1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вариант "Омега", версия 4.0. Прохождение.

Тема в разделе "С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега", версия 4.0", создана пользователем basil, 7 янв 2014.

  1. basil

    basil Гость

    С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега", версия 4.0


    _4.png

    ________________________________________________________________________________________________________



    Название: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега", версия 4.0

    Разработчик: basil

    Платформа: "Тени Чернобыля", патч 1.0006.

    Выражаю глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и другим пользователям сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончание сюжета.

    Ссылка на мод версии 4.2.3 - https://yadi.sk/d/DsfvhBLy3Wop93

    Пак для динамики от мода LWR - https://yadi.sk/d/CojNY23c3EpbUR

    По сравнению с версией 3.2 добавлено несколько новых дополнительных заданий, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета.

    На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец.
    Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко.
    Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь".
    Добавлены две новых группировки: американский спецназ и спецназ ГРУ.
    Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Модели янки взяты из мода "Фотограф".
    Добавлены карты пещер. Для просмотра, вставляются в пистолетный слот.

    Установка: распаковать архив, содержимое папки Омега 4.2.3 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов!

    Установка всех компонентов обязательна!

    Официальная группа мода в Контакте - http://vk.com/club42323562
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2018
  2. akva

    akva Гость

    basil
    Не убраны координаты на экране.
    Торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. basil

    basil Гость

    Вот блин! Обязательно, что нибудь забуду! Сейчас приготовлю исправление.


    Убрать координаты - http://yadi.sk/d/Kuw6gb1XFccyY
     
    5 пользователям это понравилось.
  4. Stump

    Stump Гость

    К багам мода это не относится, поскольку до этого встречалось неоднократно. Просто хочу отметить, что не получается перетаскивать трупы животных. По крайней мере, на Восточном Каньоне. Положил кабанов прямо на дороге, а на машине не проехать. Пришлось их пол-часа пинать, пока не сдвинул к обочине. Это не критично, но если есть возможность исправить, то было бы желательно.
     
  5. basil

    basil Гость

    Я не могу понять в чём здесь причина, но кто-то писал, что если низко присесть, то трупы можно будет брать. Возможно, Ирбис спецально так сделал, чтобы для взятия трупа надо приседать! Сейчас и сам это проверю. :)


    У меня так не получается :(
     
    1 человеку нравится это.
  6. Stump

    Stump Гость

    В том то и дело! Мододелы-химики! Даже по логике - тащить тушу кабана в раскоряку - разве что в штаны с натуги наложишь. Дальше посмотрю, раньше, кажись, на других локах можно было перетаскивать трупы мутантов. Кровососов же я рядком укладывал :lol:
    З.Ы. А может, просто Кайдан ещё не прокачался? :lol: :lol: Станет крутым и таскать сможет?
     
    1 человеку нравится это.
  7. PaTrAsKoN

    PaTrAsKoN Гость

    Ребята! Такой вопрос разработчику: как можно поменять вес персонажа?
    В system.ltx и actor.ltx проставил нужные цифры, чтобы хотя бы было 50 кг минималка, а оно не работает, с 40кг ходить больно уж печально постоянная усталость в предыдущей версии мода меня задолбала, но там я смог переставить так как пишут в интернете, но почему то тут оно не работает в чем может быть причина?
    Вот как у меня стоит:
    max_weight = 50 max_item_mass = 50.0
    max_ruck = 55 max_walk_weight = 65
    Я там видел 2 файлика: actor и actor-000 я в обе поставил такую настройку!
    Раньше работало, а сейчас никак=(

    Извиняюсь что не по теме конечно, но, все же, на любом другом моде работает, а в этом почему то нет=(


    В этой версии применена защита от ковыряния и просто так изменить переносимый вес нельзя! Максимально ГГ может нести 60 кг. Если не брать ничего лишнего, то этих данных вполне достаточно для нормального прохождения. Хочешь нести больше и бежать быстрее, то используй транспорт.
     
  8. PaTrAsKoN

    PaTrAsKoN Гость

    Вот скрин текстур в Воточном Каньёне, в самом начале игры! 2й скрин это я так понял туман такой!
    Вот мне интересно это так надо, или это глюк какой то?

    ss_patraskon_01-09-14_10-45-40_predbannik.jpg

    ss_patraskon_01-09-14_11-02-21_predbannik.jpg
     
  9. basil

    basil Гость

    PaTrAsKoN, это не глюк. Ты играешь на динамическом освещении без установленного пака текстур для динамики. Скачать пак можно здесь - http://yadi.sk/d/A2l59w2c8BH3m

    Когда добавляешь картинки, не забывай нажимать кнопочку "Вставить" и помещать их под спойлер! ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Krohobor

    Krohobor Гость

    Ну поехали!!! Сразу же решил проверить "теорию" связанную с тайничком в Затерянной деревне, и да :) он существует и на Каньоне, я бы удивился, если бы и такой хабар был бы здесь :blink:


    О какой теории речь? :dry:

    basil, теория в кавычках, а имею ввиду я одинаковые локации ( что Каньон, что Затерянная деревня ) :), и тайник в одном и том же месте!


    А-а-а! Ну они не совсем одинаковые. ;)

    Это понятно, просто не вдавался в подробности, главное - ты меня понял :)
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей