1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

HARDWARMOD - 3.1

Тема в разделе "Моды на "Сталкер - Чистое Небо"", создана пользователем basil, 7 май 2013.

  1. basil

    basil Гость

    HARDWARMOD - 3.1

    на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition

    clear_sky_2013-05-07.png

    Разработчики:

    Сюжет - warwer

    Скрипты - kirgudu


    Кому не нравится hard - лучше не качайте.

    Сюжет:
    Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
    Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

    Небольшое пояснение:
    Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.

    Особенности:
    Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
    Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!

    Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.

    Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
    Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!

    Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!

    Установка:
    Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.



    Ссылка на народ: http://narod.ru/disk/48157380001.9a719424e77ce5707e4cd5ac2ddccb57/HWM_31.7z.html

    Торрент: Мод+допа одним файлом: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4069676

    Ссылка на Фикс-дополнение к моду: http://narod.ru/disk/50415956001.e54edfda7e09e94a65b8a7ca8c999d0f/Fiks_dopa_full_newpogoda_newanimals_HWM_3.1.7z.html

    1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
    1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
    2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
    3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
    4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
    1) В "старом" КПК - "История сообщений".
    2) В "новом" - "Блокнот".
    5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
    6. Активнее исследуйте Зону.
    7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
    8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
    9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options
    10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
    Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
    11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так:
    gamedata\scripts\hwm_options.script
    sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени.
    sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220
    sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310
    sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250
    Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна.
    Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться
    12. Вопрос:
    Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
    Ответ:
    В версии 1.8 сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
    Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".

    Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
    =================================

    Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.:
    1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.
    2. Новая торговля с НПС.
    3. Новая торговля с торговцами.
    4. Новый распавн в трупах.
    5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.
    6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).
    7. Исправлен хит, наносимый крысами.
    8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону.
    9. Новый фонарь.
    10. Правка по враждебности квестовых наёмников.
    11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.).
    12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".
    13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...).
    14. Заменена бракованная текстура на Болотах.
    15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших).
    16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей.
    17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.

    Скриптовые правки:
    1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.
    2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
    3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.
    4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.
    5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.
    6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.
    7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.
    8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.
    9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.
    10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах.
    11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики.
    12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.

    ДОПОЛНЕНИЕ - 1

    Полностью заменена растительность в игре.

    ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!

    Новая погода + новый выброс из AF-3.
    Сделана почти полностью на конфигах!
    Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.
    Новое освещение и эффекты погоды.
    Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.
    Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!

    НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!

    --------------------
    Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,
    то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна.


    СКАЧАТЬ ТУТ!!! http://narod.ru/disk/50531033001.2e7611cef74086b04a007d32897a09df/Fiks_dopa_full_new_pogoda_newanimals_HWM_3.1.7z.html


    1. Что делать если Сидорович не хочет разговаривать?
    Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?

    2. Где искать КПК для Тасса?
    "Дальняя стоянка" расположена не только на той стороне железной дороге где туннель, возможно стоит поискать в трудно доступном месте, там где много аномалий например.

    3. Где искать 2-а кейса на Янтаре?
    В районе аномалии Выворотень и "Тайный выход"

    4. Где искать Прыща?
    Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.

    5. Где найти КПК для Пошука
    Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.

    6. Не могу найти сканеры на Янтаре
    Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.

    7. Где искать Наёмников по заданию Сейфа?
    На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.

    8. Не могу найти 2-КПК на Агропроме
    При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.

    9. Где искать диск с ПО для Крота?
    После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть.

    10. Где найти аптечку для Болотного Доктора?
    На базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Stump

    Stump Гость

    Выпущена версия 3.2
    торрент = http://194.143.137.163.users.breezein.net/viewtopic.php?t=485&spmode=full#seeders
    яндексдиск = https://disk.yandex.ru/public/?hash=%2BohrMXbLJYZLZyceOsGQhOY8/XxAZolkA8YnFzwx1tc%3D&locale=ru
    Информация взята с сайта ap-pro.ru


    Пробовал обе версии - игра идёт на 3.2 более стабильно - на 3.1 были частые вылеты. Но это действительно HARD. Раз 6 начинал новую игру - халявы - минимум, и крайне малые шансы выжить. Аптечки действуют немногим более эффективно, чем в оригинале ТЧ действовало пожирание тушенки, колбасы и батонов. И ещё: все проводники - алкаши. Если в рюкзаке нет водки - никуда не отведут. Так что Гг вынужден бегать трезвым :angry: , а также голым, голодным и больным :unsure:
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. littleboy

    littleboy Гость

     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей