1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НС2016 ("диетическая" ветка)

Тема в разделе "Диетическая Солянка 2016", создана пользователем Dennis Chikin, 4 мар 2019.

  1. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    "Требуются добровольцы для странных, бессмысленных и совершенно неоплачиваемых заданий!" (C)
    А попробуйте погонять игру на рекомендуемом движке с ключиками -nointro -noshadows -center_screen -mt_cdb -nes_texture_storing

    Что получится?
     
  2. seruva

    seruva Новичок

    12
    0
    15 июл 2013
    Мужской
    -nointro -noshadows - это понятно, а -center_screen, -mt_cdb, -nes_texture_storing что делают?
     
  3. орыс

    орыс Новичок

    1
    0
    31 мар 2019
    Мужской
    салам всем вижу волчара тоже здесь я тоже с вами прошу прощения за флуд
     
  4. snamper

    snamper Сталкер

    77
    4
    4 мар 2019
    Мужской
    Всем привет!
    Денис, поясни!
    НС 2016 ДИЕТА, тестовый патч, статика, пока без правок. Дошёл до Лабиринта.

    Установил на бандитский экзоскелет ПНВ "Белая ночь".
    При использовании у него, как я понял, два уровня контрастности, слабый и резкий.
    Как правильно переключать их.
    А то при включении постоянно работает слабый, а чтобы включить резкий, для полной темноты, приходиться наугад несколько раз тыкать кнопку, пока он не включится. Резкий моргнёт кратковременно, и сползёт на слабый.
    Как-то не понял я, как включать второй режим.
    И ещё, когда забираешь экзу с убитого НПС, включённый ПНВ сам гаснет и приходится снова клацать кнопку его включения, чтобы заработал резкий уровень. А слабый уровень включается сразу и стабильно. Но он неудобен в том же Лабиринте.

    И фонарик бы поправить, совсем тусклый. Только под носом что-то можно разглядеть.


    А в остальном НС ДИЕТА после ОПы имеет такое, как бы сказать, спокойно-убаюкивающее прохождение.
    Играть приятно, ни одного вылета. Монстры нападают редко, патронов много, хабара навалом, из нычек ничего не пропадает.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  5. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    "неудобен в том же Лабиринте" и "совсем тусклый" - это скорее вопрос по настройкам монитора. Рекомендую попробовать в меню "опции" - "видео" подвигать ползунок "гамма".

    По собственно ПНВ - руки все не доходят вывести настройки на экран. gamedata\scripts\actor_devices.script
    Строчка в самом начале: local fake_nv = true -- использовать фэйковый ПНВ вместо движкового
    Поменять, соответственно, на local fake_nv = false - будет контрастный.

    Как вариант - можно настроить по вкусу:
    t.color_base = color( 0.3, 0.3, 0.3 ) -- уменьшаем, чтобы увеличить контрастность
    t.color_add = color( 0.04, 0.04, 0.04 ) -- увеличиваем "подсветку", чтобы черное стало серым
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
    Саныч нравится это.
  6. snamper

    snamper Сталкер

    77
    4
    4 мар 2019
    Мужской
    Понятно, попробую поэкспериментировать на досуге.

    И спасибо за отключение матюгальника в Баре. Настала долгожданная тишина. Благодать!

    Попробовал, теперь с ПНВ всё отлично, работает как настоящий!
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  7. DrDron

    DrDron Новичок

    17
    4
    16 мар 2019
    Мужской
    По поводу отключения проверок инвентаря.
    Как по мне, очень даже полезная фича. Помогает развивать память и, как выяснилось, освобождает ресурсы процессора.
    Думаю, следует оторвать ото всех заданий с корнем, и в ПДА вырезать вот эти промежуточные "найти 20 рук зомби" и оставить "принести 20 рук зомби Акиму".
    Пришел с нужными предметами - есть диалог, нет - увы и ах, читай ПДА чаще.
    На крайний случай (если все же оставлять проверку), повесить ее на открытие ПДА (открыл - пиликнули промежуточные "собрать" при наличии нужного хлама). Авось, нагрузка меньше будет, нежели постоянная проверка.
     
    Саныч нравится это.
  8. Саныч

    Саныч Сталкер

    45
    5
    5 мар 2019
    Мужской
    На ЧАЭС2 при десантировании из телепорта, на крышу здания в районе расположения дневника для Призрака в НС2016 приходит неминуемый кердык. Обязательно ли идти по телепортам или можно идти низом дальше? Диета, тест версия, чуть не забыл:) И ещё извините об оружии: у патрона 12,7*108 в жизни более точный бой, чем показан в диете, имхо конечно:)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
  9. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    Вполне можно и по низу. Но в чем состоит неминуемость "кердыка" ?

    12.7 не отстреливался от слова "совсем". Не удивлюсь, что буду весьма удивлен результатом.
     
  10. Саныч

    Саныч Сталкер

    45
    5
    5 мар 2019
    Мужской
    Денис здравия! Вываливался из телепорта и труп. Пошёл по низу и прошёл благополучно ЧАЭС2. 12.7 патрон с мощным пороховым зарядом и такого разброса, как в моде быть не может совсем, понятно, что игра, но всё таки..Пользовал зтот патрон ещё в прошлом веке из ДШК:) А так диета только радует, очень понравилась реализация черной энергии с телепортатором, а то в НС2016 арты эти накапливались в схроне бессмысленно. Да и лагов практически как и вылетов нет. Играю в тест, после ЧАЭС2 насколько проходим мод или нужно ждать релиз? Посмотрел как СПшные патроны реализованы-первый в центр второй вправо третий влево и цикл повторяется. Не встречался с таким боем оружия в жизни, хотя это фигня по сравнению точностью стрельбы ВОГами в опе, чтоб так накрывать нужно очень долго тренироваться:cool:
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    DrDron и basil нравится это.

Поделиться этой страницей