Stray Review — одна из лучших игр 2022 года?

Я не кошатник, но не могу отрицать, насколько они очаровательны. Они — существа противоречий, перескакивающие с одного поведения на другое, как страдающий биполярным расстройством на гребаной палочке. В одну минуту они ласковы и любящие, а в следующую они хотят убить ваше лицо и сжечь ваш дом. Они могут быть отчаянно независимыми и готовы полностью игнорировать ваше существование, а через две минуты превращаются в нуждающихся маленьких ублюдков, которые даже не отпустят вас одного в туалет. Они удивительны, они действительно есть. И теперь кошка стала звездой этой фантастической новой инди-игры под названием Stray, которая покорила Интернет, в основном из-за того, что люди публикуют видео, на которых их собственная кошка очарована своим цифровым факсимиле.

Прежде чем мы набросимся на этот обзор, как кошка, набрасывающаяся на ваши бедные, ничего не подозревающие пальцы, я думаю, было бы неплохо поговорить о вдохновении для Stray. Видите ли, соучредители небольшого французского разработчика BlueTwelve Studio спасли бездомного кота, которого они назвали Мерто, которого в офисе чаще называют «Босс». Именно этот оранжевый полосатый кот послужил источником вдохновения для безымянной звезды Бродячих, в то время как кот сфинкс по имени Оскар был моделью, на которой BlueTwelve основывал большую часть анимации, поскольку его безволосый характер позволял легче увидеть, как он двигается. Между тем, очаровательная Лала обеспечила всю озвучку, показав убийственную игру, которая, несомненно, должна принести ей Оскар, хотя я уверен, что отсутствие у нее связей приведет к пренебрежению. И наконец,

Ничто из этого на самом деле не имеет отношения к обзору, вы понимаете, но индустрия видеоигр часто полна заголовков, от которых хочется вздохнуть так сильно и так громко, что вы сдуетесь в мешок дряблой кожи на стуле. Приятно сосредоточиться на чем-то милом и трогательном, и это именно то, чем является Бродяга. Это игровой эквивалент кошки, которая трется о вашу ногу, а затем засыпает у вас на коленях, все время тихо мурлыкая.

Доступно на: Playstation, ПК
Проверено на: Playstation 5
Разработчик: BlueTwelve
Издатель: AnnaPurna Games

Звездный кот Stray — безымянный рыжий полосатый кот, которого я буду называть Мерто, просто чтобы упростить задачу. Когда игра начинается, маленький Мерто просто отдыхает со своими друзьями-кошками, ожидая, когда стихнет дождь. Когда дождь стихает, небольшая группа отправляется исследовать мир, лишенный людей, мир, пострадавший от какой-то катастрофы, природа которой остается загадкой. Но во время их путешествия под лапами нашего маленького героя рвется металлическая труба, и он падает в глубины огромного подземного города, построенного для того, чтобы человечество могло пережить катастрофу, сделавшую снаружи непригодным для жизни. Однако теперь это место населено только роботами, которые ведут себя на удивление по-человечески, но, кажется, не знают, что случилось с «мягкими», которые были раньше. Они носят одежду,

Будучи котом, Мерто не может точно общаться со многими роботами, с которыми он сталкивается на своем пути к своей пушистой семье, но он быстро встречает маленького компаньона по имени Б-12, который потерял память. Как и Мерто, он тоже хочет проверить поверхность и может общаться с другими роботами, с которыми они встречаются. B-12 надевает очаровательный маленький жилет, сделанный для Мерто, который сразу же падает, когда его надевают, и дуэт отправляется на поиски, которые займут около 4-6 часов в линейной приключенческой игре с простым платформером и легкое решение головоломок.

Как симулятор кошки, Бродяга ставит почти все галочки перед тем, как столкнуть их со стола. Есть специальная кнопка для мяуканья, полезный инструмент для заманивания Зурков, но в основном только для спама. Разработчики четко осознавали этот факт, потому что есть даже трофей за чертовски много мяуканье. Есть также много мест, где можно свернуться калачиком и вздремнуть или почесать ковер/диван/стену. Или вы можете запрыгнуть на несколько полок и небрежно сбить все. Поистине, мы достигли вершины игр, и, несомненно, будет множество моментов, которые заставят заядлых любителей кошек с тарабарщиной вытаращить глаза на демонстрацию чистой милоты. И все же, несмотря на явное благоговение перед кошачьей резвостью, здесь нет кнопки, позволяющей по команде отхаркивать комки шерсти. Упущенная возможность? Абсолютно.

BlueTwelve явно поддерживает идею о том, что кошки — непогрешимые существа, когда дело доходит до лазания и прыжков, несмотря на буквально тысячи видеороликов об обратном, которые демонстрируют, что кошки вполне способны врезаться в стену. В игре это означает, что для прыжков на кажущиеся невероятными высоты или прыжков между точками не требуется никаких навыков — вы просто смотрите, куда хотите попасть, нажимаете X, и кошка справится с остальным, проворно прыгая, как гравитация была занята, глядя на что-то. в другом направлении. Удерживайте кнопку нажатой, и вы сможете прыгать, прыгать и карабкаться по цепочке вместе, плавно перемещаясь по миру так, как это может сделать только кошка. Это похоже на системы, найденные в новых играх Tomb Raider, за исключением того, что они не настолько автоматизированы, так как вам нужно осмотреться, чтобы найти следующую точку обхода. Это позволяет вам передвигаться с врожденной кошачьей уверенностью, и это имеет смысл с тематической точки зрения — в конце концов, как быстро разрушится погружение, наблюдая, как кошка не может прыгнуть в десятый раз? я

Это позволяет сосредоточиться на изучении мира и открытии маршрутов, а не на беспокойстве о том, сможете ли вы преодолеть пробел. Хотя Stray — в основном линейная игра, в ней также есть несколько узловых городов, где карта открывается и позволяет вам исследовать улицы, крыши и здания, не заботясь о мире, без мини-карт или экранных маркеров, толкающих вас к любому из них. взаимосвязанные цели, необходимые для продвижения истории вперед. Эти центры были, вероятно, моими любимыми частями игры, лениво исследуя великолепный мир, созданный BlueTwelve. Вид «кошачий глаз» предлагает другую перспективу, чем те, которые мы обычно видим, и BlueTwelve использовала это в своих интересах, упаковывая множество деталей от самых низких точек до самых высоких. Куда бы вы ни посмотрели, кажется, что-то, что добавляет к истории мира, от украшений в доме робота до граффити на стенах. Также есть большое разнообразие, потому что по мере того, как вы продвигаетесь к вершине города, окружающая среда постепенно становится приятнее, давая вам представление об очевидной системе классов в действии. Вы начинаете в мрачных трущобах, окруженных песком, затем обнаруживаете очаровательную маленькую группу, живущую вокруг массивного бункера, где фауна сумела закрепиться, а затем исследуете большой город, залитый неоновыми огнями.

Удивительно, как кошка подходит на роль главного героя видеоигры. Это проворные и любопытные существа, и мне нравится, что вы можете протискиваться сквозь щели, которые в других играх были бы непроходимыми стенами. Игра в Stray заставила меня задуматься о том, как мало разработчики используют преимущества различных форм и видов в своих играх. Я имею в виду, посмотрите на что-то вроде BioMutant. Конечно, вы мутировавшее животное, но вы по-прежнему занимаетесь в основном гуманоидными вещами. BlueTwelve стараются максимально расширить свой выбор главного героя из семейства кошачьих, и мы надеемся, что в других играх будет что-то подобное. Черт, может быть, мы сможем получить продолжение о собаках.

Многие Бродячие просто отдыхают, как кошки, проверяя мир и размышляя над идеей, что если бы была кнопка для распыления на вещи, вы, вероятно, уже замкнули бы всех роботов в игре. Но в Бродяге таится некоторая опасность, проявляющаяся в двух формах. Во-первых, это Зурки, которые представляют собой странные капли, которые изначально были созданы, чтобы поедать мусор, который быстро накапливался в изолированном городе, прежде чем они в конечном итоге перешли к жеванию людей, а затем эволюционировали и в металле. Когда вы столкнетесь с этими странными маленькими ублюдками, которые сильно напоминают хедкрабов из Half-Life, это будет в одном из двух сценариев: погоня или легкая головоломка, где вы должны ловко уклоняться от них или пасти их. Это может означать заманивание их в место, где их можно содержать,

Последовательности погони, как правило, намного менее приятны и определенно кажутся более грубыми по краям. В то время как маршрут, который вам нужно пройти, довольно четко указан, маленькие Zurks (я не могу воспринимать это имя всерьез) все же сами на вас, как морская свинка-самоубийца, которая только что заметила удобный блендер для еды. Вы можете двигаться зигзагом, чтобы избежать этого, но в большинстве случаев на вас навалятся, казалось бы, случайным образом, даже если вы не поставили лапу неправильно. Я умер от этого только один раз, но это был сбивающий с толку опыт, потому что я не мог понять, где я напортачил. Переигрывая несколько раз различные участки погони, я могу только предполагать, что иногда вам просто не везет. Однако это очень маленький недостаток, который, вероятно, даже не повлияет на вашу игру.Объявления

Единственный другой раз, когда вы подвергаетесь настоящей опасности, — это во время одного из небольших участков, которые появляются позже, где вам нужно уклоняться от патрулирующих дронов Sentinel. Это был единственный момент во всей игре, где я столкнулся с каким-то странным поведением, возможно, потому, что это единственные области, в которых есть немного более сложный ИИ. Несколько раз меня замечали, и мне приходилось бросаться в укрытие только для того, чтобы оказаться загнанным в угол, но дрон просто летел вперед и тупо смотрел на стену рядом в течение минуты или двух, не обращая внимания на мою явную съежившуюся фигуру.

Если вы не исследуете и не бегаете ради своей жизни, то, скорее всего, вы будете решать некоторые довольно простые головоломки, которые, естественно, ограничены тем фактом, что вы всего лишь кошка. Это может включать в себя поиск кода для сейфа, перекатывание бочки, чтобы можно было достичь более высокой точки, или выяснение того, как обойти дрон. Это один из аспектов Stray, и я бы хотел, чтобы BlueTwelve опирался на большее. Опрокинуть несколько книг, чтобы найти сейф, или напугать робота, чтобы он уронил краску, — это нормально, но о большинстве из них можно забыть. Возможно, помогло бы участие B12 в головоломках, а также игра на росте и скорости Мерто. Несколько более ранних идей, таких как толкнуть банку с краской, чтобы разбить окно, или найти предмет, чтобы заклинить вентилятор, также отбрасываются, когда их можно было превратить в более многогранные головоломки. Однако,

Ни в коем случае Бродяга никогда не бросает вызов. Это содержание просто заставляет вас двигаться вперед, чтобы вы наслаждались прекрасным миром и простым игровым процессом, в то же время только бросая вам случайные напряженные моменты. На самом деле это атмосфера всей игры: увлекательная, простая и приятная. Вы, конечно, не могли утверждать, что Stray — механически глубокая игра. На самом деле, некоторые люди могут посмотреть на нее и подумать, что это 4-часовая игра о том, как бродить как кошка и решать некоторые базовые головоломки и платформеры. Они не ошибутся. Но, как и кошка, Stray представляет собой изящную упаковку, которая уверена в том, что она из себя представляет и что пытается делать.

Во всем Stray тихонько вплетает свою историю. Интересные новые роботы встречают и помогают, посещают новые локации и пару горько-сладких моментов тянут за душу, хотя я не думаю, что будет спойлером сказать, что Бродяга заканчивается на счастливой ноте. Весь диалог остается довольно коротким и простым, и иногда он страдает от того, что Мерто не совсем понимает, что говорится или происходит. Оцифрованные лица роботов и B12 делают все возможное, чтобы передать реакцию, но Мерто, вероятно, просто хочет найти место, где можно хорошенько вздремнуть. На самом деле написание довольно простое, но BlueTwelve хорошо передает историю другими способами. Сами роботы также дают небольшие подсказки к истории мира и их более широкой культуре, а окружающая среда передает многочисленные детали, которые помогают заполнить более широкую картину. Тем не менее, многие вопросы намеренно остаются без ответа, оставляя игроку решать точные детали того, что произошло. Мне будет любопытно почитать форумы и посмотреть, какие выводы сделают люди, и удастся ли преданным сыщикам найти важные подсказки. Но если оставить в стороне более важные вопросы о том, что случилось с людьми и как роботы стали тем, кем они являются сейчас, «Бродяга» — это очаровательная история о коте, пытающемся вернуться к своей семье, о дроне, заново открывшем, кем он был, и об обществе роботов, вся мир переворачивается с ног на голову появлением маленького, дружелюбного кота. остается за игроком, чтобы решить точные детали того, что произошло. Мне будет любопытно почитать форумы и посмотреть, какие выводы сделают люди, и удастся ли преданным сыщикам найти важные подсказки. Но если оставить в стороне более важные вопросы о том, что случилось с людьми и как роботы стали тем, кем они являются сейчас, «Бродяга» — это очаровательная история о коте, пытающемся вернуться к своей семье, о дроне, заново открывшем, кем он был, и об обществе роботов, вся мир переворачивается с ног на голову появлением маленького, дружелюбного кота. остается за игроком, чтобы решить точные детали того, что произошло. Мне будет любопытно почитать форумы и посмотреть, какие выводы сделают люди, и удастся ли преданным сыщикам найти важные подсказки. Но если оставить в стороне более важные вопросы о том, что случилось с людьми и как роботы стали тем, кем они являются сейчас, «Бродяга» — это очаровательная история о коте, пытающемся вернуться к своей семье, о дроне, заново открывшем, кем он был, и об обществе роботов, вся мир переворачивается с ног на голову появлением маленького, дружелюбного кота.

Вместо типичного постапокалиптического мира, полного гибели и мрака, в Stray есть надежда, свет в конце туннеля. Да, человечество ушло, но мир снова стал безопасным, а выжившие роботы — достойные преемники.

Игра в Stray очень похожа на самую пушистую кошку, которая подходит и просит обниматься. Он теплый, уютный и расслабляющий. Решение сделать кошку в качестве игрового персонажа было вдохновенным выбором, потому что это добавляет опыта, начиная с нижней перспективы и заканчивая естественной ловкостью, которая возникает благодаря четырем упругим ногам и маленькому каркасу, который может проходить через небольшие промежутки. Без сомнения, любители кошек будут теми, кто получит от Бродяги больше всего, и они могут даже немного расплакаться из-за приятных или грустных моментов. Но я думаю, что даже такие люди, как я, которые, возможно, хотели бы, чтобы это была кнопка лая, а не кнопка мяу, будут любить приключение, которое сделал BlueTwelve.

Комментарии закрыты.

Дипломы университета с защитой. Ваша местная государственная школьная система предлагает вам возможность Если вы собираетесь устроиться в местную сист http://origlnaldiplomas.com/ Дипломы университета с защитой.