1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вопрос-ответ

Тема в разделе "S.T.A.L.K.E.R.", создана пользователем Доделкин, 8 дек 2010.

  1. Stump

    Stump Гость

    Извините, что влезаю - я по моддингу вообще ни в зуб ногой, но по поводу динамических аномалий, насколько я помню LWR и "Омегу" - они почему-то не перемещались после выбросов, а помимо старых появлялись новые. В итоге после 5-6 выбросов перемещаться становилось практически невозможно. Очень запомнилась такая ситуёвина на Радаре и Юпитере. И, если мне помнится, Basil эти динамические аномалии убрал.
     
  2. basil

    basil Гость

    Я убрал аномалии с оригинальных лок ТЧ, там и своих достаточно. А на остальных значительно уменьшил их количество.
     
    1 человеку нравится это.
  3. kramer

    kramer Гость

    Вы тут год назад об аномалиях, так у меня вопрос назрел по этому поводу. Basil, а не подскажешь ли ты как защитить какое-то место от спавна аномалий? Хочу в LWO, в бункер на юпитере пару ученых посадить, как в Омеге, но там аномалия прямо в дверном проходе появилась.
     
  4. basil

    basil Гость

    В файле lwc_anomaly надо прописать координаты места, где не должно быть аномалий по примеру этого:
    l03_agroprom = {
    {-199.59, -228.81, -103.25, -133.48} -- Блокпост военных.
    }
     
    1 человеку нравится это.
  5. kramer

    kramer Гость

    Посоветуй пожалуйста, нужно ли все свободно лежащие квестовые предметы так же защищать от аномалий?

    P.S.
    Еще хотел бы прояснить для себя одну непонятку - проверил координаты из этого файла lwc_anomaly. В LWO есть скрипт для координат, стандартная форма x,y,z. Но когда я проверил точки исключения для аномалий, которые ты привел в примере, вроде как получаются координаты х1,z1,х2,z2, а не так как заявлено в скрипте x1, y1, x2, y2.
    Например, один из углов дает такие -200.70208740234,-0.017390221357346,-229.39744567871,85755,139, то есть, вроде бы подходят к значениям из твоего примера -199.59, -228.81. Но второе число получается не "y", а "z". Поясни, плиз, чего я не догоняю.
     
  6. basil

    basil Гость

    Желательно!
     
    1 человеку нравится это.
  7. basil

    basil Гость

    kramer, смотри: точка 1 имеет координаты -199.59, -228.81, точка 2 имеет -103.25, -133.48. Надеюсь, теперь понятно? :)

     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  8. kramer

    kramer Гость

    Систему этих боксов то я понял. Я чего-то запутался с осями координат. Координаты -199.59, -228.81 - это по осям "х" и "y" или "х" и "z"?

    x и z.


    И еще вопрос, для этих "исключений от аномалий" проверка идет в начале игры или перед заходом на локацию? В смысле если я добавлю такие боксы по ходу игры, эти изменения будут учтены или НИ надо начинать?


    Боюсь, что придётся начинать новую игру.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Krohobor

    Krohobor Гость

    Извините, что влезаю, но мне тоже интересно! :cheer:

    Сам недавно чуток копался :blink: , спавнил кое чего, а почему у Вас разные координаты???( не в плане цифр, не подумайте)

    Такие у basila {-199.59, -228.81, -103.25, -133.48} и где тут х,у,z

    А у Крамера такие: -200.70208740234,-0.017390221357346,-229.39744567871,85755,139

    т.е у Крамера я понимаю, что х - -200.70208740234, у - -0.017390221357346, z - -229.39744567871
     
  10. basil

    basil Гость

    Крамер привёл трёхмерные координаты, где первое число- это х, второе - у (в данном случае высота) и третье - z. В случае с аномалиями используются двухмерные координаты х и у.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей