1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НС2016 ("диетическая" ветка)

Тема в разделе "Диетическая Солянка 2016", создана пользователем Dennis Chikin, 4 мар 2019.

  1. seruva

    seruva Новичок

    12
    0
    15 июл 2013
    Мужской
    Тестовая версия. Задание "Принести 10 аптечек Лису". Набрал 13 - не было звука выполненного задания и не отметилось в ПДА. Похожее было с 10 бутылками водки (задание нормально сдалось). Аптечки Лису еще не отдал пока. Если подобный мелкий баг, то и аптечки сдам без проблем, а значит не критично. 1.jpg 2.jpg
     

    Вложения:

  2. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    Похоже, проверки предметов в инвентаре придется все-же возвращать. Никуда я не денусь.
    Если воспринимается как баг - значит, все-таки баг. 8(
     
  3. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    Так и есть. Даже в школе сначала проверяется наличие домашнего задания, потом оно сдается, и проверяется уже само домашнее задание. ;)
    И тысячи игр, где все промежуточные бздынь строго обязательны. И, да, без промежуточного бздынь неписи даже и разговаривать не будут.
     
  4. Jester

    Jester Новичок

    1
    0
    18 июн 2018
    Мужской
    Я что-то не могу найти этот FAQ. Можно ссылку? А то я не могу найти тайник Кости на свалке.

    Будет ли фикс и когда его ждать? И кстати зачем вообще было выпиливать эту проверку? Я не наезжаю: просто интересуюсь.

    И ещё: у меня текстура AK-74 - чёрная. Это нормально? Если это фича - тогда хорошо бы перерисовать текстуру в инвентаре. Скриншот:
    XR_3DA 29-03-2019 23-15-02-725.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  5. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    Тайник - кабина пожарной машины там, где Бесу помогаем в разборке с бандитами, по гусеницей гибрида бульдозера с краном во рву с тушканами, либо на земле под плитой в развалинах с крысами.

    Постоянные проверки 60 раз в секунду на наличие в инвентаре запасов водки, аптечек и прочей ереси - потому что бессмысленны. Ну блямкнуло где-то на агропроме или в темной долине, что есть 10 аптечек, и что ? Все все бросили, и побежали Лиса искать? Зато мы 60 раз в секунду будем перебирать весь хлам в инвентаре, и считать аптечки с водкой...

    Черная текстура автомата - ну вот какая есть. Зато перезарядка всего 6 секунд, а не полчаса. Есть что-то лучше?
     
    Jester нравится это.
  6. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    Ну, фиксы как раз делаются минут за 20, когда я вижу явную проблему и сохранку, откуда ее можно воспроизвести. Хуже, когда я это не вижу.
    Что до возврата "найдено 10 бутылок водки", вот удивлен, что это кому-то надо оказалось.

    Отчет по проделанной работе, так сказать:
    Минус 45 объектов (в основном рестрикторы) с ДТ. Не считая десятков инфо и странных остатков диалогов от билдов. Убран рестриктор с бара, который пытался проваливать уже выполненное задание на круглова при каждом заходе в бар.

    На ДТ можно заходить без разговора с Барменом (если знаете - как).
    Если не начался непосредственно квест с Кругловым - можно уходить на любую локацию в любое время
    (если начали и ушли - квест провален, и Круглова в игре не будет).

    Круглов вылечен от фефехтов фихции и бега через всю локацию тудыть-сюдыть.
    Поправлен порядок событий и содержание переговоров с наймами, частично восстановлена сцена с вертолетом. (Частично, ибо надо еще поправить неписям стрельбу по вертушкам.)
    Убраны наймы, спавнящиеся навстречу Круглову у выхода с локации, если взято задание Петренко на экзы.

    Добалено напоминание о необходимости разговора с Кругловым.
    Флэшка Круглова убрана за полной бессмысленностью (переход брать с Волкодава).
    У Круглова теперь есть небольшой незаметный бонус за вежливость. Он небольшой, и незаметный, о нем не сообщается, но в дальнейшем может быть полезен.

    Круглов убирается с локации, когда доходит до упора.

    Поправлены бандюки по заданию на кассету, уходившие с Янтаря, если заходить не с ДТ, а с Агро, и потом вылетавшие на ДТ.

    Вроде как частично поправлена проблема с игнорированием неписями стрельбы по ним, если спрятаться во время боя, и дождаться, пока непись пойдет по своим делам.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
    DrDron, yurv3, Black Wolf и ещё 1-му нравится это.
  7. seruva

    seruva Новичок

    12
    0
    15 июл 2013
    Мужской
    Ну, мне в принципе мне было фиолетово на блямканье когда стало 10 бутылок. Я же не знал, что так и было задумано, поэтому и отписался по правилам. А так, да, лишние циклы на постоянные проверки жрут ресурсы. Вот если вплести эту проверку на наличие предмета без участия цикла, например при открытии инвентаря. Инвентарь открывается и происходит проверка кол-ва тех или иных предметов в зависимости от активных заданий на определенное кол-во каких-либо предметов. :D, но проще, конечно, заставить игрока держать в голове активные задания и поглядывать чем забит рюкзак - не расслабляться так сказать. Так что мне просто не привычно, что нет привычного сигнала.
     
  8. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    Просто "держать в голове" - оно в любом случае приходится. Как уже говорил - блямкнуло в ТД (или вообще где-нибудь в Припяти) а искомый непись - на Кордоне. И что дальше? Особенно с учетом того, что пока добежал до того Кордона - по пути и аптечки потратил.

    Кроме того, ну это некоторые любят отключить ограничение на вес, и таскать все с собой, "чтобы блямкало". Я, например, все нужные предметы обычно коплю в тайнике рядом с нужным неписем. То есть, зашел на локу - посмотрел в тайник: собралось уже все, что надо, или нет. Собственно, блямкание будет только тогда, когда и так уже с неписем говорить пошел.
    Добавить кроме проверки в инвентаре еще и проверку по всем тайникам???

    Короче, вот думаю, что делать, и пока ничего хорошего не придумывается. Хотел именно удалить, и так, чтобы не требовалось НИ для каждого задания. Там изначально привязки ко всей гэймдате, тонким слоем размазанные, которые остаются в сэйвах.
     
  9. yurv3

    yurv3 Модератор

    1.349
    674
    22 сен 2013
    Мужской
    ИМР- инженерная машина разведки
     
  10. seruva

    seruva Новичок

    12
    0
    15 июл 2013
    Мужской
    Да, оповещения возвращать, думаю, не нужно.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019

Поделиться этой страницей