1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вопрос-ответ

Тема в разделе "S.T.A.L.K.E.R.", создана пользователем Доделкин, 8 дек 2010.

  1. basil

    basil Гость

    В ТЧ больше никуда дописывать не надо.
     
    1 человеку нравится это.
  2. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    Ну собственно я на финишной прямой - расставляю живность по подземке. Хочу чтобы в подземке свободно расхаживали псевдо-гиганты. Проверял методом тыка наверху - спавнится на затоне и свободно гуляет - то что надо. Но как быть с системой гулагов - для меня это только теория, абсолютно ничего не знаю об этом кроме названия. Если я правильно понимаю, то для того чтобы монстры респавнились это и надо, а для разового спавна - надо что-то кроме секции монстра в алл-спавне?

    [7046]
    ; cse_abstract properties
    section_name = gigant_normal
    name = monster_7046
    position = 3.198,8.064,414.433
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 886
    distance = 3
    level_vertex_id = 15828
    object_flags = 0xffffffbf

    ; cse_visual properties
    visual_name = monsters\psevdogigant\psevdogigant

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 1
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =
    upd:health = 1
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 3.198,8.064,414.433
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = 0,0,0
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties
    upd:next_game_vertex_id = 940
    upd:prev_game_vertex_id = 940
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_monster_base properties

    ; se_monster properties
    old_lvid = nil
    active_section =

    Скажем имею вот такую секцию, как выше. По ней спавнил разово животину на затоне. В поземке указал координаты и т.д. Что дальше? Мне он разово нужен - надо-ли что-то ещё прописывать где-то и как быть с гулагами др. зверушек из подземки - не будет ли конфликта?
     
  3. basil

    basil Гость

    Пишешь только секцию и абсолютно никакого конфликта не будет!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Den31ru

    Den31ru Гость

    Можете адаптировать (сделать) прицельные сетки под ШМ мониторы

    Для Омеги 2 )писать в личку
     
  5. ak47

    ak47 Ветеран

    203
    53
    20 янв 2018
    Мужской
    Как добавить описание локаций и мутантов в справочник КПК?
     
  6. basil

    basil Администратор

    1.104
    495
    9 дек 2010
    Мужской
    Я лично новых описаний в справочник не добавлял, но делается это примерно так:

    Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

    Код:
    <!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

    <article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic"
    group="Anomalies">
    <texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
    <text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
    </article>

    Здесь:

    article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
    name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
    texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
    text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
    Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на
    получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в
    туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и
    дополним их:
    Код:
    <!-- труп у аномалии -->
    <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
    <article>tutorial_moving_anomaly</article>
    '''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''
    </info_portion>

    Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко.
    Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

    Так как в статье у нас есть такое поле:

    <text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>

    Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text
    в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

    Код:
    <string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
    <text>Активация - базис</text>
    </string>
    <string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
    <text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой
    текст)''...</text>
    </string>

    Дополнительно
    Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит
    название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

    Код:
    <article>название_задания_descr</article>
     
  7. ak47

    ak47 Ветеран

    203
    53
    20 янв 2018
    Мужской
    А как же неоригинальные локациии, кто их добавлял?
     
  8. basil

    basil Администратор

    1.104
    495
    9 дек 2010
    Мужской
    Сталкер - Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу.
     
  9. ak47

    ak47 Ветеран

    203
    53
    20 янв 2018
    Мужской
    Я попробовал добавить описание АТП и Затерянной деревни - ничего не добавилось, будто ничего не делал:cray: Хотя прописывал, как было сказано. К кому мне обратиться за советом?
     
  10. basil

    basil Администратор

    1.104
    495
    9 дек 2010
    Мужской
    ak47, описание локаций ты добавил (в данном моде АТП расположено в центре Зоны, а не в Предбаннике!), а вот их вызова я не нашёл!
     

Поделиться этой страницей