1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Lost World Requital

Тема в разделе "Lost World", создана пользователем Доделкин, 25 дек 2010.

  1. GreenCaptain

    GreenCaptain Гость

    Хотя я не Доделкин, но могу ответить на твой вопрос. Пак для динамики заменяет текстуры на более реалистичные, позволяет играть на динамике без досадных поверхностей с шахматную раскраску и полос на стенах.
    Ставить его так: распаковываешь в любое место, появляется папка textures, далее кидаешь её с заменой в папку gamedata.
     
  2. yalok

    yalok Гость

    GreenCaptain понял,обязательно поставлю график пак.Я в Lost World Condemned год назад и бросил играть потому что прорисовка зданий просто ужасная,а я люблю скрины и качество.
     
  3. Stump

    Stump Гость

    Хм...раза 4 перекачивал динамик пак,но папки textures у меня при распаковке не появляется-только файл gamedata (файл DBG)лепил его в папку с игрой,хз-помогало или нет.но на динамике вродь играл....не без лагов,конечно...
     
  4. Demonyss

    Demonyss Гость

    Люди скажыте плз почему как я дохожу до перехода на затон мя выкидывает??????? [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  5. Smoker

    Smoker Гость

    Поставил. Играю. Мод потрясающий. Но один недостаток - нет сюжетной линии. Можно брать квесты, а можно просто бродить. С одной стороны плюс - с другой минус.
     
  6. dyrakoff.net

    dyrakoff.net Гость

    Добрый вечер, всем любителям данного ТВОРЕНИЯ и его ТВОРЦАМ!!! Сталкер Т.Ч.(лицензия+патч 1.0005+патч до1.0006+кряк запускаемого фалйа) + LWR + патч 6.7 + фикс для динамикиВылеты начались после выполнения задания крахабора принести кейс.И просто вылет, и нажатие ESC, попытка быстрого и простого сохранения.№1Expression : Ran out of memoryFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 356Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_stalker_nebo_5.dds№2Expression : error handler is invoked!Function : handler_baseFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 753Description : std: out of memory№3Expression : fatal errorFunction : CTexture::LoadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cppLine : 197Description : Arguments : Invalid video stream№4Expression : Ran out of memoryFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 356Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_dark_stalker.ddsЧТО ДЕЛАТЬ????ПС Я мудровал с actor.ltx в плане скорости движения в беге и ходьбе.Не по теме, но когда начал новую игру на 1.0006, от 1.0005 сейвы не подходят?!!!
     

Поделиться этой страницей