Trigger Witch Review – 50. Кал магическое заклинание
Ялюблю причудливую концепцию. Я сторонник предпосылок, которые кто-то выдумывает после того, как выпил 9 пинт, а затем нашел ручку и салфетку. В случае с Trigger Witch эти ведьмы отказались от огненных шаров и вытаскивания милых кроликов из шляп ради чего-то гораздо лучшего: АК-47. Ничто не может решить проблему быстрее, чем град пуль, и теперь ведьмы берут огнестрельное оружие из странного Разлома Ордонанса и становятся членами Обоймы. Их старые традиции и их магия уходят в прошлое, теперь они поклоняются у порохового алтаря.
Вы играете за Колетт, многообещающую новую участницу The Clip. Пройдя через испытание инициации, вы доберетесь до странного разлома и будете благословлены собственным оружием, которое можно обнимать и лелеять, но странный человек в черном также выходит из портала и начинает приключение Колетт — как самый новый член. из «Клипа» ее отправляют выследить злоумышленника. Это означает отправиться в царство гоблинов, которое было запечатано за древним магическим барьером, разделявшим два общества на протяжении сотен лет. В то время как гоблины сохраняли свою магию и традиции, ведьмы продвигались вперед и узнали, что величайший тип магии — это огнемет.
Доступно на: Xbox, Playstation, Switch
Проверено на: Xbox Series S
Разработчик: Rainbite
Издатель: EastasiasoftКод проверки предоставлен издателем.
В качестве шутера с двумя джойстиками главное, что нужно Trigger With, — это элементы управления, и он делает это с апломбом. Перемещение с помощью левого джойстика, прицеливание с помощью правого, стрельба и рывок — все это кажется четким. Задержка ввода практически отсутствует. Это, естественно, делает бег и стрельбу приятным и веселым занятием. Как будто вы и контроллер — одно целое, идеальное сочетание мягкого человека и пластика. Хорошо, это несколько преувеличено, но если серьезно, то управление действительно превосходное.
Это хорошо, потому что Trigger Witch заставит вас убить чертовски много врагов, а надежные элементы управления помогут избежать повторения. К сожалению, этого недостаточно, потому что я обнаружил, что бой Trigger Witch через некоторое время начал тянуть пятки, в основном потому, что ничего не меняется. Вы получаете несколько новых пушек, многие из которых требуют некоторого изучения, чтобы найти, и есть довольно простой выбор врагов, но бои, которые у вас есть в начале игры, в основном идентичны тем, в которых вы будете участвовать в начале игры. конец. Это стандартная стрельба с двумя джойстиками.
Ошибка может быть во мне. Я просто хотел немного больше от боя, немного чего-то острого, немного магии. Это не столько Гермиона Грейнджер, сколько Сара, волшебница-любитель, которую вы наняли для вечеринки по случаю третьего дня рождения ваших племянников. Помимо придания бою немного большей глубины и разнообразия, я думаю, что бои должны быть более разнесенными и уделять больше внимания уникальным, интересным типам врагов. Ни один из противников, с которыми вы сражаетесь, не очень запоминающийся, что можно сказать и о битвах с боссами. Однако они умирают в славном потоке крови, красная жидкость быстро покрывает полы везде, где вы сражаетесь. Не волнуйтесь, есть режим Pinata, если вы не любитель крови.

Одна крутая боевая идея заключается в том, что только вашу ручную пушку можно нормально перезарядить нажатием кнопки. Любое другое оружие перезаряжается волшебным образом, когда оно не экипировано, поэтому, если у вас заканчиваются патроны для ваших двойных узи, вы переключаетесь на что-то другое и ждете, пока пули волшебным образом телепортируются в ваше оружие. Этот хитрый трюк даже получает правильное объяснение в игре. Это хорошая идея, которая подтолкнет вас к тому, чтобы немного изменить использование оружия, вместо того, чтобы полагаться только на одно или два оружия и придерживаться их на протяжении всей игры. Закончились патроны для дробовика? Вместо этого используйте огнемет или пистолет.
Основная часть Trigger Witch проводится в обширных многоуровневых подземельях, заполненных зверями и дверями, для открытия которых требуются ключи. Для кого-то они могут стать хорошим возвращением к классическим дням приключений, но для меня это было ужасно много яростных скитаний по уже расчищенным комнатам, чтобы подобрать ключи и открыть двери. И хотя я действительно ценил тот факт, что каждое подземелье пыталось добавить что-то дополнительное, например, темноту или участки скользкого льда, их места были просто визуально скучными. В них нет ничего, кроме все большего и большего количества врагов, а исследование довольно ограничено.
Нечастые головоломки решаются лучше, например, отличный раздел, в котором пули отскакивают от углов. Однако, как и в случае со стрельбой, я думаю, что в этой части игры можно было бы сделать гораздо больше. Несмотря на причудливую предпосылку Trigger Witch, она играет очень безопасно на каждом шагу. Rainbite явно талантливы, поэтому я надеюсь, что мы увидим, как они будут больше стараться.

За пределами подземелий есть небольшой мир для исследования. Убийство врагов и открытие сундуков дают вам драгоценные камни, а в сочетании с частями оружия их можно использовать для улучшения вашего арсенала за счет большего урона, больших обойм, более высокой скорострельности и более быстрой скорости перезарядки магии. Однако будьте осторожны, потому что, когда вы улучшаете оружие, игра может стать еще проще, чем она есть. Тем не менее, есть варианты для настройки того, сколько урона Колетт наносит и получает, чтобы помочь точно настроить действие, и я приветствую эти включения.
В Trigger Witch царит приятная атмосфера старой школы. От графики до структуры всего приключения, Trigger Witch явно питает неизменную любовь к классике. Лично мне художественный стиль не нравится, но я все же думаю, что это красивая игра, а музыка замечательная.
Если я звучу так, как будто я слишком суров, вы вполне можете быть правы. Итак, давайте сбалансируем это, не так ли? Trigger Witch прибивает свою длину. Проблемы, которые у меня были с игрой, никогда не становились существенно разрушительными, потому что Trigger Witch не затягивала время выполнения. Скорее всего, вы закончите историю где-то за 3-6 часов, и еще несколько часов, если вы хотите все проследить. Так что, хотя бои и подземелья немного затягивают, им никогда не дается достаточно времени, чтобы стать полностью скучными. Как только я дошел до того, что надоело, покатились титры.

И я должен отдать должное игре за отличный поворот сюжета. Совершенно очевидно, что Ordinance Rift — это не какое-то природное явление, но разработчики повели его в направлении, которого я никогда не видел. Это было забавно и увлекательно. Как и остальная часть истории, рассказанная в традиционном стиле портретов и текста. Она не воспринимает себя всерьез, хотя я бы не сказал, что это была забавная игра, в ней есть хорошо прописанные персонажи и интригующий мир. Честно говоря, если бы меньше времени тратилось на стрельбу по врагам и больше на проработку странного мира, я думаю, Trigger Witch была бы лучше для этого. Черт, превратить это в нечто большее, чем RPG, было бы отличным выбором.
Мне больше нечего обсуждать Trigger Witch, потому что это прямая и простая игра. Для подавляющего большинства геймеров я не думаю, что Trigger Witch — это то, что нужно покупать и играть прямо сейчас. Но для определенной группы людей это может быть забавной перспективой, смесью стрельбы из двух джойстиков, пиксельной графики и забавной предпосылки, складывающейся в заманчивое варево.