1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Показометр (ака "котик")

Тема в разделе "Диетическая Солянка 2016", создана пользователем Dennis Chikin, 15 мар 2019.

  1. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    238
    74
    3 мар 2019
    Мужской
    Добавил, пока для чисто соляночной версии (которая без всякого ненужного) проверку на то, есть-ли там, где находися, level vertex, или нет. Тупо по дистанции, 0.7
    Код:
    local lv_old1, lv_old2 = "n/a", "n/a"
    function show_pos()
    ...
        local lvid = actor:level_vertex_id()
       if pos:distance_to( level.vertex_position( lvid ) ) >= 0.71 then lvid = "n/a"
       else lvid = tostring( lvid )
       end
    
       if lvid ~= lv_old1 then
           if lv_old1 ~= "n/a" then lv_old2 = lv_old1 end
           lv_old1 = lvid
       end
         
       info_static1:SetText(
           string.format( "%.03f %.03f %.03f, lvid: %s (%s), gvid: %d",
           pos.x, pos.y, pos.z, lvid, lv_old2, actor:game_vertex_id() )
       )
    
    Пробовал перемещаться по диагонали - хм, нету никаких "дырок" при проверке. Вполне в это самое 0.7 вписываемся. В общем, меня устраивает. Посмотрю, стоит ли этим и ограничиться, или надо что-то добавить - например, поиск ближайшего, но пока так. Разумеется, никаких квадратиков, кружочков и прочего рисовать нигде не буду.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2019

Поделиться этой страницей