1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Все о SPECTRUM PROJECT

Тема в разделе "SPECTRUM PROJECT", создана пользователем БолотныйДоктор, 20 янв 2011.

  1. Twix95

    Twix95 Гость

    Отлично новый мод [​IMG] Надо до того времени раздобыть ЗП [​IMG]
     
  2. Джокер

    Джокер Гость

    Да. Судя по описанию будет интересно. Удачи! Ждем! А по скринам комбезы, ИМХО, превращают сталкеров в каких-то дегенератов [​IMG] , я надеюсь, что в игре такого не будет.
     
  3. Slaider123

    Slaider123 Гость

    Для реализма советую еще сделать "фон артов в рюкзаке(радиоактивных)",кончающиеся болты,игру на гитаре и т.д., и самое главное по минимуму сталкеров.( в конце концов Зона Отчуждения "пустынна но не пуста").Скрыть аномалии,минимализировать Худ.Думаю ток ХП оставить и норм.И еще что-нить.Можно даже локаций побольше и если получиться желательно билдовских.
     
  4. krokhmal96

    krokhmal96 Гость

    уже коПец лета 2033 а мода нету. Ало внатуре? Мод есть? А если найду? [​IMG]
     
  5. Гость

    Мод развивается. Он имеет новое название "SPECTRUM PROJECT" мод сильно расширен . Уже сделано не мало. В скором времени, а точнее на днях [​IMG] выложу описание мода и скриншоты из разработки (Там реально есть на что глянуть)
     
  6. 1bober1

    1bober1 Гость

    будем ждать
     
  7. Tromp

    Tromp Гость

    Ждем терпеливо.
     
  8. darkstalker8509

    darkstalker8509 Гость

    Верим. Надеемся. Ждём."Удачи Вам Хлопцы!"
     
  9. basil

    basil Гость

    Spectrum Project: Путь во Мгле - Рецензия билда

    sp-1.jpg
    - Буквально с самого своего анонса около года назад, модификация «Путь во мгле», которая тогда называлась «Spectrum Project», заинтересовала почти каждого любителя моддинга. Завораживающие скриншоты с переработанных старых локаций, многообещающий сюжет и уникальные геймплейные особенности быстро завоевали внимание публики, сделав мод одним из самых ожидаемых проектов наряду с такими долгостроями как «Lost Alpha» или «Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3». Но спустя полгода от разработчиков стало поступать всё меньше и меньше новостей. Как оказалось впоследствии, они решили изменить былую концепцию мода, и, забросив старые наработки, начали разработку с нуля. И вот спустя ещё полгода эти уникальные, но потерявшие значение для авторов, наработки предстали перед нами в виде вполне рабочего билда, о котором и пойдет речь в этой статье.


    sp-2.jpg

    Локации пестрят новыми аномальными зонами. Например, на Кордоне появилась эти кислотная аномалия, в которой наверняка покоится не один артефакт.
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    - Игра начинается на Кордоне - одной из двух локаций, присутствующих в моде. По сюжету двое друзей решили проникнуть в Зону. Для этого они изготовили поддельные документы, представившись сотрудниками из научной группы. Но на блокпосту их обман был раскрыт и одному из друзей, прозвище которого Саван, ставят условие: либо он за двое суток находит 30 тысяч рублей, либо военные разделываются с ним и с его другом. С сего момента и стартует игра.


    sp-3.jpg

    Кто бы мог подумать, что за дверью в каморке Сидоровича находятся многочисленные тоннели ведущие в секретную лабораторию. К сожалению лицезреть лабораторное помещение не получится - оно так и не было доделано авторами.
    _______________________________________________________________________________________________________________________

    - С самого начала нас поражают масштабы работы, проделанной над локациями. Помимо банальных правок спавна и расположения аномалий, они были расширены по размерам, были добавлены различные объекты, сделанные разработчиками с нуля. Так, блокпост на Кордоне заметно разросся, став настоящим барьером между Большой Землёй и Зоной, а огромная защитная стена в его центре напомнит нам один из артов к S.T.A.L.K.E.R образца 2001-2004 годов.


