1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ошибки и вылеты

Тема в разделе "С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега", версия 4.0", создана пользователем Stump, 8 янв 2014.

  1. Stump

    Stump Гость

    О вылетах, ошибках и прочих выявленных недочетах пишем сюда, не стесняемся.
     
  2. Stump

    Stump Гость

    И сам же первый буду B)
    В Баре налетел на следующий вылет после разговора с Шефом
    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 753
    [error]Description : pure virtual function call


    stack trace:
    Такой вылет встречал на предыдущей версии, после установки текстурного пака. Сейчас играю на максимальных настройках на статике.
     
  3. basil

    basil Гость

    Я сейчас попробовал новую игру. У меня всё прошло нормально! Но я всегда играю на статике. B)
     
  4. Stump

    Stump Гость

    Я сейчас тоже. Динамик-пак даже не ставил. Попробовал играть снова - словил точно такой же вылет минут через 5-7 после загрузки игры. Завтра попробую всё на фиг снести и поставить по новой.
     
  5. akva

    akva Гость

    Переговорил с Шефом . Полная динамика , макс. настройки (кроме Плотности травы) все ОК.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Stump

    Stump Гость

    Вопрос с вылетом снимается - снёс всё подчистую, переустановил - всё в порядке. Полагаю, вылет был спровоцирован "ошмётками" от мода "Фотограф", который ставил перед этим. Мои извинения! :oops:



    :evil: :evil: :evil:
     
    1 человеку нравится это.
  7. Stump

    Stump Гость

    Вынужден пожаловаться на неадекватное поведение автомобилей(вполне вероятно, что глюк наследственный, от LWR). После загрузки сохранения (в данном случае столкнулся с этим у КПП на Каньоне) "Нива" оказывается в свободном движении, хотя при сохранении была плотно припаркована). Но это пол-беды. Проблема в том, что когда гг садится в неё, машина заводится, но никак не реагирует на нажатие клавиш "вперёд-назад",хотя на повороты реагирует. В таких случаях иногда помогает загрузка более раннего сохранения.
    З.Ы. Да! Ещё в очередной раз хотел поклянчить по поводу ремонта: если техник не может усовершенствовать костюм и отказывается туда лезть, что происходит достаточно часто, прошу попробовать ввести в линейку диалогов с ремонтником строчку типа "подлатай броньку", где он(техник) будет безоговорочно, хоть и за определённую плату, но ремонтировать любую бронь от кожаной куртки до экзы. Для сравнения такая функция есть в моде "Апокалипсис". Предлагаю оттуда её стырить. А то ради ремонта какого-нибудь специфического костюма(к примеру, та же экза "Воли")переться через половину глобуса Зоны.
     
  8. basil

    basil Гость

    Что происходит с транспортом, я не знаю, в чём там причина. Разрабы поэтому и не ввели транспорт в оригиналы "Сталкера" из-за его специфического поведения. По ремонту костюмов я пытался реализовать такой вариант, но начались непонятные вылеты без лога! Пришлось вернуть всё обратно. :( Буду ещё пытаться довести до ума. :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Stump

    Stump Гость

    Спасибо! А вообще - не хрен жировать! В оригинале ТЧ вообще чинить и улучшать нельзя было! Но...если удастся сделать - респект и уважуха! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  10. SeregA-Lus

    SeregA-Lus Гость

    постоянный вылет при переходе на Юпитер

    Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
    Function : CPatrolPathManager::select_point
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
    Line : 155
    Description : any vertex in patrol path [bandit4_walk] in inaccessible for object [top]
     

Поделиться этой страницей