1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вопрос-ответ

Тема в разделе "S.T.A.L.K.E.R.", создана пользователем Доделкин, 8 дек 2010.

  1. basil

    basil Гость

    "Зовом Припяти" не занимался, но в ТЧ вот этого нет:

    [logic]
    active = nil


    Попробуй удалить.
     
  2. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    В общем проблему решил - вопрос снят с повестки дня... B) Оказывается все ящички в спавне ЗП не любят dirrection не равное "0", т.е position - можно любой указывать, а вот dirrection только по нулям все три координаты... Спасибо GSC за такую "логику"... :S Но правда жаловаться не на что особо - движок все ставит сам правильно... но все же... могли бы там где-нибудь в файлах спавна хоть предупредить комментом каким, а то я два дня бился головой об стену с этой проблемой... :unsure:
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    И ещё момент один освежить надо в памяти. Имеем section_name и name. В чём в них разница и что с названиями делать? Помню смутно что там повторов быть не должно вроде...
     
  4. basil

    basil Гость

    section_name - это название секции предмета, нпс, аномалии и так далее, которые ты собираешься заспавнить. Неправильное написание будет приводить к вылету с логом, что такая-то секция не найдена.
    name - это просто имя предмета или нпс. Писать можно любое и повторять хоть тысячу раз. Это не имеет значения до тех пор, пока ты, например, не захочешь удалить какой-нибудь предмет по его имени. Тогда эта тысяча вся и удалиться. Поэтому, если предполагается удаление чего-либо, то имя надо давать индивидуальное!
     
    1 человеку нравится это.
  5. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    И ещё один момент. Понимаю что ты по ЗП не так силён как по ТЧ, но всё же интересно твоё мнение, ввиду наличия у тебя большого опыта. В общем в 2015-ом целых три недели августа потратил на создание ситемы телепортов в ЗП. по этому уроку

    http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2

    Задумка была такой, что по трём локам были раскиданы в неприметных местах телепорты, позволяющие перемещаться по локе. Причём можно было в такие места попасть с их помощью, куда ранее не ступала нога сталкера. Я собрал все координаты необходимые - продумал что и как, натыкал телепортов по всем трём локам, всего по 15 на локу итого 45. Протестил всё - во время тестов пахало идеально. Стал проходить игру было, и тут началось - куча безлоговых вылетов совершенно случайно и в разных местах. Общее в вылетах было то, что происходили при приближении к телепортам, любым причём. Я опять в тестовом режиме без прохождения сюжета ЗП, через спавн гг в разных местах стал тестить - всё идеально - ни единого вылета. Разумеется перепроверял сто раз, всё что в спавне сделал - ошибок синтаксиса или координат не было!. Игра была играбельна без сюжета, но стоило начать проходить сюжетные задания, как появлялся вылет возле телепортов. Интересно что alife-дистанцая играла ведущую роль - ставишь alife на 20-ку - вылетает на 20 метрах, ставиш на 1000 - вылетает сразу при загрузке уровня. Попытка отловить вылет с помощью скрипта выводящего всю инфу в лог - ничё не дала - движок вообще ни на что не ругался, думая что я из игры просто по alt+f4 вышел... В общем у кого только не спрашивал на "великих" форумах мира сего - все мне, мол ошибку ищи да и всё тут - прямо-таки как отмазка бывалых... Я ещё с недельку поморочал голову, да и забил на них.. Сейчас вот сижу и думаю опять попробовать, но наступать на те же самые грабли не хочу... Что думаешь про вылет и как вообще в ТЧ создаётся телепорт, также интересно мнение о статье выше....???
     
  6. basil

    basil Гость

    Думаю, что твои телепорты могут вступать в конфликт с чем-либо, что появляется при прохождении сюжета. Надо искать.
     
    1 человеку нравится это.
  7. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    Вот и я о том же - это не обязательно у меня в писанине спавна ошибка, это реально похоже на конфликт в скриптах, но вот как найти его - не знаю... Пока что идею телепортов отбросил, т.к. перекопать весь ЗП нереально если не знать что ищешь тем более :dry: ...
     
  8. basil

    basil Гость

    В такой ситуации, я бы оставил только один телепорт и методом "научного тыка" стал искать проблему.
     
  9. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    Basil, в общем опять нужно чтобы ты разъяснил кое-что. При упаковке спавна, acdc ругается на то, что секцию не видит (я арт новый добавил - его и не видит). Сам арт в инвентарь через скрипт спавнится запросто и пашет в игре отлично. Но мне его именно в железный разбиваемый ящик надо положить. Насколько я знаю, надо в acdc.pl дописать недостающую секцию, типа моей af_hunter => 'cse_alife_item_artefact', cобственно ещё куда-то надо что-то писать?
     

Поделиться этой страницей