    sp-4.jpg

    Такие укрепления способны выдержать не одну волну мутантов, что не скажешь об укрытиях из мешков с песком, которые были на этом месте в оригинале.
    _________________________________________________________________________________________________________________________

    - Бар же был расширен в западную сторону, где в оригинале был просто забор. Несколько аномальных зон и интересных построек наверняка были бы задействованы в квестах. Но, увы, сюжетная линия, не доходя до бара, обрывается на Кордоне. Сам же бар приютил в своих многочисленных ангарах не только, долговцев и сталкеров, но и даже отряд группировки "Чистое небо".


    sp-5.jpg

    Что забыли в баре эти сталкеры, обычно живущие на болотах? Увы, мы этого никогда не узнаем.
    ________________________________________________________________________________________________________________________

    - Без сомнения, локации не единственный предмет, на который делался упор разработчиками. Сюжет, а точнее его зачатки, проглядывающиеся в этом билде выглядят вполне амбициозно. У героя есть довольно много способов добыть эти тридцать тысяч, выполняя квесты за сталкеров, за бандитов, или, непосредственно, за Сидоровича.


    sp-6.jpg

    Это место наверняка знакомо многим. Оно не раз мелькало в многочисленных видео от авторов мода. Пройти через эту насыпь довольно проблематично, из-за огромного количества жарок и риска упасть в разлом. куда проще заплатить за проход через тоннель бандитам. Всего-то - две бутылки водки, и вы уже на другой стороне.
    _______________________________________________________________________________________________________________________

    - Каждый ваш поступок имеет свои последствия - взявшись помогать бандитам, хорошей репутации у сталкеров не заработаешь, а попытка одурачить Сидоровича и вместо выполнения одного из его заданий присвоить часть посылки, которую он просил отнести сталкерам, себе, приведёт к агрессии со стороны торговца и, как следствие, потери возможности с ним сотрудничать. Диалоги, кстати говоря, написаны вполне грамотно и правдоподобно, та же агрессия Сидоровича будет прочувствована вами как нельзя лучше.


    sp-7.jpg

    - Разработчики уделили внимание даже карте в ПДА, на которой видны масштабы работы над территориями.
    ________________________________________________________________________________________________________________________

    - Геймплей не потерпел каких-либо существенных изменений. Но игровые фишки - отдельная заслуга авторов. Например, ПДА главного героя взят из Чистого Неба и вписывается в игру как нельзя лучше, в связи с плотным населением Зоны. Однако он был несколько переработан. Например, появился раздел "энциклопедия". Авторы явно хотели разнообразить такими мелочами игру, что у них неплохо получилось.


    sp-8.jpg

    Данная местность называется "Хижина Отшельника". Думаю, кто там обитает, вполне очевидно.
    _________________________________________________________________________________________________________________________

    - Итак, подведём итог. Перед нами качественный, вполне играбельный и амбициозный билд. До тех пор, пока сюжет игры резко не оборвётся, не покидает ощущение, что это вовсе не билд, а полноценный мод, с грамотно проработанными локациями и сюжетом. Тем не менее, данная сборка не будет интересна тем, кто желает найти в нём наброски самой модификации "Путь во Мгле". Разработчики отказались и от сюжета, и от геймплейных фич и даже от локаций. Они начали работу над модом буквально с нуля, поэтому полноценная модификация, которая, по планам разработчиков, будет доделана к концу этого года не будет похожа на то, что вы увидите в билде.


    sp-9.jpg

    Блокпост Долга просто неузнаваем. Как, впрочем и вся территория бара.
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    - Тем не менее, данные наработки могут пригодиться модмейкерам - команда Spectrum Project разрешила использовать их в любых целях. Так что не будет удивительным, если через пару месяцев появится доработанная версия сюжета этого мода, а то и целостный мод на платформе билда.[/color]

    Автор: Дмитрий Савин


    Видеообзор можно посмотреть здесь: http://the-zone.ru/forum/170-videoobzory/31366-stalker#32097

    Материал взят с ap-pro.
     
    1 человеку нравится это.
  10. basil

    basil Гость

    Ещё несколько снимков!


    spectrum_project.jpg

    spectrum_project-2.jpg

    spectrum_project-3.jpg

    spectrum_project-4_2013-04-02.jpg
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей