объявления
Я также должен поговорить о звуковом дизайне, в котором есть несколько потрясающих элементов. На протяжении всей игры используется классическая музыка, такая как Flight of the Bumblebees, которая, возможно, кажется немного общей (как часто мы видели классическую музыку, сопоставленную с красивыми визуальными эффектами ужасных вещей?), но это очень хорошо подходит для White Shadows. Неразборчивые визги, вопли и вопли в мегафоны прорывают тишину в других местах, раздражая уши и напоминая о том, в каком мире вы находитесь. , звуковая работа сильна.
Какими бы прекрасными ни были White Shadows, и каким бы убедительным ни был их графический стиль, мне жаль говорить, что он также омрачен многочисленными визуальными проблемами. Вы можете явно видеть, как циклы анимации перезапускаются повсюду, создавая ужасный эффект заикания. Есть персонажи, сидящие в воздухе, есть проблемы с всплывающими окнами, есть множество вырезок, черные линии, мигающие на экране, и многое другое. В игре, которая так сильно продвигает свою поразительную эстетику, эти проблемы бьют особенно сильно. Хотя я бы предпочел быть снисходительным, учитывая, что это первая игра разработчика, тот факт, что она длится всего 1-2 часа, означает, что я также ожидаю немного большей полировки, особенно в том, что явно больше всего сосредоточено на аспекте White Shadows.
Есть также некоторые проблемы с частотой кадров. Я играл на Series S и заметил несколько довольно больших падений, а болтая с другими обозревателями, похоже, они столкнулись с тем же, даже работая на гораздо более мощной Series X.

White Shadows — сложная игра, чтобы выносить вердикт. Любая игра, которая так сильно фокусируется на своем искусстве и своих очень реальных темах, может сильно ударить или промахнуться с каждым игроком. Некоторые люди будут глубоко связаны с его сообщениями, темами и презентацией, в то время как другие, возможно, получат удовольствие только от его графики и ничего больше. Другие по-прежнему будут отмахиваться от его идей, считая их не более чем поверхностной попыткой затронуть предмет, пытаясь действовать так, как будто он намного глубже, чем он есть на самом деле.
Что касается меня, то, несмотря на то, что я обожал черный, белый и серый цвета и увлекательную концепцию мира, неуклюжий геймплей, отсутствие реальной глубины, придаваемой вселенной, которую создал Монокель, и визуальные сбои, все, к сожалению, превзошло почти все. все остальное. Я читал и видел эти темы бесчисленное количество раз, и, хотя их переодевание в мир, лишенный естественного света и населенный животными, придает всей концепции другой оттенок, этого недостаточно. Но я думаю, что хорошая новость заключается в том, что как первый проект White Shadows невероятно многообещающий и говорит о светлом будущем для Monokel. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они сделают дальше.