1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вопрос-ответ

Тема в разделе "S.T.A.L.K.E.R.", создана пользователем Доделкин, 8 дек 2010.

  1. Krohobor

    Krohobor Гость

    Так вcё таки как? :oops:
     
  2. kramer

    kramer Гость

    Krohobor, там цимес весь в том, что в скриптовом файле на который мне указал Basil есть пояснения, и видимо, с опечаткой. Вот я и докопался до него с трехмерными координатами. А иначе бы и вопроса не возникло. Вот цитата из файла lwc_anomaly из LWO

    --[[
    Противоположные углы.
    Первыми идут меньшие координаты.
    x1, y1, x2, y2.
    --]]

    local Boxes = {
    escape_1935 = {
    { -246.62, -161.51, -147.25, -119.74 }, -- Деревня
    { -233.09, -550.12, -36.94, -314.45 } -- Блокпост
    },
    l03_agroprom = {
    {-199.59, -228.81, -103.25, -133.48} -- Блокпост военных.

    .........


    Вот это закомментированное пояснение и сбило меня с толку :) Потому что, когда в этом месте снимаешь координаты - никак там значение оси "y" не вписывается, только "х" и "z".

    P.S.
    Верить никому нельзя. Basil'у - можно. :)
     
    1 человеку нравится это.
  3. Krohobor

    Krohobor Гость

    Понял тебя Kramer :) , одно не понимаю, если Basil мне пишет, что по х и у, то у тебя получается х и z. ( я пока сам не снимал координаты аномалий, только оружие спавнил ). basil, опечатался что ли?!
     
  4. kramer

    kramer Гость

    Я только сейчас заметил о чем ты. Получается, что и Базилу тоже верить нельзя :) Подождем его пояснений тогда.
     
  5. basil

    basil Гость

    Поясняю ещё раз: для того, чтобы заспавнить кого-нибудь или что-нибудь используется трёхмерная система координат - x,y,z, где х - это, проще говоря, длина, у - это высота, а z - ширина. Для выделения площади, где не будет аномалий, используется двухмерная система координат - х,у, где х - длина, а у - ширина.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. kramer

    kramer Гость

    Всех с Наступившим!

    Basil, прошу помощи в апгрейдах разобраться. Проблема в LWO, но и в Омеге такая же была. Где нужно прописать секцию ствола, чтобы игра не вылетала ругаясь на неизвестную секцию? Написал схему апгрейдов в конфигах upgrade_other для wpn_vepr12. (Оружие добавлено, все работает без проблем). В LWO есть скриптовый файл lwc_upgrade_weapon, туда тоже записал wpn_vepr12. Пока в upgrade_other нет секции wpn_vepr12, все работает, как только она появляется, то сразу вылет can't find section. Какой-то еще файл есть о котором я не знаю, куда такую секцию надо прописать?
     
  7. basil

    basil Гость

    kramer, в "Омеге" за это отвечают файлы lwc_ui_main_upgrade, lwc_ui_slot_upgrade - это оружие и lwc_ui_upgrade, lwc_upgrade - это броня. В LWO есть также четыре файла со словами lwc_upgrade
     
    1 человеку нравится это.
  8. kramer

    kramer Гость

    Похоже, что в LWO те же самые скриптовые файлы - 2 на оружие и 2 на костюмы. Там я нашел, где прописать ствол нужно. Но, похоже, в конфигурационных файлах надо что-то добавить, или я прописал неправильно. Продолжу поиски.


    Доэкспериментировался :) Теперь при апгрейде еще две руки в нагрузку к ружью получаешь.


     

    Вложения:

    • upgrade.jpg
      upgrade.jpg
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      0
  9. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    Basil, нужна помощь. Голову уже часа 2 ломаю, а ничего не выходит. Пытаюсь заспавнить ящик с халявой, а он зараза, появляется разбитым сразу и халява вокруг валяется соответственно... Уже и box_wood_01 и box_metal_01 пробовал, массу ему там добавлял, а всё равно... Что не так делаю?? :huh:



    [8000]
    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_destroyable_object
    name = zat_physic_destroyable_object_0001
    position = -319.105133,19.286840,606.352356
    direction = -0.0737,0,0.9972

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 212
    distance = 1
    level_vertex_id = 311460
    object_flags = 0xffffff3a
    custom_data =
     
  10. basil

    basil Гость

    darkstalker8509, это для какой платформы?
     

Поделиться этой страницей