1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НС2016 ("диетическая" ветка)

Тема в разделе "Диетическая Солянка 2016", создана пользователем Dennis Chikin, 4 мар 2019.

  1. snamper

    snamper Сталкер

    77
    4
    4 мар 2019
    Мужской
  2. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    "Приключения электроника-3" Арахара не доделал, и не думаю, что их надо здесь.
    Так что вопрос про "где же у него кнопка" так и останется без ответа.
    Руки дойдут - ну, чуть поменяется, но не принципиально.

    "Книга Постыдных Откровений" добавлена по просьбам трудящихся вместо "Шахматиста". Ее можно читать, да. ;)
    Но за состояние психики читающего не ручаюсь. Именно поэтому листы этой Книги у контролеров. Они - читали.
     
  3. snamper

    snamper Сталкер

    77
    4
    4 мар 2019
    Мужской
    Обнаружил небольшое неудобство.
    При наличии телепортов (их 3 шт.) для быстрого перемещения между локациями, слишком большое время ожидания переговоров по рации.
    Я так, найдя чёрный ящик на крыше ЧАЭС-2, не прослушав радио-сообщения, сразу улетел телепортом в Бар, сдал его Воронину и получил затык на Неразведанной Земле, вертолёт за Мухой не прилетел, так как не было артефакта.
    Это хорошо, что я знал, как должно быть и переиграл, а первопроходцы будут в ступоре.
    Да и в Старой Деревне тоже долго ждать связь по рации.
    Считаю время ожидания радио-сообщений надо сократить до минимума.
    Если баян, то сорри!
     
  4. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    "Если баян, то сорри!"
    Он самый.
     
  5. Black Wolf

    Black Wolf Сталкер

    97
    5
    4 мар 2019
    Мужской
    Денис Запара на работе !Короче 5 - 2 граф Есть возможность сделать закрытую девелоп версию !Ибд ибо тп на локу перекидывает на другой сюжет!Не хрена не успеваю , дошел до лиманска пока нет проблем Н л баланс чутка к нлс надо бы дать а то овер дофига всего хватает а именно рюкзаки ах ломятся , чутка харды надо по экономики
     
    vl_dsl_v нравится это.
  6. vl_dsl_v

    vl_dsl_v Новичок

    10
    0
    20 апр 2020
    Мужской
    Black Wolf, у меня также душа просит (настраиваемого) реализма, недавно нашел небольшую и малоизвестную авторскую допу к NLC 6 LWM, здесь. Мод другой, но всё одно ТЧ, параметры одни и те же (и очень неплохие, кстати)

    Распаковщик для привычной структуры с папками здесь. Вот если бы это в будущий патч ДС попало ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2020
  7. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    Я таки опять не понял: game_options.script для чего вообще?

    this.loot_correction = "100%" -- коррекция лута от заданного в _tbl_deathmgr.script
    this.loot_correction_s0 = 39
    this.loot_correction_s1 = 39
    this.loot_correction_s2 = "Количество хабара"
    this.loot_correction_s3 = "Коррекция частоты и количества предметов, обнаруживаемых в трупах и\
    разбиваемых ящиках, в процентах от предустановленных значений. Более точная настройка осуществляется в\
    файле _tbl_deathmgr.script"
     
    vl_dsl_v нравится это.
  8. vl_dsl_v

    vl_dsl_v Новичок

    10
    0
    20 апр 2020
    Мужской
    Да, эта опция очень полезная, всегда её уменьшаю. :yes:

    Но вот чего-нибудь нам такого, реалистичного, обширного - тогда ДС вышла бы на новый уровень.
    Любителям реализма.

    **Оружие и костюмы**

    •Всем костюмам настроена броня, разделена по классам защиты (не превращает сталкера в танк, но ощутимо повышает шансы выжить).

    •Баланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии что эта пуля способна пробить надетую бронезащиту).

    •Реальные/близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек. ГГ стреляет в 2 раза хуже, чем самый лучший стрелок в идеальных условиях.

    •Ребаланс всех характеристик оружия и костюмов в сторону реализма и уникальности (старался максимально задействуя параметры

    игры выразить реальные индивидуальные особенности каждого образца оружия, и сделать каждую пушку и костюм по своему уникальными).

    •Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты. Поражающая способность гранат имеет вероятностный характер и зависит

    от количества осколков и их специфики у реальных аналогов.

    •Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов

    •Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным.

    •Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан.

    •Поправлена пара вылетов по оружию Султана (всё оружие работоспособно)

    •Увеличина точка прицеливания коллиматора P90.

    •Некоторые звуки выстрелов отредактированы/возвращены/заменены на более смачные и реалистичные,

    +реальный звук выстрела для ВСС и АС Вал (нарезал из видях).

    •Усиленны звуки от попадания пуль по различным поверхностям.

    •Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями.

    **Главный герой**

    •Уменьшен голод (долой смерть во сне!)

    •Увеличина выносливость (для компенсации "особенностей" Long Way Mod).

    •Снижено раскачивание прицела (примерно вдвое. Долой похмелье!).

    •Уменьшена скорость вывода алкоголя (для компенсации единственного недостатка водки...)

    **НПСы**

    •Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты.

    •Для НПС существенно увеличена меткость стрельбы (на "мастере" более-менее сопоставима

    с точностью стрельбы ГГ), настроена зависимость меткости от используемого оружия.

    •Увеличина потеря здоровья НПСов от кровотечения.

    **Артефакты и аномалии**

    •Снижена заметность аномалий - в Зоне не бегают! (обнаружение детекторами оставлено без изменений, но практически у всех аномалий

    появились невидимые и "коварные" разновидности).Теперь, Зона - действительно страшное место.

    •По некоторым локациям разбросаны дополнительные артефакты.

    **Торговля**

    •У ряда торговцев снижены цены на костюмы и пополнен ассортимент (в том числе уникальными костюмами и уникальным оружием,

    не "султановским")

    •Возвращена оригинальная (из НЛС6) схема торговли с НПС (с дефицитом бинтов, гранат и аптечек).

    **Вещи**

    •Вес спальника снижен до 1-го Кг.

    •Снижен вес контейнеров для артефактов.

    •Измененны параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличена сила и продолжительность действия),

    бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением).

    •Возвращена миникарта на худ (для корректной работы детекторов). Спасибо товарищу lexа.3012

    **Монстры**

    •Сбалансирована живучесть монстров, ярче “выражены” уязвимые места, добавлено/увеличено кровотечение, увеличина восприимчивость

    к аномальным повреждениям.

    •Увеличина пугливость/осторожность большинства монстров - делает поведение монстров менее предсказуемым, теперь они чаще

    чем раньше могут убегать при виде ГГ, или отступать получив отпор во время нападения.

    •Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность).

    •Увеличина дальность зрения большинства монстров.

    •Уразноображены "боевые характеристики" ряда монстров - в зависимости от их ранга/подвида.

    •Снижена дальность и частота билдовской пси-атаки псевдособак.

    Вот, к слову, любительские постеры для ДС - кто-нибудь их уже смотрел? Еще пару скоро добавлю.
    https://yadi.sk/a/afZ1Miw99obeMQ
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2020
  9. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    398
    136
    3 мар 2019
    Мужской
    "А еще мы добавили в наш уникальный мод новый уникальный ствол - пистолет ПМ!"(C)

    Ну и да, реалистичная пуля, реалистично на 146% убивающая в глаз, она не только из УНИКАЛЬНОГО пистолета ПМ(tm), но и очень сильная заявка на нобелевку по биологии.

    Не то, чтобы с костюмами совсем ничего не надо было делать, но вот точно не собираюсь соревноваться в РЕКЛАМЕ.
     
  10. snamper

    snamper Сталкер

    77
    4
    4 мар 2019
    Мужской
    ".....- в Зоне не бегают!"
    Чё за бред?!!
    Тут с бегом то передвижение по локам 101 раз туда-сюда, тоска зелёная, а тут ещё и не бегай.
    Подозреваю, тот кто это написал, сам не понял, что написал.
    Локации маленькие, знакомы до зубной боли и приелись, как таблица умножения.
     

Поделиться этой страницей